а. глубокая специализация носителей функций маркетинга
б. организация учитывает региональные особенности
в. учитывает особенности каждого продукта
г. компетентность персонала в своих функциях
Что относится к преимуществам регионально-ориентированной организации службы маркетинга на предприятии?
а. глубокая специализация носителей функций маркетинга
б. организация учитывает региональные особенности
в. учитывает особенности каждого продукта
г. компетентность персонала в своих функциях и хорошее знание продуктов
Что относится к преимуществам матричной организации службы маркетинга на предприятии?
а. глубокая специализация носителей функций маркетинга
б. организация учитывает региональные особенности
в. учитывает особенности каждого продукта
г. компетентность персонала в своих функциях и хорошее знание продуктов.
68 Какому виду организации службы маркетинга соответствует схема: Продукт А продукт Б Продукт С ?
а. функциональная организация
б. продуктовая организация
в. регионально-ориентированная организация
г. матричная организация
69 Какому виду организации службы маркетинга соответствует схема: :
Регион 1 Регион 2 Регион 3 ?
а. функциональная организация
б. продуктовая организация
в. регионально-ориентированная организация
г. матричная, организация
Какому виду организации службы маркетинга соответствует схема: Правление?
а. функциональная организация
б. продуктовая организация
в. регионально-ориентированная организация
г. матричная: организация
71 Определите правильную последовательность фаз жизненного цикла товара:
а) фаза роста
б) фаза разработки
в) фаза выведения на рынок;
г) фаза спада;
д) фаза насыщения;
е) фаза зрелости.
А. б), в), а), е), д), г)
Б. а), б), д), е), г), в)
В. г), д), е), в), 6), а)
Г. а), д), е), в), б), г)
Для какой фазы жизненного цикла товара характерны следующие особенности: слабый рост, высокие затраты на маркетинг, небольшое число конкурентов, незначительная прибыль?
а. фаза роста
б. фаза разработки
в. Фаза выведения на рынок
г. фаза спада
Для какой фазы жизненного цикла товара характерны следующие особенности: быстрорастущие избытки, массовый рынок, углубление рыночных позиций; интенсивное распределение товара, максимально растущая прибыль?
а. фаза роста
б. Фаза выведения на рынок
в. фаза спада
г. Фаза зрелости
Для какой Фазы жизненного цикла товара характерны следующие особенности: медленно растущий сбыт, кассовый рынок, большое число конкурентов, интенсивное распределение товара, сравнительно низкая цена?
а. фаза роста.
б. Фаза выведения на рынок
в. Фаза спада
г. Фаза зрелости
Для какой фазы жизненного цикла товара характерны следующие особенности: стабилизирующийся сбыт, медленно уменьшающееся число конкурентов, растущие затраты на маркетинг, экстенсивное распределение товара, самая низкая цена, медленно растущая прибыль?
а. фаза роста
б. Фаза выведения на рынок
в. Фаза насыщения
г. Фаза зрелости
Для какой фазы жизненного цикла товара характерны следующие особенности: падающий сбыт, нулевая прибыль., сокращающееся число конкурентов, низкие затраты на маркетинг, выборочное распределение товара
а. фаза роста
б. фаза выведения на рынок
в. фаза спада
г. Фаза зрелости
77 Зарегистрированные в установленном порядке обозначения, присвоенные товару для его отличия от других, и указания на его производителя — это:
а. торговое наименование
б. товарный знак
в. логотип
г. фирменный блок
Слово, буква или группа слов и букв, которые могут быть произнесены, называется:
а. фирменное имя
б. фирменный знак
в.. торговый образ :
г. торговый знак
79 Фирменное имя, фирменный знак, торговый образ или сочетание их; защищенные юридически, называются:
а. Фирменный блоком
б. логотипом
в. торговым знаком
г. фирменным стилем .
Совокупность приемов, которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя — продавца, воспринимаемое во внешней среде, одновременно противопоставляют его продукцию конкурентам и их товарам, называется:
а. Фирменным стилем
б. фирменным блоком
в. Фирменными константами
г. фирменным знаком
81 Высшим уровнем новизны товара является:
а. изменение внешнего оформления
б. частное изменение потребительских свойств без принципиальных изменений технологии изготовления
в. принципиальное изменение потребительских свойств без принципиальных изменений технологии изготовления
г. принципиальное изменение потребительских свойств, вносящие изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности
Дата: 2019-12-22, просмотров: 250.