Вид маркетинга, который связан с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей — это:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а. развивающий

б. массовый

в. синхромаркетинг

г. концентрированный

17 Вид маркетинга, который обеспечивает взаимодействие фирм с организациями-потребителями, приобретающими товары и услуги для дальнейшего их использования в производстве или перепродаже дру­гим потребителям — это:

а. конверсионный

б. концентрированный

в. пробный

г. промышленный

18 Вид маркетинга, который связан с реализацией продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга — это;

а.  пробный

б. концентрированный

в. синхромаркетинг

г. конверсионный                             .

19 Процесс выбора из большого числа потенциальных покупа­телей такой группы, которая при оптимальных коммерческих усилиях фирмы легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции, называется:

а. ранжированием рынка

б. оценкой ёмкости рынка

в. сегментацией рынка                                               

г. выбором целевой аудитории

К критериям сегментации потребителей для товаров производственного назначения не относится:

а. величина фирм-покупателей

б. образовательный ценз руководителя и его социальное положение в обществе

в. объем закупок

г. специфика основного производства

21 К критериям сегментации потребителей для товаров индивидуального потребления не относится:

а. место жительства покупателей.                                      

б. возраст и пол покупателей                        

в. уровень, индивидуальных доходов покупателей     

г. форма собственности:

Удельный вес продукции предприятия (в стоимостном выражении) в совокупном объеме реализации товара или в продажах отрасли - это

а. сегмент рынка:

б. доля рынка

в. ниша рынка                  

г. емкость рынка

Совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке, которая характеризуется: определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен:

а. конъюнктура рынка

б. доля рынка

в. ёмкость рынка

г. сегмент рынка

Выборочная совокупность потребителей, подвергаемых повторяющимся исследованиям, — это:

а. потребительская панель

б. целевая аудитория

в. сегмент рынка

г. доля рынка                                                                  
25 Возможный объём реализации товара предприятия при данном уровне и соотношении различных цен — это:

а. доля рынка -      

б. ёмкость рынка                                             

в. сегмент рынка                                                             

г. конъюнктура рынка                  


Узкое определение понятия «рынок» - это:

а. сбыт, реализуемый в сфере обмена           

б. потенциальный или реальный процесс обмена, осуществлённый на основе взаимоприемлемых условий купли-продажи          

в. фактический объем сбыта товаров в денежном или натуральном выражении

г. совокупность возможных физических объемов продажи определенного продукта     

27 Широкое определение понятия "рынок":

а. потенциальный или реальный процесс обмена, осуществляемый на основе взаимоприемлемых условий купли-продажи

б. совокупность возможных физических объемов продажи различных товаров

в. фактический объем сбыта товаров предприятий изготовителей и торговых предприятий

г. система специфических экономических отношений между людьми во всех сферах движения товара: производство – распределение – обмен – потребление    

Совокупность возможных физических объемов продажи определенного продукта на конкретном рынке его «вместимость» — это:

а. потенциал рынка      

б. потенциал сбыта                   

в. объем рынка                                       

г. объем сбыта

Процентное соотношение объема сбыта конкретной фирмы к объему данного рынка — это:

а. емкость рынка                                                                 

б. сегмент рынка                                     

в. конъюнктура рынка                                            
г. доля рынка                                


Позиционирование — это: 

а. установление размера сегмента рынка достаточного, чтобы разместиться вашему товару  

б. специфическое сочетание качества продукта и его цены, согласованное со спросом

в. сопоставление образа данного товара с имеющимся у потребителя образом аналогичного товара

г. предложение более качественного товара по той же цене, что и у конкурентов         

31 Определите правильную последовательность чередования этапов процесса сегментации рынка:

а) выбор целевых рыночных сегментов;

6) позиционирование товара и разработка плана маркетинга;

в) формирование критериев сегментации;

г)выбор метода и осуществление сегментации рынка;

д) интерпретация полученных сегментов.

А. г), д), а). в), б)

Б. 6), д), в), г), а)

В. в), г), д), а), б)

Г. д), г) ,а) ,в), б)

Дата: 2019-12-22, просмотров: 278.