Упражнение «Мячики» укр. н. м
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Поощрение лучших танцоров аплодисментами.

«После дождя» венг. н. м.            

Слушают музыку, образный рассказ. Стоя врассыпную на акцент хлопают в ладоши, затем на акцент выполняют прыжок (в середину лужи)

«Кружение под руку» укр .н. м.

Показ лучших пар, затем все упражнение дети выполняют самостоятельно.

Незнайка: (Достаёт телефон). Лучше поеду-ка я обратно и немного поболтаю.

М.р:  Эй, Незнайка, погоди! Дело кончится печально!

Может быть немало бед,  ведь дорога так опасна,

Там нет места для бесед! Послушай, что тебе сейчас расскажут дети.

Дети рассказывают о правилах дорожного движения, поясняют значение дорожных знаков.

М.р: Незнайка, а ты умеешь правильно переходить улицу?

Незнайка: Не знаю!

М.р: Не порядок! Сейчас ребята тебя научат.

Игра «Пешеходы и водители»

Ведущий: Незнайка, ты всё запомнил?

Незнайка: Да, теперь, я всё понял! Спасибо, ребята! Теперь я хочу поиграть с вами.

Музыкально-дидактическая игра «Две машины»

Дети, слушая мелодические отрывки, определяют направление движения мелодии вверх, вниз. М.р. играет, дети двигают машину.

Творчество «Зеркало» р. н. м.

Предварительно дети вспоминают несколько движений, сначала меняют их на 8, затем на 4. Напомнить, что начинать движение можно после показа ведущего.

Игра «Ловушка» р. н. м. (Повторение)

Повторить игру 2-3р.

Игра-эстафета «Дальнобойщики»

(играют, как в игре «Репка», каждый раз прицепляя новый прицеп)

М.р: Спасибо тебе, Незнайка, за весёлые игры.

Незнайка: Ну, мне пора возвращаться к своим друзьям. Я им тоже расскажу, как нужно вести себя на улице, и обо всём, чему вы меня научили! Спасибо вам, ребята, до свиданья!

Незнайка уезжает на самокате, дети выходят из зала.

 

Занятие № 68        

«ОГОНЬ - ДРУГ ИЛИ ВРАГ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                        

Программные задачи:

1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», дать общее представление назначения (функций) огня, дать знания о причинах возникновения пожара

2. Сформировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара

3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии

4. Активизация двигательную активность, развивать физические качества: ловкости, быстроты, смелости

5. Развитие координацию движений.

6. Совершенствовать движения поскока.

7. Различать 2 образа в музыке, развивать воображение, наблюдательность детей.

8. Правильно передавать мелодию песни, отчетливо произносить слова. Сопровождать песню плясовыми движениями хоровода

9. Продолжать учить детей различать направление движения мелодии.

Содержание занятия:

1. Дидактическая игра «Огонь – друг, огонь – враг»

2. Упражнение «Мячики» укр. н. м., «После дождя» венг. н. м.            

3. Пение: Распевание «Солнышко-ведрышко» Карасевой, «По малину в сад пойдем» Филиппенко, любимые песни из репертуара старшей группы.          

4. «Лестница-чудесница»      

5. Эстафета “01” спешит на помощь”

Материал: ведро детское (2 шт.), конус (10 шт.), обручи, картинки, иллюстрации, карточки к дидактической игре, лесенка, фигурки.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Приветствие.

М.р: Ребята, сегодня я хочу побеседовать с вами об очень интересной профессии. Посмотрите на эти картинки. Как вы думаете, о ком беседа?

Дети: О пожарном.

М.р: А как вы догадались?

Дети: Он в каске, в специальном костюме, у него в руках шланг для воды.

М.р: Пожарный одет в брезентовый костюм, он не промокает и не горит в огне. А скажите, ребята, зачем пожарному каска?

Дети: Каска защищает голову от ударов, если на пожарного что-нибудь упадет.

Воспитатель: Правильно, когда случается пожар – это очень опасно. Поэтому, необходимо соблюдать все правила пожарной безопасности. Ведь тушить пожар нелегко. Как вы думаете, каким должен быть пожарный?

Дети: Смелым, отважным, храбрым, умным.

Воспитатель: А каких людей не возьмут в пожарные?

Дети: Ленивых, трусливых, слабых.

м.р: А вы бы хотели стать юными пожарными?

Дети: Да

М.р: Для этого необходимо много знать и уметь. Мы проведем сегодня испытания. Итак, начнем!

Воспитатель: Почему возникают пожары? Где могут возникнуть пожары? Правильно. Если возник пожар, то по какому номеру телефона нужно звонить?

Дети: 01.

М.р: А сейчас я загадаю вам загадку:

Рыжий зверь в печи сидит, рыжий зверь на всех сердит.
Он со злости ест дрова, может, час, а может, два.
Ты рукой его не тронь, искусает он ладонь. (огонь)

Воспитатель: Как вы думаете, огонь ваш друг или враг?

Дети: Огонь – враг, потому что из-за него могут сгореть вещи, квартира, дом, лес. Могут погибнуть люди, животные.

Воспитатель: Вред огня зависит от человека. Взрослые умеют не ссориться с огнем. А детям этому нужно учиться. Неужели огонь всегда злой?

Дети: Наверное, нет.

Воспитатель: Подумайте, когда огонь бывает добрым и полезным?

Дети: В лесу можно погреться у костра, приготовить еду.

Воспитатель: Ведь без доброго огня обойтись никак нельзя.
Он надежно дружит с нами, гонит холод, гасит мрак.
Он приветливое пламя поднимает, будто флаг.

(воспитательпредлагает детям пройти к столу, рассмотреть картинки)

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы огонь приносил нам пользу и радость?

Дети: Правильно с ним обращаться.

М.р: Посмотрите, у нас на столе лежат карточки.





Дата: 2019-03-05, просмотров: 353.