Главным конкурентным преимуществом ООО «Велес» является высококвалифицированный персонал. Сотрудники консультационного центра имеют высшее экономическое образование, сертификаты о прохождении дополнительной профессиональной подготовки «Консультант плюс» и «1С: предприятие». Также важнейшей характеристикой персонала ООО «Велес» является богатый опыт работы с клиентами и высокий уровень компетенции в вопросах бухгалтерского учёта и налогообложения. Данное конкурентное преимущество будет освещаться в рекламных модулях телерекламы и печатной рекламы (в т.ч. флаерах, газетных модулях и др.), также в объявлениях, даваемых на радиостанциях.
Вторым фактором, обеспечивающим конкурентоспособность консультационного центра, является сформированная клиентская база.
На основе выявленных конкурентных преимуществ была выстроена рекламная кампания ООО «Велес», которая будет включать следующие мероприятия:
1. Телефонный маркетинг – обзвон клиентов, находящихся в клиентской базе консультационного центра и их оповещение об открытии организации. Также во время обзвона предполагается оповещения клиентов о сроках подачи деклараций и отчётов за текущий налоговый период.
2. Реклама в здании ИФНС по Заводскому и Новоильинскому районам. Предполагается раздача флаеров и извещением об открытии консультационного центра, перечнем предлагаемых услуг, адресным блоком и схемой расположения данного центра.
3. Реклама в транспорте. Планируется вывешивание извещения об открытии консультационного центра формата А4 для налогоплательщиков Заводского и Новоильинского районов. Извещение также должно содержать перечень предлагаемых услуг, адресный блок и схему расположения данного центра. Подобные извещения планируется размещать на маршрутах: 11, 11а, 35, 35а, 47, 47а, 91, 94, 90, 10.
4. Реклама баннерного типа. Предполагается размещение баннера на здании, в котором располагается консультационный центр с перечнем предлагаемых услуг:
5. Рекламный щит. Планируется также размещение щита на здании, в котором располагается ООО «Велес». Рекламный щит должен содержать номера контактных телефонов и время работы консультационного центра.
6. Сувениры. В праздничные дни планируется выдача клиентам ООО «Велес» сувениров с логотипом и контактной информацией консультационного центра. В качестве сувенирной продукции могут выступать карманные и настенные календари, ручки, блокноты и др. Данные сувениры не только являются наиболее часто используемыми в обиходе потребителей, но и хранятся у клиентов организации более длительное время (особенно это суждение применимо к календарям).
Также в качестве элемента рекламной кампании ООО «Велес» возможно использование СМИ: рекламных объявлений на радио, телевидении (10 канал), а также размещение рекламных модулей в газетах и журналах.
Такого рода активная рекламная поддержка обеспечит ООО «Велес» широкую узнаваемость и сформирует его бренд. Тем самым консультационный центр устранит свои слабые стороны, а значит, сможет завоевать большую долю рынка направить свои силы не на устранение недостатков, а на улучшение сильных сторон: модернизацию, повышение квалификации персонала и др.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 229.