Приведены эмоциональные и рациональные аргументы. Использована модель перевернутой пирамиды.
Данная реклама представляет собой тип рекламы с минимальным (коротким) ОРТ. Но не смотря на это все определено, достаточно ясно, и нет нужды в дополнительной персональной интерпретации.
Во втором предложении присутствует название бренда.
Читаемость текста:
Все предложения сложные. Используются длинные предложения (более 10 слов), в каждом из которых приведены технические названия.
Отсутствуют местоимения, что делает текст более технологичным. Присутствуют большое количество существительных, которые рассказывают о самих часах.
Не смотря на это текст понятен и легко читаем.
Эхо-фраза
Отсутсвует
Реквизиты
Под ОРТ распологаются названия городов и адреса с телефонами, где можно купить данный товар. Поэтому используется формально-выраженные адреса, состоящие из вербальных компонентов. Присутствуют модели расширения:
· топографическая (станции метро и названия магазинов)
·
№13
Название Бренд Tissot
Бренд назван в честь основателей компании Шарлем Фелисьеном и Шарлем Эмилем Тиссо.
Название легко запоминается и вызывают ассоциации с техническим устройством. Его можно отнести к описательному названию.
Логотип
В рекламе присутствуют два логотипа:
1) Логотип бренда
Логотип представляет собой смешанный тип:
- текстовой (название бренда) Tissot
В написание используется шрифт без засечек, но в то же время он техничен. Отлично подходит под стиль часов.
- символической (изображение располагающееся выше и по центру названия бренда )
Используется первая буква названия бренда вписанная в квадрат, и плюс (тоже своего рода буква T).
Части отлично сочетаются друг с другом, играя на цветовых акцентах.
Сам бренд помещается вверху страницы по центру и оформлен в белом цвете. Обыгрывается контраст белого с красным: белый- точность, красный – динамика. Отличное и подходящее сочетание для часов.
2) Логотип марки
Логотип представляет собой смешанный тип:
- текстовой (название марки)
В написание используется шрифт без засечек, но в то же время он техничен.
- символической (изображение располагающееся левее от названия марки )
Используется первая буква названия бренда вписанная вкруг.
Части отлично сочетаются друг с другом, играя на цветовых акцентах: белый и красный, что привлекает наше внимание и интересует.
Сам бренд помещается справа внизу страницы и оформлен в белом и красном цвете.
Таким образам два логатипа взаимодействуют между собой дополняя друг друга.
Цвет
За основу принимается три цвета: черный (официальность, стабильность), красный, белый. Они отлично сочитаются между собой, делая композицию динамичной, благодаря использования красного цвета. Темные тона делают изображение строгим, стильным и техничным, что соответствует описанию часов.
Иллюстрации
Иллюстрации занимают 70 % площади от всей рекламы. Фон – черный цвет, на котором располагаются изображения часов и циферблата. Иллюстрации демонстрируют внешний вид часов. Выбор иллюстрации весьма удачен, т.к. она подчеркивает УТП товара и из неё мы понимает как выглядит предлагаемый товар.
Шрифт
Используется два вида шрифта без засечек. В заголовке кегель больше, чем в основном рекламном тексте. В первом случае текст выделен за счет увеличения жирности шрифта. Такой шрифт подчеркивает фирменный стиль данного бренда. В рекламе используется игра шрифтов: жирный и обычный, больше и меньше. Это придает динамику и привлекает читателя.
Слоган
«Tissot, новаторы по традиции»
В слогане используется рациональная стратегия - позиционирования. В нем употребляется названия часов, т. о. по своей структуре он относится к привязанному типу слоганов.
Речь идет о самой компании, поэтому слоган можно отнести к типу, где говорится о производители.
Слоган представляет из себя игру слов: традиция –нечто устоявшиеся, в то время как новаторы всегда вносят новое. Слоган отлично звучит и запоминается.
Слоган является кратким (состоит из 4слов), а значит очень эффективен.
Заголовок
«Функции»
Это рациональный заголовок, который четко указвает на то, о чем пойдет речь в ОРТ.
Название марки
«Touch Expert»
Название написано на англ. яз, перевод не дан. Название основано на УТП.
