Пение Распевание «Труба» Тиличеевой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Слушают, определяют направление мелодии (как поет труба). Поют отдельные интервалы, мелодические отрезки на слоги «Тру-ту-ту».

 «Ай да березка» р. н. м.

Отдельно петь трудные интервалы, на слоги «лю-лю» за м.р.

«Как  у наших у ворот» р. н. м.

Дети поют запев каждого куплета подгруппами, припев – все вместе. Произносить текст шепотом.

М.р: Понравилось тебе, Майский жук, петь с нами?

Жук: Очень понравилось. Спасибо.

М.р: Майский жук, мы помогаем Дюймовочке отыскать сказочных эльфов, которые спрятались в цветках. Не заметил ли ты, в каком цветке спрятался один из них?

Жук: Ладно, так уж и быть, покажжжу.

(выносит цветок)

М.р: Большое спасибо, Майский жук. До свиданья. (Жук улетает)

Ребята, мы отыскали уже двух эльфов, осталось найти еще одного. И я знаю, кто нам может помочь. Возле пшеничного поля живет старая Полевая мышь, к ней мы и отправимся.

(подходят к домику на ширме) Полевая мышь! Ты дома!

Мышь: Дома, дома. Здравствуйте!

Я, Мышка Полевая, тружусь не уставая.

Прибираю дом, готовлю обед и нет у меня никаких бед.

Ой, нет, есть у меня одна беда, сегодня в гармошке порвались меха.

Теперь не могу на гармошке играть, а значит, придется весь вечер скучать.

М.р: Да, без гармошки это не веселье. Как же ей помочь, ребята?

(Ответы детей) Мышка, сейчас ребята сделают для тебя гармошки.

Дети приглашаются к стульчикам, на которых приготовлены заготовки из бумаги и складывают гармошки. Звучит гармонь в записи.

М.р: Посмотри, Полевая мышь, сколько красивых гармошек сделали для тебя ребята. В круг скорее все вставайте, плясовую начинайте!

Танец «Круговая пляска» р. н. м.                     

Обратить внимание детей на равномерность шага, поворот в одну сторону дробным шагом.

Мышь: Спасибо, вам большое. Чем я могу вам помочь?

М.р: Дети помогают Дюймовочке отыскать сказочного эльфа. Он спрятался в одном из этих цветков. Ты случайно не видела, в какой цветок он залетел?

Мышь: Видела, сейчас покажу (показывает цветок)

М.р: Вот и последний эльф нашелся. Спасибо тебе, Полевая мышь, Дюймовочка очень обрадуется. Ребята, сегодня мы с вами совершили много дел. А кике это были дела? (хорошие, добрые)

За Дюймовочкой и эльфами прилетит ласточка, а нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются и уходят в группу.

 

Занятие № 58

«ПРИРОДА – ЧУДЕСНИЦА»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                        

Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, любовь, нежность к живому миру. Продолжать развивать навыки вождения хоровода, совершенствовать умение инсценировать знакомые песни, проявлять фантазию, воображение, в показе животных, птиц, развивать желание петь, танцевать, импровизировать. Развивать ритмический слух, активно участвовать в игре, соблюдая ее правила.

Содержание занятия:

1. Хоровод «Веснянка» укр. н. м

2. Пение «Ай да, березка» Попатенко

3.Пословицы, поговорки о лесе, лесных жителях.

4. Творчество «Кто это?» (показ животных, птиц)

5. Инсценировки: «Как у наших у ворот» р. н. м,  «Две лягушки» Филиппенко

6. Музыкально-дидактическая игра «Повтори и придумай свой ритм

7. Игра «У медведя во бору» р. н. м.

Материал: Костюм природы, иллюстрации с изображением лесов, шапочки животных, птиц, металлофоны, муз. коробочки.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал, их встречает Природа – воспитатель

Природа: Когда ты идешь по тропинке лесной, вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно «почему» меж деревьями мчится, летит по пятам за неведомой птицей. Другое – пчелою забралось в цветок, а третье – лягушкою, скок в ручеек. Пойдем-ка, дружок по тропинке, пойдем, ответы искать под зеленым шатром.

 Хоровод «Веснянка» укр. н. м.

Природа: Я вам загадаю загадку. Что это: «Дом со всех сторон открыт, он чудесной крышей крыт, заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем? (ответ) Ребята, а что такое лес? Да, лес,  это не только когда много деревьев, это кусты, трава, ягоды, насекомые, птицы, звери.  Леса бывают разные (показ иллюстраций) Много песен, стихов сложено про лес, где растут березы, а как называется лес, где растут березы? (березняк)

Дата: 2019-03-05, просмотров: 274.