«Качели на веревочках понравились девчоночкам, и мальчики довольны – все накатались вволю. Дети пропевают интервал приемом глиссандо, с показом рукой. Затем с точным интонированием.
«Голубые санки» Иорданского
Разучивание мелодии без сопровождении на легато, стаккато, на звуки «у,о», со словами.
«Саночки» Филиппенко
Узнают песню по мелодии, сыгранной на металлофоне. Запев 1куплета поют солисты, припев все, сопровождая движениями «играем на колокольчиках», несколько детей играют на треугольнике, колокольчиках, 2куплет исполняют коллективно.
М.р: Вася, нам пора в Снежное царство.
Вася: Я сейчас очень-очень постараюсь правильно произнести заклинание.
Унтики-фунтики! Пять снегирей!
В Снежное царство… Опять забыл! Попробую так:
Скорее нас приведите!
(на ширме появляется игрушка Клоун)
М.р: Похоже, мы опять не туда попали. Кто ты такой?
Клоун: Я – веселый Клоун из страны Весельчаков. А вы как сюда попали?
Вася: Опять у меня ничего не получилось! Мы хотели попасть в Снежное царство, а попал в твою страну.
Клоун: Не печальтесь, друзья! Лучше поиграйте со мной.
Слушание «Клоуны»
Часть детей по желанию импровизируют движения клоунов, часть выбирает музыкальные инструменты, соответствующие характеру музыки для оркестровки пьесы. Предложить детям дома нарисовать клоунов.
Клоун: Спасибо, ребята! Теперь расскажите, как вы попали в страну Весельчаков?
Вася: Это все из-за меня. Я всегда все забываю и путаю. Мы ищем Снежное царство. Там живет Зимушка-Зима.
Клоун: Я знаю это царство! Там такие веселые зимние забавы! Давайте вместе скажем волшебные слова:
Унтики-фунтики, Вьюга, кружи!
В Снежное царство нас принеси!
Дети импровизируют «Танец вьюги» с белыми лентами на палочках. В конце опускаются на ковер и «засыпают».
Из домика выходит Зимушка - девочка из подготовительной группы.
Зимушка: Ой, сколько снега намело! Сейчас я возьму метелку и его размету.
Зимушка метет, дети разбегаются на стульчики.
Зимушка: Да это же не снежинки, а ребятки! Здравствуйте! Как вы в Снежном царстве очутились?
М.р: Здравствуй, Зимушка-Зима! Мы из детского сада к тебе прилетели. Мы так хотели с тобой поиграть, повеселиться!
Зимушка: С большим удовольствием!
Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко.
Перестроения выполняют вместе с м.р, словесные указания во время исполнения танца.
Игра «Будь ловким» Ладухина
Роль ведущего исполняет ребенок. Повторить игру 2-3р.
Зимушка: Есть у меня для вас, милые детишки, еще зимние игры да забавы. (Вариант если есть снег) Сейчас мы оденемся потеплее и пойдем на нашу площадку – будем на санках кататься, в снежки играть, снежную бабу лепить!
(Вариант - снега нет) Когда выпадет снег, я обязательно приду к вам снова, и мы будем на санках кататься, в снежки играть, снежную бабу лепить!
Дети Зимушка и Вася прощаются с м.р., уходят в группу.
Занятие № 36
«Животные и птицы зимой»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: картинки к песням, большой и маленький бубны, картинка с оленьей упряжкой, материал к работе «Снегири на ветке», материал для оригами.
Ход занятия:
(дети входят в зал, звучит фонограмма снежной метели)
М.р: Сегодня мы поговорим о том, как животные и птицы живут зимой. Какие птицы остаются зимовать? Как животные в лесу готовятся к приходу зимы и как они ее проводят? Почему некоторые животные впадают в спячку? (ответ)
Послушайте ответ на вопрос «Почему медведь зимой спит» в песне.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 272.