«Доброе утро» О. Арсеневской
Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка
Улыбнись скорее! кланяются друг другу
И сегодня весь день «пружинка»
Будет веселее. поднимают ручки вверх
Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
Носик и щечки.
Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому
Как в саду цветочки! плечу поочередно
Разотрем ладошки движения по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем. Смелее, смелее!
4.Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! разводят руки в стороны
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МУЗЫКА УТРА»
М.р. Замечательно! А теперь я загадаю вам загадку.
«Вот так погода, ну и погода. Ветер сбивает с ног пешехода
Но пешеход с чемоданчиком черным ветру на встречу шагает упорно
Что ему холод, что ему ветер, если распухло горло у Пети
Что ему слякоть, что ему лужи, если Андрюше становиться хуже
Зной или стужа, день или ночь, кто же торопиться детям помочь?» (Врач) Правильно, это стихотворение о враче. Едва родившись, вы сразу попадаете в добрые руки врача. Каждого новорожденного врач осматривает. И если ребенок слабый и больной его лечат и помогают стать сильным и здоровым. Дети, скажите, что на свете всего дороже? (Ответы детей) Что такое здоровье? (Ответы детей) Здоровье - это одна из главных ценностей жизни. Но, к сожалению не все дети рождаются здоровыми. Больному ребенку должны быть доступны все радости, все хорошее, что есть у здоровых детей. И государство старается вылечить таких детей, помочь их родителям найти нужного врача. Скажите, какие профессии врачей вы знаете? (Ответы детей).
Входит доктор Айболит - воспитатель.
Айболит: Я пришел к вам в гости проверить, все ли ребята знают, как нужно заботиться о своем здоровье. Только ли врач должен заботиться о вашем здоровье? (Ответы детей) Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным, бегать, не уставая, кататься на велосипедах, плавать, играть с ребятами во дворе.
Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой
Дети ходят врассыпную, на конец музыкальной фразы спокойно принять красивую позу.
«Шаг с притопом» р. н. м.
Самостоятельное исполнение движения.
М.р: А сейчас я вам сыграю вам добрую музыку.
Айболит: Да музыка обладает лечебными свойствами, и хорошая музыка лечит.
Слушание: «Вальс» Кабалевского, «Полька» Чайковского, «Марш» Прокофьева.
Слушают, определяют жанр, характер, пояснения с музыкальными иллюстрациями.
Музыкально-дидактическая игра «Три кита»
М.р: А я знаю, что пение тоже обладает лечебными свойствами.
Айболит: Правильно, пение это древнейшее искусство, оно доставляет удовольствие, оно улучшает самочувствие, снимает боль и даже продлевает жизнь. Пожалуй, один из основных компонентов улучшения здоровья в пении — это тренировка дыхания.
М.р: Айболит, я знаю несколько упражнений на тренировку дыхания, которые пригодятся всем детям:
— «насос» — предложить детям надуть шарик, мячик;
— «ветер» — ребенок должен имитировать порывы ветра, как спокойные, так и резкие;
— «собачка» — нужно имитировать частое дыхание собаки, которая некоторое время пробегала.
Пение «Печь упала» чеш. н. м.
Исполнение, пояснения. Проговорить слова в речевой интонации, дети повторяют. Затем пропевание терций на слоги и со словами. Повторное исполнение.
«Настоящий друг» Савельева
Разучивание припева.
«К нам гости пришли» Александрова.
Поют мальчики, девочки, все вместе, с сопровождении, и без него.
Поют всю песню, солисты исп. 3, 4 куплеты.
«Люди работают» мор. н. м.
Отметить качество исполнения знакомой песни.
Музыкально-дидактическая игра: «Веселый, грустный бубенчик»
Дети слушают, как звучат бубенцы в мажоре и миноре.
М.р: Айболит, наши ребята так любят петь, танцевать и под музыку играть!
Айболит: Ну-ка, ну-ка, очень хочется послушать.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 347.