Видео презентация  «Наша Армия»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р: Много лет боевой славе нашей Армии, много прошла она трудных дорог, тяжелых битв, из которых она вышла победительницей. Мирной жизнью мы обязаны нашей армии, ее героям, имена которых знает вся страна. О ней рассказывает музыка, о ней сложены стихи, написаны рассказы, подвиги запечатлены художниками в картинах.

Послушайте песню о нашей Армии, ее воинах.

Слушание «Наша Армия» Филиппенко

(беседа по характеру музыки, рассматривают слайды)

Воспитатель: (обращаясь к мальчикам)

Будем в Армии служить, будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда хорошо на свете жить!

Пение: «Бравые солдаты» Филиппенко

Разучивание припева

Воспитатель: Ребята, а какие рода войск вы знаете. (ответ)

М.р: А воины, которые скачут на конях, как называются?  Это отважные кавалеристы, у нах кони очень быстры. Давайте мы поиграем в этих отважных воинов.

«Командир наш впереди, ловко он в седле сидит!

Конь под ним горячий, ловко, ловко скачет!»

Упражнение «Галоп» Витлина

Обратить внимание на и. п. всадников, начало и окончание движения вместе с музыкой. Девочки стучат палочками, кастаньетами, передавая «цокот» копыт.

М.р: А девочки покажут, какие они ласковые, нежные, какие плавные движения они могут выполнять руками.

 «Упражнение для рук» р. н. м.

Провести подготовительное упражнение твердые и мягкие руки. Отметить самые выразительные движения, показать их всем остальным детям.

М.р: Много сил у солдат: и ракеты, и танки, и самолеты, и корабли. Но есть самая главная сила – наш народ, наша Россия. И вы, мальчики, будущие защитники нашей Отчизны.

Игра «Мы военные» Сидельникова

Пояснения с музыкальными отрывками, на повторение музыки дети отвечают, как называется та или иная часть. Упражнять в построении в колонны.  Мальчики одевают пилотки летчиков, моряков, пехотинцев.

Воспитатель:

Пилоты:

У пилота на фуражке золотятся крылья птицы

И, как небо голубые и погоны, и петлицы.

Пехотинцы:

За ними пехотинец идет молодой.

Звезда на пилотке, ремень со звездой.

Моряки:

Смотрит матрос в полосатой тельняшке.

Матрос в бескозырке, и якорь на пряжке.

После игры организуется военный парад, мальчики шагают под праздничный марш по залу с флажками. А после парада «Салют». Танцевальное творчество «Салют»

Девочки выполняют движения с ленточками.

М.р: Благодарим солдаты вас, за жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом, за мир, в котором мы живем!

Воспитатель предлагает детям в группе сделать подарки дедушкам, папам к празднику.

Звучит в записи  «Мир нужен всем» Мурадели,  дети прощаются с м.р. , выходят из зала.

 

Период: 1февраля – 23 февраля

Тема: «День защитника Отечества»

Занятие № 41

«Антошка идет в Армию»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программное содержание:

1. Развивать общую выносливость организма, нормализировать эмоционально — волевые процессы с помощью движений под музыку.

2. Закреплять и совершенствовать навыки основных видов движений;

3. Развивать навыки совместных взаимодействий в ходе выполнения движений и упражнений;

4. Воздействуя на двигательную сферу ребенка, создать положительное настроение.

5. Выразительно, красиво выполнять прямой галоп.

6. Определять жанровую принадлежность песен (марш), учить детей правильно передавать мелодию.

7. Осваивать навык игры на металлофоне, точно передавать ритмический рисунок попевки.

8. Познакомить с новым танцем.

9. Учить детей слышать в музыке и отмечать в движении контрастный характер частей

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Походный марш» Кабалевского, «Галоп» Витлина

2. Ритмическая гимнастика «Антошка» Шаинского

3. Пение: «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко, «Блины» р. н. п.

4. Игра на музыкальных инструментах «Гори ясно» р. н. м.      

5. Танец «Военная пляска» Блантера                       

6. Игра «Мы военные» Сидельникова        

7. Упражнение: Подлезание под дугу, ползание с конвертом в руке, бег назад.

Материал: костюм Антошки, обручи (2 шт.), кегли для обегания змейкой или ориентиры, конверты почтовые (2 шт.), дуги (5 шт.), колокольчики на веревочке, пилотки летчиков, моряков, пехотинцев, музыкальные инструменты.

Ход занятия

Дети заходят в зал, музыкальное приветствие.

Под музыку из мультфильма появляется Антошка – воспитатель.

Антошка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Раньше, когда я был маленький, меня все время дразнили: «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку!» А теперь я уже взрослый стал, скоро в армию пойду. Но песенку про себя часто вспоминаю, уже без обиды, и очень люблю делать под нее гимнастику. Давайте все вместе сделаем гимнастику под мою любимую песенку. Но сначала постройтесь в колонну, чтобы строем пройти, как солдаты. Очень уж мне хочется поскорее в армию попасть, Родину защищать.

М.р: Дети идут дружно в ровном строю.

Очень они любят армию свою.

Упражнение: «Марш» Чичкова

Дети строятся в шеренгу, выполняют поворот направо. Ходьба в колонне друг за другом маршевым шагом. Ходьба врассыпную.

 «Галоп» Витлина

Показ лучших всадников, затем самостоятельно выполняют упражнение. Скачут по кругу друг за другом.

 Дети выполняют движения самостоятельно.

Антошка: Ну, и молодцы, ребята! Здорово у нас получилось, как в марш — броске у настоящих солдат. А теперь моя любимая гимнастика!

Дата: 2019-03-05, просмотров: 416.