М.р: Давайте на одну сторону стола мы положим карточки, где огонь друг, а на другую сторону – где огонь враг. (Дети раскладывают карточки, следует обговорить иллюстрации)
М.р: Молодцы, ребята, справились с заданием. Теперь можно немного размяться, вспомнить наши любимые песни, игры.
Упражнение «Мячики» укр. н. м., «После дождя» венг. н. м.
Пение: Распевание «Солнышко-ведрышко» Карасевой, «По малину в сад пойдем» Филиппенко, любимые песни из репертуара старшей группы.
Дети поют попевку по фразам за м.р., песни поют с сопровождением самостоятельно, с движениями.
Музыкально-дидактическая игра «Лестница-чудесница»
Дети слушают различные мелодические обороты, показывают рукой, водят по лесенке фигурку.
М.р: Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к пожару, должны прыгнуть и хлопнуть в ладоши: пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, пожарный рукав, ноты, огонь, спички, 01, бинт.
М.р: Молодцы, с заданием справились.
Пожарное дело – для крепких парней.
Пожарное дело – спасенье людей.
Пожарное дело – отвага и честь.
Пожарное дело – так было, так есть.
(Звучит “Марш пожарных”)
М.р: А сейчас задание сложнее.
Эстафета “01” спешит на помощь”
1. Надеть каску
2. Взять ведро
3. Бег “змейкой” между конусами
4. Пролезть в обруч
5. “Вылить” воду, потушить огонь
6. Обратно – бег по прямой, ведро следующему участнику.
Воспитатель: Все мы силы приложили, и пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело, но умение и ловкость нас от бедствия спасло.
Пожарный: За отвагу и смелость я вручаю вам медали и ваши удостоверения, вы усвоили все на “отлично”.
(Звучит марш)
М.р: До свидания, ребята!
(Дети под музыку выходят из зала).
Занятие № 69
«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способы поведения в них.
2. Довести до сознания детей невозможность легкомысленного обращения с огнём, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.
4. Продолжать работу по активизации двигательной активности, развитии физических качеств: ловкости, быстроты, смелости, координации движений.
5. Самостоятельно выполнять упражнение, менять движения в соотв. с 2хчастным строением музыки.
6. Учить детей изменять характер движения с изменением характера музыки.
7. Воспитывать выдержку, начинать движение в соответствии с динамическими оттенками в музыке.
Содержание занятия:
1. Загадки.
2. Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение)
3. Игра "Покажи правильно..." "Черный ящик" (по ответам на вопросы определить, какой предмет в ящике).
4. Песни, игры по выбору детей.
5. Дидактическая игра «Что не так?»
6. Упражнение «После дождя» венг. н. м., «Мячики» укр. н. м.
7. Танцевальное творчество «Зеркало» р. н. м. .
8. Эстафета на мячах
Материал: Пособие к дидактической игре, костюм Карлсона, карточки, коробок со спичками, чашка с щербинкой, флакон моющего средства, таблетка, мячи.
Ход занятия:
Дети входят в зал, приветствие.
М.р: Ребята, сегодня я предлагаю вам принять участие в игре «Счастливый случай».
Разминка. Отвечаем быстро, хором.
· Маленький, противный, любит грязь. (Микроб.)
· Прибор, помогающий увидеть микроб. (Микроскоп.)
· Часть дороги, по которой движется транспорт. (Мостовая, проезжая часть.)
· Животное, названием которого обозначают участок мостовой. (Зебра.)
· Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения. (Светофор.)
· Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)
· Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)
· Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы". (Пожарные.)
Дата: 2019-03-05, просмотров: 345.