Разработка программного продукта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На основании результатов полученных в ходе маркетингового исследования, проектируется структура базы данных для хранения собранной информации, выполнения автоматизированного анализа и представления готового результата по требованию пользователя

Проект базы данных предназначенной для анализа ассортимента торговых точек включает информацию об основных производителях, торговых точках, ассортименте и продукции, которая храниться в таблицах базы данных.

Вся собранная информация в ходе проведения маркетингового исследования группируется по определенным критериям, описательного характера, а также делится на качественную и количественную. В результате полученную в ходе исследования информацию можно учитывать в специальных объектах базы данных, называемых таблицами. В данной базе данных 3 таблицы: Магазины, Производители, Товары.

Таблица «Магазины» хранит информацию о представленных на рынке красноярского края торговых точка обуви и содержит следующую информацию о названии торговой точки, адресе и дате посещения торговой точки.

Таблица «Товары» предназначен для хранения следующей информации: Название магазина, производителя, цену, материал и модель. Информация охватывает только продукцию, представленную в исследуемых торговых точках г. Красноярска.

Таблица «Производители» хранит информацию, которая описывает производителя, а именно: название, регион в котором производитель выпускает продукцию.

Схема данных отражает связи между данными таблицами.

Рисунок 9 – Схема базы данных

 

В каждой таблице данные упорядочены по строкам и столбцам. Каждая строка соответствует отдельной записи, каждый столбец представляет собой поле БД. Одноименное поле во всех записях должно содержать данные одного типа, а каждая запись одинаковые наборы полей. Данные в таблице хранятся в виде столбцов и строк. Поле таблицы определяет ряд сведений о предмете. Имя поля обозначает хранящиеся в нем данные. Тип данных определяет, какого вида данные будут храниться в поле – текст, числа и др.

Следующий этап разработки базы данных, создание специальных объектов посредством которых можно оптимизировать внос информации в базу данных. Оптимизация данного процесса происходит при помощи форм. В данной базе данных использованы формы для ввода данных и формы посредством которых реализован интерфейс базы данных.

На нижеприведенных рисунках представлены данные формы.

Формы, реализующие интерфейс рабочей базы данных.

Главная форма (см. рис 10).

Рисунок 10 – Главная форма

При нажатии кнопок будут выполняться следующие действия:

При нажатии кнопки «Список магазинов и товаров» откроется отчет который будет содержать в себе перечень всех магазинов и представленных в них товаров.

При нажатии кнопки «Просмотреть итальянских производителей» откроется отчет который будет содержать в себе перечень всех магазинов и представленных в них товаров только по производителям Италии.

При нажатии кнопки «Ассортимент кожаных ботинок» откроется отчет, который будет содержать в себе перечень всех магазинов и представленных в них товаров только кожаных ботинок.

При нажатии кнопки «Магазин Ионесси» откроется отчет, который будет содержать в себе перечень товаров представленных в магазине «Ионесси».

При нажатии кнопки «Обувь от 3500 до 5000 рублей» откроется отчет, который будет содержать в себе перечень всех магазинов и представленных в них товаров, стоимость которых будет от 3500 до 5000 рублей.

При нажатии кнопки «Туфли» откроется отчет, который будет содержать в себе перечень всех магазинов и представленных в них товаров модели туфли.

При нажатии кнопки «Количество материалов у основных производителей» откроется отчет, который будет содержать в себе данные о разнообразии моделей по основным производителям обуви.

При нажатии кнопки «Коридор max и min цен» откроется отчет, который будет содержать в себе график коридорного типа с данными о максимальных и минимальных ценах на продукцию основных производителей.

При нажатии кнопки «Средние цены» откроется отчет, который будет содержать в себе перечень всех производителей и средних цен по этим производителям.

При нажатии кнопки «Цены товаров по материалам» откроется отчет, который будет содержать в себе график распределения производителей по материалам в соответствии с ценами.

При нажатии кнопки «Схема Базы данных» откроется схема Базы данных.

Все распечатанные отчеты представлены в Приложении Б.



Заключение

Мы достигли тех целей, что ставили во введении курсовой работы: нами было изучено состояние рынка обуви Красноярска, а также было разработано информационное обеспечение для оценки этого состояния рынка (база данных в Ms Access).

Кроме того были выполнены задачи написания курсовой работы:

· мы изучили товарную структуру рынка обуви;

· выделили ведущих производителей обуви;

· определили факторы макро - и микросреды, влияющие на развитие рынка обуви;

· собрали первичную информацию о состоянии исследуемого рынка;

· провели анализ результатов исследования;

· создали информационную разработку для хранения и анализа данных о состоянии рынка продукции.

Исследовав данный рынок, мы можем сделать вывод, что «Ионесси» - конкурентоспособная фирма, работающая на рынке города Красноярска. Продукция «Ионесси» имеет относительно невысокие цены, при этом по качеству не уступает столичным и зарубежным обувным изделиям.

 

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 230.