а. стиль жизни
б. политические убеждения
в. реакция потребителей на нововведения
г. уровень потребления товара
Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия, называется:
а. целевой рынок
б. целевой сегмент рынка
в. рыночная ниша
г. рыночное окно ;
34 Часть рынка, которой производители по тем или иным причинам пренебрегают, а потребители не удовлетворяют полностью своих желаний и предпочтений, называется:
а. рыночная ниша
б. рыночное окно
в. рыночный сегмент
г. целевая аудитория
Рыночный сегмент, в котором предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение:
а. рыночное окно
б. рыночная ниша
в. целевая аудитория
г. рыночный сегмент
Процесс разбивки исследуемой совокупности объектов на достаточно однородные и устойчивые во времени и пространстве группы - это:
а. построение типологии
б. сегментация рынка
в. метод группировки
г. классификация
Определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво-воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности, - это:
а. стиль жизни
б. общественный статус
в. убеждение
г. установка
Интегрированный показатель положения социальной группы и ее представителей в обществе в системе социальных связей и отношений, — это:
а. стиль жизни
б. общественный статус
в. убеждение
г. установка
39 Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, - это:
а. стиль жизни
б. общественный статус
в. убеждение
г. установка
Член семьи, определяющий необходимость или желание приобрести товар или услугу, — это:
а.инициатор
б. влияющее лицо
в. пользователь
г. покупатель
Член семьи, который сознательно или подсознательно, словами или действиями влияет на решение о покупке и использовании товара, услуги, - это:
а. инициатор
б.влияющее лицо
в. покупатель
г. пользователь
Потребности, ограниченные не только имеющейся товарной массой, но также и уровнем денежных доходов и ценами на товары:
а. платежеспособные потребности
б. действительные потребности
в. абсолютные потребности
г. общечеловеческие потребности
Выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам — это:
а. моделирование поведения
б. потребительская панель
в. обобщенное описание
г. выборка
Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, за усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, - это:
а. контроллинг
б. "public relations"
в. консъюмеризм
г. факторинг
К внешним неконтролируемым факторам, воздействующим на покупательское поведение, не относится:
а. семья
б. место покупки товара
в. социальный класс
г. стиль жизни
Укажите правильную последовательность иерархических уровней потребностей от низшего к высшему (по а. Маслоу):
а) социальные потребности;
б) личностные потребности;
в) физиологические потребности;
г) потребность в самовыражении;
д) потребность в безопасности.
А. б), д), в), а), г)
Б. в), б), д), а), г)
В. в), д), а), б), г)
Г. а), г), б), в), д)
Относительно устойчивые мнения потребителей о людях, продуктах, марках, фирмах и т. д. — это:
а. установки
б. мотивы
в. модели
г. потребности
Покупатели, которые отличаются готовностью рисковать и высокими доходами, - это:
а. "новаторы"
б. "ранние последователи" .
в. "раннее большинство"
г. "позднее большинство"
Покупатели, которые выборочно воспринимают новые идеи; достаточно осторожны, хотя стремление к новизне среди них все же преобладает, — это:
а. "новаторы"
б. "ранние последователи"
в. "раннее большинство”
г. "позднее большинство"
Дата: 2019-12-22, просмотров: 267.