М.р: А сейчас выберите из трех маршей тот, под который шагают смелые, отважные воины.
СЛУШАНИЕ «Три марша» Кабалевского
М.р: Когда солдаты идут строем, вы наверно все слышали, как они поют, шагая в строю. Вот и мы сейчас исполним песню «Бравые солдаты», так же в строю. Но перед пением распоемся, сядем на лихих коней, и четко, точно будем управлять ими, вот так: пою: «Но!Но!»2р.
ПЕНИЕ: «Конь» Тиличеевой, «Бравые солдаты» Филиппенко, «Наша Армия» Филиппенко, «Маме в день 8 марта» Тиличеевой
М.р: Есть у нас танкисты, есть и моряки, есть артиллеристы, меткие стрелки. А вы можете показать этих храбрых воинов? (ответ)
ТВОРЧЕСТВО «Покажи свой род войск»
(дети показывают движения, характерные тому или иному роду войск, воспитатель отмечает лучших воинов).
М.р: После долгих, упорных военных учений, наступает время, когда воины отдыхают, участвуют в кружках самодеятельности. Вот там они и танцуют, и играют в оркестре.
Воспитатель: И это наши ребята умеют, и сейчас нам покажут.
Игра на музыкальных инструментах «Гори ясно» р. н. м.
ТАНЕЦ «Военная пляска» Блантера
М.р: Последнее задание: сейчас проверим какие вы внимательные, быстрые и ловкие, как вы слушаете своих командиров.
ИГРА «Мы военные» Сидельникова
Подведение итогов, награждение значками, уходят в группу под музыку «Военного марша»)
Занятие № 44
«У нас в гостях Антошка»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Добиваться четкого, бодрого шага.
2. Развивать четкость и ловкость в выполнении галопа.
3. Совершенствовать плавность движения, восприятие сильной доли.
4. Учить различать тембры инструментов (горна, барабана), динамику в связи с жанром и характером музыки.
5. Познакомить с задорной, живой песней к танцу. Различать части произведения
6. В попевке упражнять в чистом интонировании интервалов б2 вверх и вниз. Усваивать мелодию песни, добиваться протяжного, напевного звучания. Петь легко, напевно, разучивать отдельные отрезки мелодии.
7. Начинать петь сразу после вступления, отчетливо произносить слова.
8. Совершенствовать координацию движений, следить за их четкостью и ритмичностью.
Содержание занятия:
1. Упражнение: «Марш» Чичкова, «Галоп» Витлина, «Передача платочка» Ломовой
2. Слушание «Походный марш» Кабалевского
3. Пение Распевание «Конь» Тиличеевой, «Бравые солдаты» Филиппенко, «Наша Армия» Филиппенко, «Танец с сестричкой» Филиппенко (сб.Щербаковой. в.4 ст.29),
4. «Бабушка моя» Насауленко, «Маме в день 8 марта» Тиличеевой
5. Танец «Военная пляска»
6. Танцевальная импровизация с лентами «Салют»
7. Игра: «Мы военные» Сидельникова
Материал: Костюм Антошки, ложка, платочек, иллюстрации к песням, пилотки, разноцветные ленты, барабан, горн, игрушка коня.
Ход занятия:
Дети входят в зал, их встречает Антошка.
Антошка: Здравствуйте, ребята, вы меня не забыли? (ответ)
В гости к вам пришел Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть, тем более, сегодня и повод есть поесть!
М.р: Вообще-то здесь мы собрались не чай с вареньем распивать, а свои умения и знания пополнять. Антошка, какой повод повеселиться и поесть?
Антошка: Совсем скоро мы будем праздновать и праздник пап и праздник мам, вот повеселимся, вот наедимся!
М.р: Не знаю, как насчет того, что наедимся, а вот, чтобы хорошо повеселиться нужно к этому серьезно подготовиться. Ну что же, давайте ребята продолжим подготовку к этим праздникам.
Антошка: Друг за другом вставай и разминку начинай!
Упражнение: «Марш» Чичкова
Играем в военный парад: Антошка– командир, идет смотреть прохождение войск.
«Галоп» Витлина
Скачут парами, усложнение: тройками.
«Передача платочка» Ломовой
Прослушав музыку, дети выполняют поклон, без платочка. На повторное исполнение воспитатель показывает движения с платочком, дети повторяют.
Антошка: Разминка весело идет, а теперь пойдем в поход!
Дата: 2019-03-05, просмотров: 533.