Танцевальная импровизация «Салют»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Девочки выполняют движения с разноцветными лентами.

Воспитатель: Только в те далекие годы российская Армия не походила на сегодняшнюю. Не было таких суперсовременных ракет, самолетов и танков. Но уже тогда пограничники зорко охраняли и надежно берегли границы нашей Родины. Ребята, а кто из вас знает, что такое шинель? Шинель, китель, пилотка, сапоги (в сопровождении с показом слайдов на экране ) — такая форма была раньше у наших солдат. А современная солдатская одежда — это кепка, камуфлированные брюки и куртка, высокие ботинки. (показ слайдов)

Рассматривание слайдов «Военная форма разных лет».

(Воспитатель даeт пояснения.)

М.р: Мы любим Армию свою, она большая сила
Она, бесстрашная в бою, всех недругов разбила.
И песни мы о ней поем о доблестных походах
Она хранит наш мирный дом покой и труд народов.
Пение: «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко

М.р: После праздника наших отважных воинов, очень скоро наступит праздник наших мам. Послушайте новую песню о маме.





Слушание «Маме в день 8 марта» Тиличеевой

Беседа о предстоящем празднике, прочитать стихотворение: «Только просыпаюсь – улыбаюсь я, солнышко целует ласково меня. Я смотрю на солнце – маму вижу я, мое солнце – мамочка моя!» Рассматривают иллюстрацию с изображением мамы и ребенка. Перед повторным слушанием высказывания детей о содержании, характере песни.

М.р: И солдатам и мамам будет приятно наше угощение блинами.

Пение «Блины» р. н. м.

Инсценировать игровое содержание песни. Исполнение с солистами, на припев выполняют движения (пекут). Несколько детей сопровождают пение игрой на ударных инструментах

Игра на музыкальных инструментах «Гори ясно» р. н. м.                  

Дети играют одновременно на 2- 3х м-фонах.

 Музыкально-дидактическая игра «Бубенчики»     

Дети слушают, подпевают, показывают рукой, затем ищут звук на металлофоне.

М.р: Всех защитников страны с праздником поздравим мы,
Этот танец, без сомненья всем поднимет настроенье.

Танец «Военная пляска» Блантера            

Отдельно упражнять детей в исполнения перестроения из пар в четверки. Затем разучивание движений 1,2 й фигуры.

М.р: А сейчас вам очень трудное задание "Разведчики" (шифровка- буквы) Вы должны, как можно аккуратнее пробраться к "врагу" и забрать у него "шифровку". Дорога усложняется - минами, тоннелями, мостами.


Эстафета «Разведчики»

М.р: Молодцы ребята! Хорошо подготовились. Видно, какие вы выносливые, ловкие, умные, быстрые. Поэтому объявляю для всех…
"Привал" А что делали солдаты на привале? (ответ)

Игра «Мы военные» Сидельникова     

Игра исполняется полностью, с командирами.

По окончании игры дети прощаются с м.р. выходят из зала.

 


Занятие № 43       

«БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                        

Программные задачи:

Воспитывать уважение к воинам российской армии, закрепить выполнение построения в шеренги по сигналу. Содействовать развитию внимания, ловкости, ориентировки в пространстве. Воспитывать ответственность при выполнении коллективных действий. Исполнять песни энергично, радостно, в темпе марша, стоя, как на празднике, с движениями (шагают в припеве). В пляске двигаться легко, меняя направление движения на муз. фразы, уметь быстро перестраиваться в четверки, придумывать движения характерные воинам разным родам войск (кавалеристы, моряки, танкисты, летчики и т. д. ) Играть знакомую песню на 3-4х металлофонах, в ансамбле с ударными музыкальными инструментами.

Содержание занятия:

1. . Упражнение: «Марш» Чичкова, «Передача платочка» Ломовой

2. Слушание «Три марша» Кабалевского

3. Пение: «Конь» Тиличеевой, «Бравые солдаты» Филиппенко, «Наша Армия» Филиппенко, «Маме в день 8 марта» Тиличеевой

4. Творчество «Покажи свой род войск»

5. Игра на музыкальных инструментах: «Гори ясно» р. н. м.

6. Танец «Военная пляска» Блантера

7. Игра «Мы – военные» Сидельникова, «Боевая тревога».

Материал: Иллюстрации с изображением воинов разных родов войск, пилотки командирам, музыкальные инструменты, платочек.

Ход занятия

Дети под марш входят на занятие.

УПРАЖНЕНИЕ «Марш» Чичкова

М.р: Сегодня у нас здесь будет проходить смотр войск, самым смелым, ловким мы будем присваивать гордое звание «Бравые солдаты»! Итак, боевая тревога!

(дети строятся в 1, 2 шеренги по сигналу, воспитатель проверяет построение, внешний вид)

М.р: Строй –священное место. В строю нельзя разговаривать, шевелиться, размахивать руками, выходить из строя и т. д.

 (По команде «Разойдись!» все разбегаются по залу).

 ИГРА «Боевая тревога» (определяются лучшие воины)

М.р: Наши славные воины очень часто передислоцируются из одного гарнизона, в другой, за всю свою военную жизнь они побывают во многих уголках нашей Родины, многие из них служат за границей. И везде им надо быть вежливыми, дружелюбными, с уважением относиться друг к другу. Сейчас мы это и проверим.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 327.