а. работы, связанные с созданием товара:
б. работы, связанные с подготовкой рынка к. восприятию товара
в. дорыночная стадия освоения рынка
г. рыночная стадия освоения рынка
Комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара определяющих его успех на рынке в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов, — это:
а. конкурентоспособность
б. надежность
в. качество
г. энергоемкость
Совокупность свойств и характеристика продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности - это:
а. конкурентоспособность
б. надежность
в. качество
г. энергоемкость
Средство обеспечения совместимости взаимозаменяемости, унификации, надежности продукции, работ, процессов и услуг:
а. стандартизация
б. качество
в. конкурентоспособность
г. сертификация
Совокупность действий и процедур с целью подтверждения того, что продукт или услуга соответствует определенным стандартам, называется:
а. стандартизация
б. сертификация
в. испытание на надежность
г. лицензирование
Каналы, по которым происходит распределение товаров без участия посредников — это:
а. косвенные каналы распределения
б. прямые
в. смешанные
г. вертикальные
Посредник, сводящий покупателя и производителя продукций для совершения сделки и имеющий свой процент от объема этой сделки, — это:
а. комиссионер
б. сбытовой агент
в. брокер
г. промышленный агент
Чем определяется протяженность канала распределения:
а. числом розничных торговцев
б. числом имеющихся промежуточных уровней
в. числом оптовых покупателей
г. числом потребителей
К функциям канала распределения не относятся:
а. исследовательские работы
б. стимулирование сбыта.
в. установление контактов с покупателями
г. организация товародвижения
91 Какую цель ценообразования выбрала для себя фирма, если она максимально снижает цены на свои товары, добиваясь лидерства:
а. обеспечение выживаемости
б. увеличение доли рынка
в. максимизация прибыли
г. улучшение качества товара
Под влиянием неценовых факторов происходят следующие изменения на графике кривой опроса:
а. сдвиг кривой спроса
б. изменение формы кривой спроса
в. изменение направления кривой спроса на противоположное
г. все ответы верны
Спрос является неэластичным, если при небольшом изменении цены спрос:
а. претерпевает значительные изменения
б. почти не меняется
в. остается постоянным
г. меняется при наличии благоприятных факторов
Эластичный спрос характеризуется:
а. изменениями спроса пропорциональными изменениям цены
б. незначительными изменениями спроса при постоянном значении цены
в. значительными изменениями спроса при незначительном изменении цены
г. спрос практически не меняется даже при значительном изменении цены
Какое действие нельзя отнести к недобросовестной конкуренции (согласно Парижской конвенции по охрани промышленной собственности)?
а. все действия, способные вызвать путаницу в отношении предприятия, товаров, промышленной или торговей деятельности конкурентов
б. ложные утверждения, при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, товары, промышленную или торговую деятельность конкурента
в. указания или утверждения, которые при осуществлении коммерческой, деятельности могут ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления и других параметров товара
г. создание различного рода барьеров (ценовых, лицензионных, таможенных)
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, - это:
а. деловая коммуникация
б. пропаганда
в. Public Relations . .
г. Advertising
Дата: 2019-12-22, просмотров: 241.