По итогам, проведенного мною анкетирования были выяснены взгяды и отношения сотрудников к их работе, отношения в коллективе, и те нюансы которые сами сотрудники хотели бы изменить.
В целом такие виды анкетирования очень полезны как для сотрудников так и для ночальства, что бы выявить все приоритеты компании.
Выяснилось что сотрудники предприятия «Братское Бюро Путешествий» в целом доволен своей работой и оплатой своего труда, отношения в коллективе довольно тёплые и доверительные.
Так же выяснилось что по типу двое из сотрудников относятся к «оптимальным», третий к «энтузиастам». Что характеризует их как хороших, целенаправленных и конкурентоспособных сотрудников.
Рекомендации по развитию мотивации сотрудников организации .
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них:
кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает
конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
На мой взгляд одних из самых целенаправленных способов мотивации являеться :
-экономическое стимулирование сотрудников;
К материальной мотивации работников относится:
– Выплата комиссионных – работник получает определенный процент от сумм, выплаченных покупателями за приобретенный у него товар;
– денежные выплаты за достижение поставленных целей – осуществляются при достижении работником установленных экономических показателей;
– вознаграждения в качестве признания ценности того или иного работника (например, премии, выплачиваемые за владение навыками, остро необходимыми компании в настоящий период);
– программы распределения прибыли, в соответствии с которыми работники получают либо определенный процент прибыли компании в виде индивидуальных вознаграждений при отличном выполнении работы, либо в виде прибыли, разделенной на всех сотрудников;
– акции и опционы на их покупку – в этом случае работники не получают «живых» денег, но компания предоставляет им возможность безвозмездного получения в собственность определенного числа акций или права приобретения пакета акций на льготных условиях*;
– льготы, связанные с графиком работы (дополнительная оплата отпусков, периода временной нетрудоспособности, декретных отпусков и т. п.) либо возможность использования гибкого графика рабочего времени.
- корпоративные отдыхи всего предприятия
- и другие способы мотивации, стимулирующие сотрудников к плодотворной и ёмкой работе.
Заключение
В ходе написания данной курсовой работы, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой туристического бизнеса. В результате анализа выяснилось, что ООО «ТА «Братское бюро путешествий»– это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами.
Коллектив туристического агентства ООО «Бюро путешествий» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними было очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали в процессе работы.
Проанализировав все аспекты деятельности ООО «Братское Бюро Путешествий» , мною были выявлены и раскрыты все стороны сферы деятельности этого предприятия. Было проведено тестирование, которое раскрыло отношение сотрудников к своей профессиональной деятельности и то что они ценят больше всего в своей работе, а так же то , что они хотели бы изменить.
Этот курсовой проект оказал большое влияние как на сотрудников ООО «Братское Бюро Путешествий» так и на меня , то есть на моё отношение к сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Список рекомендуемой литературы
1. Веснин В.В. Менеджмент для всех,- М.: Юрист, 1994.
2. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов.- М.:
Экономика,1990.
3. Иванова Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие.- СПЭК, 1994.
4. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель.- М.: Дело, 1993.
5. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.- М.: КПФ "НИКА", 1992.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело,1992.
7. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний.- М.: Прогресс, 1986.
8. Секреты умелого руководителя/ Сост. И.В. Липсиц,- М.:
Экономика,1991.
9. Слинкова О.К. Менеджмент: Текст лекций.- Братск:
БрИИ, 1993.
10. Слинкова О.К. Менеджмент. Управление персоналом:
Учебное пособие.- Братск: БрИИ, 1995.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 211.