а. развивающий
б. массовый
в. синхромаркетинг
г. концентрированный
17 Вид маркетинга, который обеспечивает взаимодействие фирм с организациями-потребителями, приобретающими товары и услуги для дальнейшего их использования в производстве или перепродаже другим потребителям — это:
а. конверсионный
б. концентрированный
в. пробный
г. промышленный
18 Вид маркетинга, который связан с реализацией продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга — это;
а. пробный
б. концентрированный
в. синхромаркетинг
г. конверсионный .
19 Процесс выбора из большого числа потенциальных покупателей такой группы, которая при оптимальных коммерческих усилиях фирмы легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции, называется:
а. ранжированием рынка
б. оценкой ёмкости рынка
в. сегментацией рынка
г. выбором целевой аудитории
К критериям сегментации потребителей для товаров производственного назначения не относится:
а. величина фирм-покупателей
б. образовательный ценз руководителя и его социальное положение в обществе
в. объем закупок
г. специфика основного производства
21 К критериям сегментации потребителей для товаров индивидуального потребления не относится:
а. место жительства покупателей.
б. возраст и пол покупателей
в. уровень, индивидуальных доходов покупателей
г. форма собственности:
Удельный вес продукции предприятия (в стоимостном выражении) в совокупном объеме реализации товара или в продажах отрасли - это
а. сегмент рынка:
б. доля рынка
в. ниша рынка
г. емкость рынка
Совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке, которая характеризуется: определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен:
а. конъюнктура рынка
б. доля рынка
в. ёмкость рынка
г. сегмент рынка
Выборочная совокупность потребителей, подвергаемых повторяющимся исследованиям, — это:
а. потребительская панель
б. целевая аудитория
в. сегмент рынка
г. доля рынка
25 Возможный объём реализации товара предприятия при данном уровне и соотношении различных цен — это:
а. доля рынка -
б. ёмкость рынка
в. сегмент рынка
г. конъюнктура рынка
Узкое определение понятия «рынок» - это:
а. сбыт, реализуемый в сфере обмена
б. потенциальный или реальный процесс обмена, осуществлённый на основе взаимоприемлемых условий купли-продажи
в. фактический объем сбыта товаров в денежном или натуральном выражении
г. совокупность возможных физических объемов продажи определенного продукта
27 Широкое определение понятия "рынок":
а. потенциальный или реальный процесс обмена, осуществляемый на основе взаимоприемлемых условий купли-продажи
б. совокупность возможных физических объемов продажи различных товаров
в. фактический объем сбыта товаров предприятий изготовителей и торговых предприятий
г. система специфических экономических отношений между людьми во всех сферах движения товара: производство – распределение – обмен – потребление
Совокупность возможных физических объемов продажи определенного продукта на конкретном рынке его «вместимость» — это:
а. потенциал рынка
б. потенциал сбыта
в. объем рынка
г. объем сбыта
Процентное соотношение объема сбыта конкретной фирмы к объему данного рынка — это:
а. емкость рынка
б. сегмент рынка
в. конъюнктура рынка
г. доля рынка
Позиционирование — это:
а. установление размера сегмента рынка достаточного, чтобы разместиться вашему товару
б. специфическое сочетание качества продукта и его цены, согласованное со спросом
в. сопоставление образа данного товара с имеющимся у потребителя образом аналогичного товара
г. предложение более качественного товара по той же цене, что и у конкурентов
31 Определите правильную последовательность чередования этапов процесса сегментации рынка:
а) выбор целевых рыночных сегментов;
6) позиционирование товара и разработка плана маркетинга;
в) формирование критериев сегментации;
г)выбор метода и осуществление сегментации рынка;
д) интерпретация полученных сегментов.
А. г), д), а). в), б)
Б. 6), д), в), г), а)
В. в), г), д), а), б)
Г. д), г) ,а) ,в), б)
Дата: 2019-12-22, просмотров: 278.