Музыкально-дидактическая игра «Угадай игрушку»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дети изображают медведя, зайку, лисичку.

М.р: Вот и появились первые игрушки на нашей елочке.

(м.р. выставляет елку, на которую повешены фигурки мишки, зайки, лисички)

 Задние: нарисовать или сделать украшения для елки по желанию детей.

М.р: Можно сделать шарики, хлопушки, а еще вырезать красивые легкие снежинки.

Давайте попробуем превратиться в снежинок.

«Чтоб снежинками нам стать, раз-два-три-четыре-пять,

Нужно в ладоши хлопнуть дружно,

А потом, потом, потом, повернуться всем кругом!»

Импровизация с лентами, снежинками «Вальс снежных хлопьев» Чайковского

М.р: Вот и снежинки украсили нашу елочку. (вешает на елочку несколько снежинок) Давайте поиграем со снегом и слепим снежки.

Упражнение для развития мелкой моторики рук «Снежинки и комочки»

Дети показывают, как падает снег, вращая кистями рук, «ловят» снежинки, рассматривают их и показывают на что они похожи, затем дуют на воображаемую снежинку, «лепят» снежки, бросают их правой, затем левой рукой, греют руки, потирая ладошкой о ладошку.

Упражнения для развития координации движений: «Подбрось снежок и поймай», «Попади снежком в цель»

(Слышен звук колокольчика).

М.р: Ребята, что это звучит? (Ответ) Правильно, это мчится по заснеженным полям тройка с колокольчиками, интересно кто же мчится в расписных санках. Да ведь это Дед мороз. (Показ игрушки) Дедушка Мороз очень любит веселиться, и с ребятишками в пляс пуститься.
Танец «Веселые дети» лит. н. м.

Дети пляшут самостоятельно, указания по мере необходимости.


Игра «Ищи игрушку» р. н. м.            

Повторить игру по желанию детей. Играют самостоятельно.

М.р: Дед мороз старик веселый, любит с детками играть
Но чтоб он нашел дорогу, нужно Деда приглашать.
А как можно пригласить Деда Мороза к нам на праздник?
Конечно пригласительной открыткой.
Мы сейчас вас вместе такие открытки и сделаем. Занимайте места. У вас лежат листы бумаги. Мы их свернем пополам. Получилась открытка. Восковыми мелками мы рисуем красивую новогоднюю картинку, и получится приглашение для деда мороза
Выполнение работы «Открытка для Деда Мороза»
Итог: мы сегодня с вами говорили о зиме, пели песни о зиме и сделали пригласительную открытки для деда Мороза. Я сегодня обязательно зайду на почту и отправлю их. До свидания.

 







Занятие № 30

«Клоун в гостях у ребят»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании песни, различать средства музыкальной выразительности.

2. Работать над развитием легкости и ритмичности поскока.

3. Учить детей передавать на шаге простейший ритмический рисунок.

4. Познакомить с новой попевкой, упражнять детей в чистом интонировании квинты вверх и вниз.

5. Правильно передавать мелодию. Закреплять умение начинать петь точно после вступления, правильно интонировать мелодию песни. Брать дыхание между фразами, петь ласково, напевно, допевая долгие звуки.

6. Развивать музыкально-слуховые представления, передавать образ в движении.

7. Развивать динамическое восприятие музыкальных произведений.

8. Выразительно петь, исполняя в хороводе движения.

Содержание занятия:

1. Видео презентация «Клоуны» Кабалевского,

2. Слушание «Саночки» Филиппенко         

3. Игра «Громко-тихо»

4. Упражнение: «Поскоки» англ. н. м., «Петушок» р. н. м.        

5. Пение: Распевание «Курица» Тиличеевой, «Саночки» Филиппенко, «Дед Мороз» Варламова, «Елочка-красавица» Левиной       

6. Игровое творчество «Угадай игрушку»

7. «Новогодний хоровод» Морозовой         

Материал: мультимедийное оборудование для видео презентации, игрушка «Клоун», клоунский колпак, фигурки медведя, зайчика, лисички, искусственная елочка, 4 игрушки, иллюстрации, подвижные картинки к песням.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р. (обращает внимание детей на клоунский колпак) Смотрите, что это?

Воспитатель: Чей-то колпак. Ребята, кто из вас носит такой головной убор? Странно, кто-то здесь был и головной убор забыл.

М.р. Я, кажется, догадалась.  Ребята, вы были в цирке? (Ответ) Я кто в цирке самый веселый, кто веселит зрителей весь вечер на манеже? (Ответ) Композитор Кабалевский написал пьесу, которая так и называется «Клоуны».

Дата: 2019-03-05, просмотров: 317.