Оптическая и оптико-электронная продукция.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Республика Беларусь

· проведение PR-акций в СМИ с целью формирования положительного образа продукции предприятия и пропаганды ее использования;

· работа с государственными организациями, прежде всего силовыми структурами по различным государственным программам;

· производства новых изделий востребованных рынков;

· интенсивная реклама.

 

Российская Федерация

· работа с оружейными заводами и научно-исследовательскими организациями;

· активное использование инструментов маркетинга (разработка и выведение брендов, выявление неудовлетворенного спроса);

· производства новых изделий востребованных рынков;

· интенсивная реклама и PR деятельность.

 

Украина

· популяризация оптической продукции и деятельности с ней связанной;

· интенсивная реклама.

 

Страны Центральной Азии

· работа с силовыми структурами;

· пропаганда использования оптической продукции и деятельности с ней связанной.

 

Странны ЕС

· взаимодействие с предприятиями оптической промышленности стран ЕС;

· создание дилерской и сервисной сети;

· выведение на рынок бренда и его раскрутка (создание вокруг бренда субкультуры);

· разработка и предложение рынку новых уникальных изделий.

Ближний Восток

· работа с силовыми структурами;

· работа с компаниями приближенными к правительствам стран.

Северная Африка

· работа с силовыми структурами;

· работа на рынке продукции для туристов (вывод брендов, пропаганда оптической продукции и деятельности с ней связанной);

· работа с государственными и частными службами безопасности (в том числе службами безопасности отелей).

 

Южная Америка

· работы с силовыми структурами стран региона;

· разработка и поставка комплексных систем обеспечения безопасности;

· пропаганда деятельности связанной с использованием оптической продукции.

 

ЮВА

· работа с силовыми структурами;

· работа с космическими агентствами Китая и Индии;

· развитие дилерской и сервисной сети;

· работа с околоправительственными частными компаниями.

 

Аппараты пневматического тормозного привода .

· увеличение реализации через торговые дома,

· расширение дилерской сети.

Послепродажное обслуживание счетчиков газа осуществляется сервисным центром СП Торговый дом «Белоросс», а также сервисными центрами облгазов и горгазов, с которыми заключены договоры на поставку запасных частей (данная работа проводится 72-м отделом).

 В крупных экспортных контрактах предусмотрено гарантийное обслуживание оптической продукции предприятием на месте или оказание содействия в создании сервисного центра.

Для своевременного и качественного послепродажного обслуживания выпускаемых электросоковыжималок заключены договора на гарантийное и техническое обслуживание с дилерами в Российской Федерации, а также на территории фирм-дилеров созданы собственные сервисные центры по ремонту и гарантийному обслуживании нашей продукции.

2.5 План мероприятий по продвижению продукции на рынки

Счетчики газа

1. Снижение себестоимости продукции и как следствие снижение отпускных цен для повышения конкурентоспособности продукции на внешнем и внутреннем рынках.

2. Выпуск новых видов продукции и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.

3. Постоянное участие в крупнейших выставках, ярмарках, проходящих на территории РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.

4. Размещение рекламы в газетах, журналах и каталогах стран СНГ, а также на телевидении.

6. Изготовление и распространение рекламной продукции через дилерскую сеть.

    7. Почтовая рассылка рекламы, реклама через Интернет.

8. Проведение встреч и консультаций с крупными потребителями и дилерами нашей продукции.

9. Выезды в командировки с целью поиска новых потребителей продукции и заключение договоров, освоение новых регионов.

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 259.