Слушание «Песенка о весне» Бойко
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Прослушивание, беседа, рассмотреть иллюстрации. Перед повторным слушанием прочитать стихотворение: «Родилась на зорьке почка, показала два листочка. Заглянуло солнце в окна и росой умыло стекла. Встали дети после сна – нету зорьки, нету почки, а в окно стучат листочки: посмотри! Пришла весна!»

Пение: Распевание «Конь» Тиличеевой, «Танец с сестричкой» Филиппенко, «Бабушка моя» Насауленко, «Маме в день 8 марта» Тиличеевой

Песни поют с аккомпанементом все вместе. Использовать дирижерский жест (показ вступления, акценты, окончание песни) Показ правильного дыхания на своем примере. Показать логические ударения.
Федора: Музыка и песенки то веселые, но мне не весело, ведь я так любила пить горячий чай из блюдца. Посмотрите, как я пила (показывает и рассказывает).
М.р: Помогите Федоре остудить чай.
Дыхательное упражнение «Подуй на горячий чай».
Дети выполняют по показу Федоры.
Федора: А теперь у меня нет блюдечек (опять грустит).
М.р: Не огорчайся, Федора. Мы тебя пожалеем. Ребята, как можно назвать Федору ласково? (Федорушка) .
Давайте придумем ласковую пенсенку Федоре








Песенное творчество «Ласковая песня Федоре»

 «Федорушка», «Федорушка, не плачь».
Федора: Мне так приятно! Теперь я свою посуду тоже буду называть так ласково (пропевает) блюдечко, чашечка.
М.р: Федорушка, как настроение?
Федора: Настроение лучше, но все равно грустно.
М.р: Веселую музыку слушали, песни пели, чем еще тебя повеселить?
Давай мы с тобой поиграем.

Музыкально-дидактическая игра «Учись танцевать»              

Дети отстукивают несложный ритмический рисунок маленькими матрешками, Федора повторяет ритм большой матрешкой.

Танец «Поцелуй»   

Танцуют самостоятельно, словесные указания по мере необходимости.






Игра «Ловишки» Гайдна

Федора ловишка.

Федора: Ой, какие молодцы, ребята, развеселили вы меня, одно только плохо, посуда то моя все равно не вернулась.

М.р: Не волнуйся, Федора, сейчас и в этом мы тебе поможем. Мы будем играть на музыкальных инструментах, а ты будешь отгадывать, на чем дети играют. Договорились? Отворачивайся.
Игра на детских музыкальных инструментах.
(Дети берут  музыкальные инструменты: барабан, треугольник, свисток, ложки),  по очереди играют. Федора отвечает ассоциациями с посудой.
Федора: Барабан - это мои чугунки гремят. Треугольник – чашечки. Свисток – чайник мой кипит. Ложки – ой, да это ложечки мои (поворачивается) Их всего две, а где же остальная посуда?
М.р: Ребята, где же нам взять посуду? Как помочь Федоре?
Хорошо, мы сейчас слепим тебе посуду, только ты ее потом береги.
Но сначала скажи, какая посуда у тебя была?
Федора: Я не только скажу, но и покажу (показ иллюстраций посуды)
Вот какая она у меня была красивая:
М.р: Ребята, поможем слепить посуду Федоре.
(проходят к столам, где все приготовлено к лепке, выбор детей по желанию).
Лепка. Фоном звучит музыка «Полянка» р. н. м.
Федора незаметно уходит в свой домик, там переодевается
снимает грязный фартук, завязывает красивый платок.
Презентация продукта.
М.р: Ну вот, Федорушка, получай свою новую посуду. Ой, а где же она? (Выходит Федора)
Федора: Спасибо, ребята, за вашу помощь.
Анализ занятия.
Федора: Ребята. А я вас тоже хочу угостить, баранки на вязочке (показывает).
Пойдемте в группу, я вас угощу.

 




















Период: 27февраля – 8марта

Тема: «8 марта»

Занятие №48                                     

«МИЛАЯ МАМА»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                        

Программное содержание:

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, бабушке, стремление радовать их

2. Учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения

3. Учить детей слушать и узнавать вокальную и инструментальную музыку, развивать певческие навыки, тембровый слух.

4. Обучать использованию цвета как средства передачи настроения.

5. Учить танцевальным движениям: двигаться парами по кругу, в кружении.

6. Учить детей действовать самостоятельно в музыкальной игре.

Содержание занятия: 

1. Видео презентация «Колыбельная» Моцарта

2. Слушание: «Мама» Чайковского

3. Пение: Распевание «Милая мама» «Маме в день 8 марта» Тиличеевой, «Бабушка моя» Насауленко

4. Дети читают стихи о маме

5. Дидактическая игра «Выбери нужный цвет»

6. Показ мультфильма «Мама» на музыку Чайковского

7. Танец «Поцелуй», «Танец с сестричкой» Филиппенко

8. Музыкально-дидактическая игра «Учись танцевать»

9. Игра «Ловишки» Гайдна

Материал:  Портрет Чайковского, Детский альбом, картинки с изображением мамы, бабушки, матрешки большая и маленькая, шапочка Вани.

Ход занятия:

 (Под песню о маме  дети входят в зал)

Воспитатель: Мама – самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно. Сколько тепла таит в себе это магическое слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мама… Закрой глаза, прислушайся, и ты услышишь мамин голос, он живет в тебе самом, его не спутаешь ни с одним другим голосом.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 286.