М.р: Солдаты не только о службе военной поют, не забывают они и о доме о своих матерях, сестренках, бабушках.
Пение: «Танец с сестричкой» Филиппенко, «Бабушка моя» Насауленко, «Маме в день 8 марта» Тиличеевой
Слышен звонок на телефон.
М.р: Алло! Куда вы попали? Это детский сад. Что? Нужна помощь? Да…да… Конечно, ждите. Ребята, в игрушечной стране беда! Деревянные солдатики затеяли войну! Они уже захватили в плен половину жителей этой страны и заставили их играть только в военные игры! А вторая половина еще свободных жителей просит нас о помощи. Поможем? (ответ) Тогда собирайтесь, в игрушечную страну отправляйтесь. А попасть туда можно только, если услышите в музыке, когда маршируют игрушечные солдатики.
Слушание «Три марша» Кабалевского
Дети слушают марши, отвечают на вопрос: «Чем они отличаются друг от друга, чем похожи?» На повторное слушание дети шагают так, как подскажет музыка.
М.р: Вот и игрушечная страна. Но как здесь тихо, никто не танцует, не играет в веселые игры. Выручить жителей игрушечной страны можно только, если научить солдатиков танцевать не только военные танцы и играть в военные игры. Мы научим их своим веселым играм и танцам.
Музыкально-дидактическая игра «Учись танцевать»
Дети отстукивают несложный ритмический рисунок маленькими матрешками, м.р. показывает большой матрешкой.
Танец «Поцелуй» полька
Показ м.р. и воспитателем композиции танца.
М.р: Ура! Игрушечным солдатикам очень понравились ваши игры и танцы. И они освободили всех жителей игрушечной страны! Как все-таки хорошо, когда наступает мир! Давайте в честь этого устроим салют!
Танцевальное творчество «Салют»
(с разноцветными лентами импровизируют и мальчики, и девочки, отметить лучшие импровизации)
М.р: После очень трудной службы отдохнуть теперь нам нужно.
Дети прощаются с м.р. выходят из зала.
Занятие № 46
«Мама – солнышко мое»
(Музыкально – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестренке в процессе восприятия и исполнения музыкальных произведений.
2. Продолжать разучивать песни к празднику.
3. Закрепить представление детей о том, что музыка передает настроение, черты характера.
4. Продолжать развивать чувство ритма.
5. Вспомнить попевку к игре на музыкальных инструментах, чисто ее интонировать. Запоминать ритмическую последовательность звуков по графической записи мелодии.
6. Воспитывать выдержку, дружеские взаимоотношения. Соблюдать правила игры
Содержание занятия:
1. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАМА»
2. Песенное творчество: «Песня для мамы»
3. Пение: «Маме в день 8 марта» Тиличеевой, «Бабушка моя» Насауленко, «Танец с сестричкой» Филиппенко
4. Упражнение для регуляции мышечного тонуса «Стирка».
5. Слушание «Три подружки» Кабалевского
6. Музыкально-дидактическая игра «Учись танцевать»
7. Игра на музыкальных инструментах «Качели» Тиличеевой
8. Танец «Поцелуй»
9. Игра «Ловишка» Гайдна
Материал: мультимедийное оборудование, картинки с портретами подружек, деревянные матрешки, металлофон, карточка с графической записью попевки.
Ход занятия:
Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.
М.р: Как вы думаете, о ком мы сегодня с вами поговорим, с кем познакомимся ближе? Отгадайте-ка загадку:
Кто вас дети крепко любит, пожалеет, приголубит?
Кто заботится, ласкает, нежно на руках качает,
Не смыкая ночью глаз, кто заботится о вас? (Ответ)
Воспитатель: Мама! Мама – главный человек, мама дает жизнь своему ребенку, мама всегда хочет, чтобы ее дети выросли здоровыми, умными, добрыми. А какая она заботливая, трудолюбивая, целыми днями для вас старается, все должна успеть сделать!
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МАМА»
Вопросы: Трудно ли быть мамой? Какую бы песню вы сочинили и спели маме?
Дата: 2019-03-05, просмотров: 393.