Республика Беларусь
· проведение PR-акций в СМИ с целью формирования положительного образа продукции предприятия и пропаганды ее использования;
· работа с государственными организациями, прежде всего силовыми структурами по различным государственным программам;
· производства новых изделий востребованных рынков;
· интенсивная реклама.
Российская Федерация
· работа с оружейными заводами и научно-исследовательскими организациями;
· активное использование инструментов маркетинга (разработка и выведение брендов, выявление неудовлетворенного спроса);
· производства новых изделий востребованных рынков;
· интенсивная реклама и PR деятельность.
Украина
· популяризация оптической продукции и деятельности с ней связанной;
· интенсивная реклама.
Страны Центральной Азии
· работа с силовыми структурами;
· пропаганда использования оптической продукции и деятельности с ней связанной.
Странны ЕС
· взаимодействие с предприятиями оптической промышленности стран ЕС;
· создание дилерской и сервисной сети;
· выведение на рынок бренда и его раскрутка (создание вокруг бренда субкультуры);
· разработка и предложение рынку новых уникальных изделий.
Ближний Восток
· работа с силовыми структурами;
· работа с компаниями приближенными к правительствам стран.
Северная Африка
· работа с силовыми структурами;
· работа на рынке продукции для туристов (вывод брендов, пропаганда оптической продукции и деятельности с ней связанной);
· работа с государственными и частными службами безопасности (в том числе службами безопасности отелей).
Южная Америка
· работы с силовыми структурами стран региона;
· разработка и поставка комплексных систем обеспечения безопасности;
· пропаганда деятельности связанной с использованием оптической продукции.
ЮВА
· работа с силовыми структурами;
· работа с космическими агентствами Китая и Индии;
· развитие дилерской и сервисной сети;
· работа с околоправительственными частными компаниями.
Аппараты пневматического тормозного привода .
· увеличение реализации через торговые дома,
· расширение дилерской сети.
Послепродажное обслуживание счетчиков газа осуществляется сервисным центром СП Торговый дом «Белоросс», а также сервисными центрами облгазов и горгазов, с которыми заключены договоры на поставку запасных частей (данная работа проводится 72-м отделом).
В крупных экспортных контрактах предусмотрено гарантийное обслуживание оптической продукции предприятием на месте или оказание содействия в создании сервисного центра.
Для своевременного и качественного послепродажного обслуживания выпускаемых электросоковыжималок заключены договора на гарантийное и техническое обслуживание с дилерами в Российской Федерации, а также на территории фирм-дилеров созданы собственные сервисные центры по ремонту и гарантийному обслуживании нашей продукции.
2.5 План мероприятий по продвижению продукции на рынки
Счетчики газа
1. Снижение себестоимости продукции и как следствие снижение отпускных цен для повышения конкурентоспособности продукции на внешнем и внутреннем рынках.
2. Выпуск новых видов продукции и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.
3. Постоянное участие в крупнейших выставках, ярмарках, проходящих на территории РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.
4. Размещение рекламы в газетах, журналах и каталогах стран СНГ, а также на телевидении.
6. Изготовление и распространение рекламной продукции через дилерскую сеть.
7. Почтовая рассылка рекламы, реклама через Интернет.
8. Проведение встреч и консультаций с крупными потребителями и дилерами нашей продукции.
9. Выезды в командировки с целью поиска новых потребителей продукции и заключение договоров, освоение новых регионов.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 259.