Описание потребностей в ресурсах.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование ресурса Стоимость (рублей в год)
Обслуживание кассового аппарата 16 000
Оплата за пользование программным обеспечением   232 800
Оформление страховки 10 500
Оплата Internet 7 800
Рекламная кампания 9 500
Обслуживание тревожной кнопки 17 640
Оплата телефона 2 400
Канцелярские товары 3 000
Бумага для принтера 21 875
Коммунальные услуги 6 000
Итого 3 27 5 15

 

Согласно плану продаж, выручка по периодам от всех оказываемых услуг составит:

Год

0

1

2

3

4

Квартал I II III IV
Выручка (без НДС, тыс.р.)   -   910,5   1 146   423,5   453,8   3 513,5   3 486,5   3 519,5

 

Из плана производства выделяются следующие текущие расходы:

Год

0

1

2

3

4

Квартал I II III IV
Расходы на ресурсы   -   84 606   87 333   77 788   77 788   331 445   330 782   334 751
Заработная плата   -   35 973   35 973   35 973   35 973   143 892   143 892   143892
Налог к уплате   -   54 630    68 760   25 410   27 228   210 810   209 190   211 170
Расходы за кредит   -   140 638   140 638   140 638   140 639   562 553   562 553   562 553
Итого - 315 847 332 704 279 809 281 628 1248700 1246417 1252366

 

Чистая прибыль ( n ) = выручка ( n ) – текущие расходы ( n )

Таким образом, чистая прибыль за рассчитываемые периоды составит:

Год

0

1

2

3

4

Квартал I II III IV
СF - 594 653 813 296 143 691 172 172 2586744 2563710 2592072

Исходя из вышеприведенных данных, можно сделать вывод о том,что благодаря низким издержкам, показатели по чистой прибыли помогают сделать вывод о том,что ООО «Велес» может претендовать на лидерство по издержкам.

Компания, старающаяся стать лидером по издержкам, нуждается в как можно более качественном персонале, который будет выполнять свою работу и быстрее, и лучше (при этом, получая больше). На предприятии «Велес» именно такой персонал, который также проходит дополнительные треннинги для повышения квалификации, а также стоит самое современное лицензионное ПО, позволяющее оперативно получать необходимую информацию.

Для того чтобы иметь низкие издержки, компании придется обслуживать достаточно много разных сегментов рынка. Это логично, так как чем больше масштабы производства, тем меньше издержки на него. Это, по мнению Майкла Портера, самый важный аспект данной стратегии. Предприятие «Велес» предоставляет самый широкий комплекс услуг на рынке юридического консультирования, позволяющее охватить несколько крупных сегментов на данном рынке.

Стратегией роста на данном предприятии будет выбрана стратегия усиления позиции на рынке, при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для ее реализации требуются большие маркетинговые усилия (см. «Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии»).

Ценовая политика любой организации определяется ее стратегией и реальными возможностями, состоянием спроса и предложения на рынке. Наиболее оптимальной ценовой политикой консультационного центра будет являться комбинированный вариант. То есть, установление цен обеспечивающих прорыв в сектор рынка, стабилизацию предприятия на данном сегменте и его увеличение путём внедрения ценовых мотиваторов.

Целями ценообразования ООО «Велес» являются:

· обеспечение выживаемости предприятия

· увеличение объёма продаж

· лидерство в качестве

Таким образом, консультационный центр может использовать какую-либо из двух стратегий ценообразования:

1. нейтрального ценообразования;

2. ценового прорыва (пониженных цен)

Предполагаемый план продаж ООО «Велес» возможно выстроить благодаря имеющимся данным клиентской базы. При анализе существующей базы была выявлена тенденция потоков клиентов к ежегодному уменьшению (либо увеличению) количества потребления каждого вида услуг на 20-50 единиц. Данная закономерность была учтена при расчёте предполагаемого плана продаж, представленного в следующей главе.

Предполагаемый план продаж

Заполнение налоговых деклараций на получение имущественных выплат.

Год

0

1

2

3

4

Квартал I II III IV
Объём в натуральном выражении   -   1380   1940   420   410   4200   4150   4170
Цена (руб.) - 350 350 350 350 400 400 400
Выручка (без НДС, тыс.р.)   -   483   679   147   143,5   1680   1660   1668

Заполнение налоговых деклараций на получение социальных выплат.

Год

0

1

2

3

4

Квартал I II III IV
Объём в натуральном выражении   -   590   830   180   176   1800   1750   1780
Цена (руб.) - 300 300 300 300 350 350 350
Выручка (без НДС, тыс.р.)   -   177   249   54   52,8   630   612,5   623

Дата: 2019-12-22, просмотров: 224.