Компания будет использовать любую из двух стратегий ценообразования: нейтрального ценообразования, либо ценового прорыва (пониженных цен).
Демпинг на начальном этапе поможет завоевать лояльность клиентов и показать себя с наиболее выгодной стороны, т.к. цена – один из самых решающий факторов при выборе услуги. В дальнейшем демпинговать станет невыгодно,и цены постепенно, незаметно для потребителя вырастут, но,естественно, не критично. Но в первое время такой вариант позволит обойти конкурентов, что является одной из задач стратегии данного предприятия.
Постоянная модернизация.
Специфика оказания данного вида услуг требует от предприятия постоянной модернизации.
На протяжении всей деятельности ООО «Велес» сотрудники предприятия будут проходить курсы повышения квалификации, участвовать в семинарах и тренингах, посвящённых вопросам бухгалтерского учёта, налогообложения и общения с клиентами. Планируется также получение сотрудниками второго высшего образования в области юриспруденции для оказания компетентных услуг в вопросах правовой поддержки предпринимателей и налогоплательщиков города Новокузнецка.
Деятельность консультационного центра обязует ООО «Велес» к модернизации оборудования и форм передачи материалов клиентам (электронная, печатная версии, посылка материалов через телекоммуникационные каналы связи и т.д.).
Так как количество конкурентов в данной отрасли имеет тенденцию увеличиваться, ООО «Велес» планирует вести активную рекламную политику в течение всего жизненного цикла фирмы. Мероприятия, осуществляемые в рамках рекламной политики, описаны выше.
Создание дополнительных офисов.
По истечении срока полной окупаемости проекта (по прохождении 3-4 лет после начала функционирования ООО «Велес») планируется также открытие дополнительных офисов консультационного центра в Новоильинском, Центральном и других районах города Новокузнецка. Возможно также открытие дополнительных офисов в городах – спутниках города Новокузнецка (Прокопьевск, Киселёвск и т.д.)
Расчет экономической эффективности
Для расчёта эффективности инвестиционного проекта, прежде всего, необходимо вычислить 2 величины: денежные потоки (СF) и требуемую доходность (r). Так как предприятие является новым, однако выпускает известные услуги, требуемая доходность составит 30%, с учётом уровня инфляции.
С F = выручка – текущие расходы.
Выручка от всех оказываемых услуг составит:
Год |
0 | 1 |
2 |
3 |
4 | |||
Квартал | I | II | III | IV | ||||
Выручка (без НДС, тыс.р.) | - | 910,5 | 1 146 | 423,5 | 453,8 | 3 513,5 | 3 486,5 | 3 519,5 |
Текущие расходы:
Год |
0 | 1 |
2 |
3 |
4 | |||
Квартал | I | II | III | IV | ||||
Расходы на ресурсы | - | 84 606 | 87 333 | 77 788 | 77 788 | 331 445 | 330 782 | 334 751 |
Заработная плата | - | 35 973 | 35 973 | 35 973 | 35 973 | 143 892 | 143 892 | 143892 |
Налог к уплате | - | 54 630 | 68 760 | 25 410 | 27 228 | 210 810 | 209 190 | 211 170 |
Расходы за кредит | - | 140 638 | 140 638 | 140 638 | 140 639 | 562 553 | 562 553 | 562 553 |
Итого | - | 315 847 | 332 704 | 279 809 | 281 628 | 1248700 | 1246417 | 1252366 |
Таким образом, СF за рассчитываемые периоды составит:
Год |
0 | 1 |
2 |
3 |
4 | |||
Квартал | I | II | III | IV | ||||
СF | - | 594 653 | 813 296 | 143 691 | 172 172 | 2586744 | 2563710 | 2592072 |
Финансовый план*.
№ п/п |
Период
Показатель
0
1
2
3
И далее
Где I0 (n) – сумма первоначальных инвестиций, СFn - чистые денежные потоки, n – рассматриваемый период, r - требуемая доходность
* Расчёт проведён в постоянных ценах, инфляция учтена корректировкой требуемой доходности.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 219.