Дидактическая игра «Огонь – друг, огонь – враг»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р: Давайте на одну сторону стола мы положим карточки, где огонь друг, а на другую сторону – где огонь враг. (Дети раскладывают карточки, следует обговорить иллюстрации)

М.р: Молодцы, ребята, справились с заданием. Теперь можно немного размяться, вспомнить наши любимые песни, игры.

Упражнение «Мячики» укр. н. м., «После дождя» венг. н. м.  

Пение: Распевание «Солнышко-ведрышко» Карасевой, «По малину в сад пойдем» Филиппенко, любимые песни из репертуара старшей группы. 

Дети поют попевку по фразам за  м.р.,  песни поют с сопровождением самостоятельно, с движениями.

Музыкально-дидактическая игра «Лестница-чудесница»

Дети слушают различные мелодические обороты, показывают рукой, водят по лесенке фигурку.

М.р: Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к пожару, должны прыгнуть и хлопнуть в ладоши: пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, пожарный рукав, ноты, огонь, спички, 01, бинт.

М.р: Молодцы, с заданием справились.

Пожарное дело – для крепких парней.
Пожарное дело – спасенье людей.
Пожарное дело – отвага и честь.
Пожарное дело – так было, так есть.

(Звучит “Марш пожарных”)

М.р: А сейчас задание сложнее.

Эстафета “01” спешит на помощь”

1. Надеть каску

2. Взять ведро

3. Бег “змейкой” между конусами

4. Пролезть в обруч

5. “Вылить” воду, потушить огонь

6. Обратно – бег по прямой, ведро следующему участнику.

Воспитатель: Все мы силы приложили, и пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело, но умение и ловкость нас от бедствия спасло.

Пожарный: За отвагу и смелость я вручаю вам медали и ваши удостоверения, вы усвоили все на “отлично”.

(Звучит марш)

М.р: До свидания, ребята!

(Дети под музыку выходят из зала).

 





Занятие № 69

«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                        

Программные задачи:

1. Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способы поведения в них.

2. Довести до сознания детей невозможность легкомысленного обращения с огнём, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.

4. Продолжать работу по активизации двигательной активности, развитии физических качеств: ловкости, быстроты, смелости, координации движений.

5. Самостоятельно выполнять упражнение, менять движения в соотв. с 2хчастным строением музыки.

6. Учить детей изменять характер движения с изменением характера музыки.

7. Воспитывать выдержку, начинать движение в соответствии с динамическими оттенками в музыке.

Содержание занятия:

1. Загадки.

2. Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение)

3. Игра "Покажи правильно..." "Черный ящик" (по ответам на вопросы определить, какой предмет в ящике).

4. Песни, игры по выбору детей.

5. Дидактическая игра «Что не так?»

6. Упражнение «После дождя» венг. н. м., «Мячики» укр. н. м.

7. Танцевальное творчество «Зеркало» р. н. м.  .

8. Эстафета на мячах

Материал: Пособие к дидактической игре, костюм Карлсона, карточки, коробок со спичками, чашка с щербинкой, флакон моющего средства, таблетка, мячи.

Ход занятия:

Дети входят в зал, приветствие.

М.р: Ребята, сегодня я предлагаю вам принять участие в игре «Счастливый случай».

Разминка. Отвечаем быстро, хором.

· Маленький, противный, любит грязь. (Микроб.)

· Прибор, помогающий увидеть микроб. (Микроскоп.)

· Часть дороги, по которой движется транспорт. (Мостовая, проезжая часть.)

· Животное, названием которого обозначают участок мостовой. (Зебра.)

· Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения. (Светофор.)

· Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

· Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)

· Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы". (Пожарные.)

Дата: 2019-03-05, просмотров: 302.