Анализ результатов анкетирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По итогам, проведенного мною анкетирования были выяснены взгяды и отношения сотрудников к их работе, отношения в коллективе, и те нюансы которые сами сотрудники хотели бы изменить.

В целом такие виды анкетирования очень полезны как для сотрудников так и для ночальства, что бы выявить все приоритеты компании.

Выяснилось что сотрудники предприятия «Братское Бюро Путешествий» в целом доволен своей работой и оплатой своего труда, отношения в коллективе довольно тёплые и доверительные.

Так же выяснилось что по типу двое из сотрудников относятся к «оптимальным», третий к «энтузиастам». Что характеризует их как хороших, целенаправленных и конкурентоспособных сотрудников.

 

 

Рекомендации по развитию мотивации сотрудников организации .

       Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них:

кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает

конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.

 

На мой взгляд одних из самых целенаправленных способов мотивации являеться :

-экономическое стимулирование сотрудников;

К материальной мотивации работников относится:

– Выплата комиссионных – работник получает определенный процент от сумм, выплаченных покупателями за приобретенный у него товар;

– денежные выплаты за достижение поставленных целей – осуществляются при достижении работником установленных экономических показателей;

– вознаграждения в качестве признания ценности того или иного работника (например, премии, выплачиваемые за владение навыками, остро необходимыми компании в настоящий период);

– программы распределения прибыли, в соответствии с которыми работники получают либо определенный процент прибыли компании в виде индивидуальных вознаграждений при отличном выполнении работы, либо в виде прибыли, разделенной на всех сотрудников;

– акции и опционы на их покупку – в этом случае работники не получают «живых» денег, но компания предоставляет им возможность безвозмездного получения в собственность определенного числа акций или права приобретения пакета акций на льготных условиях*;

– льготы, связанные с графиком работы (дополнительная оплата отпусков, периода временной нетрудоспособности, декретных отпусков и т. п.) либо возможность использования гибкого графика рабочего времени.

- корпоративные отдыхи всего предприятия

- и другие способы мотивации, стимулирующие сотрудников к плодотворной и ёмкой работе.

 

Заключение

В ходе написания данной курсовой работы, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой туристического бизнеса. В результате анализа выяснилось, что ООО «ТА «Братское бюро путешествий»– это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами.

Коллектив туристического агентства ООО «Бюро путешествий» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними было очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали в процессе работы.

Проанализировав все аспекты деятельности ООО «Братское Бюро Путешествий» , мною были выявлены и раскрыты все стороны сферы деятельности этого предприятия. Было проведено тестирование, которое раскрыло отношение сотрудников к своей профессиональной деятельности и то что они ценят больше всего в своей работе, а так же то , что они хотели бы изменить.

Этот курсовой проект оказал большое влияние как на сотрудников ООО «Братское Бюро Путешествий» так и на меня , то есть на моё отношение к сфере социально-культурного сервиса и туризма.

 

 

Список рекомендуемой литературы

1. Веснин В.В. Менеджмент для всех,- М.: Юрист, 1994.

2. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов.- М.:

Экономика,1990.

3. Иванова Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие.- СПЭК, 1994.

4. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель.- М.: Дело, 1993.

5. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.- М.: КПФ "НИКА", 1992.

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менед­жмента.- М.: Дело,1992.

7. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управ­ления. Опыт лучших компаний.- М.: Прогресс, 1986.

8. Секреты умелого руководителя/ Сост. И.В. Липсиц,- М.:

Экономика,1991.

9. Слинкова О.К. Менеджмент: Текст лекций.- Братск:

БрИИ, 1993.

10. Слинкова О.К. Менеджмент. Управление персоналом:

Учебное пособие.- Братск: БрИИ, 1995.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 211.