УТП
От УТП строится вся концепция этой рекламы. Изображение раскрывает его свойства.
«The touch screen watch» - сенсорный экран.
УТП написано отдельно от ОРТ.
Основной рекламный текст
ОРТ представлен в виде списка из восьми позиций, в каждой из которых раскрывается свойство товара. Такой подход объясняется тем, что оснавная задача была четко донести основные свойства товара.
Приведены рациональные аргументы.
Читаемость текста:
Текст читается очень легко, т.к. максимальное количество слов в строке составляет 5 штук. Список возможно обхватить взглядом раз взглянув на него. Используются преимущественно существительные, которые говорят о самом товаре и его команентах.
Эхо-фраза
«Больше чем просто часы»
Это фраза подвела итог того, что описано в списке. А также представила всю информацию в обобщенном виде. Она выделяется большим кеглем, делая на себе акцент.
Реквизиты
Приведен интернет ресурс, т.е. присутствует только электронный реквизит.
№14
Название Бренд ORIS
Название часов Oris повторяет название речки, протекающей в этой части Швейцарии. Поскольку сами часы являются швейцарскими, поэтому само название должно ассоциироваться с этой страной. Название легко запоминается, за счет своей краткости.
Его можно отнести к описательному названию.
Логотип
Логотип представляет собой смешанный тип:
- текстовой (название бренда) и надпись «Swiss Made Watches Since 1904»
В написание используется шрифт без засечек, что придает названию свой индивидуальный стиль. Шрифт выбран удачно, относительно фирменного стиля компании. Надпись дополняет логотип и показывает как долго она на рынке.
- символической (изображение располагающееся ниже и по центру названия бренда )
Представляет из себя герб, куда вписано название бренда. Герб - наследственный отличительный знак либо эмблема, знак происхождения, принадлежности, собственности. Герб — символ, значение которого определяется историческими реалиями. Поскольку фирма существует уже очень давно с 1904 года, то использование герба выгодно подчеркивает их позицию на рынке сейчас.
Сам бренд помещается в вверху страницы с правой стороны и оформлен в белом цвете. Белый цвет - легкий, почтение, точность – что отлично ассоциируется с данным брендом.
Цвет
За основу принимается черный фон, что делает текст удобочитаемым. Преимущественно используются чёрные тона, лишь нижний ряд иллюстраций вносят живость. Черный (сложность, формальность, элегантность), белый и небольшие оттенки серого (завершенность, консерватизм, практичность) – отлично соотносятся с образом часовой продукции и дополняют друг друга в рекламе.
Иллюстрации
Иллюстрации занимают 90 % площади от всей рекламы. Основная иллюстрация - крупное изображение часов с акцентом на циферблат. Оно привлекает наше внимание и дает представление о внешних свойствах товара.
Внизу страницы небольшой горизонтальной полоской расположены 6 изображений, каждое из которых иллюстрируют свойства товара. Это отличное решение, придающие связывающее звено тексту и изображению.
Шрифт
Используется один шрифт без засечек. В слогане используется самый большой кегель, затем идет заголовок, а в ОРТ самый маленький. Благодаря этому расставляются акценты. Шрифт удобочитаем и является носителем фирменного стиля компании.
Слоган
«Впечатляющий»
В слогане используется рациональная стратегия, позиционирования.
Слоган состоит из одного слова, который относится к свободному типу. В нём говорится о свойстве часов, какими они являются.
Он является кратким, а значит и запоминающимся. Проблема в том, что слоган не дает полной картины и может ассоциироваться с каким-либо товаром в любой товарной категории.
Заголовок
«Oris BC3 Advanced»
Заголовок написан на английском языке и обозначает название товара. Используется рациональный тип. Эффективность такого заголовка не достаточно велика.
Название марки
«Oris BC3 Advanced»
Название написано на англ. яз. Оно входит в состав заголовка. Заголовок состоит из 3 слов, с техническим наименованием. Читаемость такого заголовка довольно низкая и такой заголовок не привлекает внимание.
УТП
«Привлекательный дизайн», внешний вид часов – вот УТП. («стильный корпус, механизм»). Оно располагается в ОРТ и несет эмоциональный оттенок.
Основной рекламный текст
Дата: 2019-12-22, просмотров: 244.