Приведены рациональные аргументы.
Данная реклама представляет собой тип рекламы с минимальным (коротким) ОРТ. Но не смотря на это все определено, достаточно ясно, и нет нужды в
дополнительной персональной интерпретации.
Первое предложение состоит из 10 слов, куда включено и название механизма. Второе предложение довольно длинное, состоит из 17 слов. Причем в каждом из них присутствуют специфические названия разных компонентов часов и само название бренда, что делает бренд более запоминаемым в сознании читателей.
Читаеммость текста:
Все предложение сложные, но читаются довольно легко. Смысл понятен и конкретен. В тексте отсутствуют местоимения, это объясняется технологичностью текста. Он описывает характеристики свойств товара, где на первое место выходят сущиствительные.
Эхо-фраза
Отсутсвует
Реквизиты
Используются разные реквизиты: название городов и адреса, где можно приобрести товар, также телефоны и интернет ресурс. Формально-выраженные адреса, состоящие из вербальных и электронного реквизита. Присутсвуют модели расширения:
· топографическая (станции метро и названия магазинов)
·
№12
Название Бренд Martin Braun
Название бренда происходит от основателя данный марки. Название запоминается довольно легко, не смотря на то, что состоит из 2 слов. Его можно отнести к описательному названию.
Логотип
Логотип представляет собой смешанный тип:
- текстовой (название бренда)
В написание используется шрифт без засечек, что придает названию некую мягкость и плавность очертания. В свою очередь данный шрифт подчеркивает стиль компании.
- символической (изображение располагающееся выше и по центру названия бренда )
Изображение представляет собой круг с лучами разной длины. Это ещё может быть и циферблатом со стрелками.
Текстовая и символическая часть отлично сочитаются между собой дополняя друг друга.
Сам бренд помещается вверрху страницы с правой стороны и оформлен в сером цвете. Серый тон означает: завершенность, консерватизм, практичность. Что соответствует данной компании.
Цвет
Присутствуют три основных цвета: черный, серый, коричневый. Все они отражают фирменный стиль компании. Все вместе они подчеркивают стабильность и солидность фирмы, делают акцент на качестве товара.
Иллюстрации
Иллюстрации занимают 90 % площади от всей рекламы. Основной фон – это звездное небо, на котором изображена часть луны. Главное и центральное изображение – часы. На них делается основной акцент. Иллюстрация привлекает наше внимание. Выбор иллюстрации весьма удачен, т.к. она подчеркивает УТП товара и из неё мы понимает как выглядит предлагаемый товар.
Шрифт
Используется один шрифт без засечек. В заголовке кегель больше, чем в основном рекламном тексте. В первом случае текст выделен за счет увеличения жирности шрифта. Это нужно для расставления правельных акцентов. Шрифт передает стиль и изящность самих часов.
Слоган
«Swiss made complications»
Слоган написан на английском языке без перевода.
Слоган является не рифмованным, но это ему не мешает отвечать следующим критериям: точность, краткость, простота, запоминаемость.
Заголовок
«Selene Meteorite»
Заголовок написан на английском языке. Это название марки часов. Читая такой заголовок понятно о чём пойдет речь в ОРТ.
Заголовок состоит из 2 слов, что позволяет сразу прочитать его, а значит запомнить.
Название марки
«Selene Meteorite»
Название написано на англ. Яз. Оно входит в состав с заголовка. Название основано на УТП.
УТП
«Изображение луны на циферблате вырезанного из натурального метеорита»
От УТП строится вся концепция этой рекламы: изображение луны, название, заголовок.
Изображение луны из натурального метеорита.
УТП располагается в ОРТ.
Основной рекламный текст
Дата: 2019-12-22, просмотров: 246.