Игра на музыкальных инструментах: «Горошина» Карасевой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Показать, как исполнять движение мелодии вниз на 3 звука. Затем поочередно играют дети, остальные поют, с показом руки.

М.р: Какие талантливые музыканты, ваша слаженная игра вернула пятую нотку на нотный стан. Осталось отыскать шестую нотку. А может нотка прятаться в весёлом танце и игре? Проверим?

Чтоб здоровье укреплять - будем весело плясать!

Танец «Русская пляска» р. н. м.

Дети танцуют с платочками, разучивание всех вариаций.

М.р: Чтоб здоровье укреплять - будем весело играть!

Игра «Горошина» Карасевой

Роль петушка исполняет ребенок. Напоминания по ходу игры.

М.р: Посмотрите, шестая нотка на нотном стане. Осталось вернуть ещё одну. А для этого нужно просто весело посмеяться.

Я здоровым быть хочу,  хохочу и хохочу.

Ни одной минуточки не могу без шуточки!

 Посмешим друг друга.

Звучит "детский смех" в записи.

М.р: Ура! Все нотки вернулись на нотный стан, и каждая поделилась своим секретом! Давайте вместе прочитаем, кто нам сегодня помогал укреплять здоровье.

Дети читают слово на нотках "МУЗЫКА!"

Правильно, Музыка нам помогала укреплять здоровье!

Мне очень понравился ваш артистизм, эмоциональность. Давайте себя похвалим.

"Мотив здоровья" В. Петрушин

Ты, ты, ты самый умный. Ты, ты, ты самый добрый.
Ты, ты, ты просто чудо - Я люблю вас всех!

До новых встреч!  

(Дети под веселую музыку выходят из зала).

 


Занятие № 20    

"В гостях у доктора Пилюлькина"

 (Художественно эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1. Развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять кругозор.

2. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым.

3. Учить детей ходить спокойным шагом, держась за руки.

4. Учить детей четко, правильно выполнять движение.

5. Узнать песню по вступлению. Различать изобразительный характер музыкального  сопровождения.

6. Различать три  основных жанра в музыке: песню, танец, марш.

7. Учить детей выразительно и согласованно плясать в паре. Запоминать последовательность движений

8. Учить детей передавать образы песни в движениях, согласовывая  их с характером музыки и деталями текста.

Содержание занятия:

1. Массаж биологически активных зон: "Неболейка

2. Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой, «Выставление ноги на пятку и носок» р. н. м.           

3. Слушание «Сладкая греза» Чайковского ,

4. «Гуси-гусенята» Александрова                

5. Пение: Распевание: «Печь упала» чеш. н. м., Творчество «Гуси»

«Настоящий друг» Савельева, «Журавли» Лившица

6. Музыкально-дидактическая игра: «Что делает кукла?»

7. Игра на музыкальных инструментах: «Горошина» 

8. Танец «Русская пляска» р. н. м.   

9. Игра «Горошина» Карасевой   

Материал: Костюм доктора Пилюлькина, дергунчик Сова, музыкальные инструменты, пособие к дидактической игре, шапочка Петушка.

Ход занятия:

Дети свободно входят в зал. Музыкальное приветствие.

Под музыку входит доктор Полюлькин – воспитатель.

Он предлагает поговорить о здоровье.

Пилюлькин: А вы знаете, что такое здоровье? Что нужно делать здоровому человеку, чтобы не болеть?

Игровой момент: слышится стук, Пилюлькин открывает окно, впускает сову. Она ничего не говорит, только машет крылышками. (Сова - игрушка - дергунчик.)

Пилюлькин: (осматривая сову.) С тобой приключилась большая беда,
много мороженого ты ела всегда. И вот такая картина, к тебе привязалась ангина.  Вот тебе лекарство, а дети научат тебя делать массаж жизненно важных точек на теле. С помощью такого массажа можно избавиться от болезни, а если делать его с целью профилактики, то и не заболеть.

Массаж биологически активных зон: "Неболейка", для профилактики простудных заболеваний (авторская разработка Н. Пикулева.)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим "козырьком".
"Вилку" пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.
Знаем, знаем - да-да-да!
Нам простуда не страшна!

Пилюлькин: Сова чувствует себя гораздо лучше, но улетать не торопится. Расскажите ка ей, ребята, то что вы уже узнали на прошлых занятиях.

(Дети рассказывают о пользе движений, пения, и. т. д. и приглашают Сову выполнять с ними все задания. Сова соглашается).







Дата: 2019-03-05, просмотров: 341.