К характеристикам поведения покупателей не относится:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а. стиль жизни

б. политические убеждения

в. реакция потребителей на нововведения

г. уровень потребления товара

Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия, называется:

а. целевой рынок

б. целевой сегмент рынка

в. рыночная ниша

г. рыночное окно                                          ;

34 Часть рынка, которой производители по тем или иным причинам пренебрегают, а потребители не удовлетворяют пол­ностью своих желаний и предпочтений, называется:

а. рыночная ниша

б. рыночное окно                                  
в. рыночный сегмент

г. целевая аудитория


Рыночный сегмент, в котором предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение:

а. рыночное окно

б. рыночная ниша

в. целевая аудитория

г. рыночный сегмент

Процесс разбивки исследуемой совокупности объектов на достаточно однородные и устойчивые во времени и пространстве группы - это:

а. построение типологии

б. сегментация рынка

в. метод группировки

г. классификация

Определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво-воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности, - это:

а. стиль жизни

б. общественный статус

в. убеждение

г. установка

Интегрированный показатель положения социальной группы и ее представителей в обществе в системе социальных связей и отношений, — это:

а. стиль жизни

б. общественный статус

в. убеждение

г. установка

39 Осознанная потребность личности, побуждающая ее действо­вать в соответствии со своими ценностными ориентациями, - это:

а. стиль жизни

б. общественный статус

в. убеждение

г. установка

Член семьи, определяющий необходимость или желание приобрести товар или услугу, — это: 

а.инициатор

б. влияющее лицо

в. пользователь

г. покупатель

Член семьи, который сознательно или подсознательно, словами или действиями влияет на решение о покупке и использовании товара, услуги, - это:

а. инициатор

б.влияющее лицо

в. покупатель

г. пользователь

Потребности, ограниченные не только имеющейся товарной массой, но также и уровнем денежных доходов и ценами на товары:

а. платежеспособные потребности

б. действительные потребности

в. абсолютные потребности

г. общечеловеческие потребности

Выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам — это:

а. моделирование поведения                                           

б. потребительская панель                  

в. обобщенное описание                     

г. выборка

Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, за усиление воздействия потребителя на производителей, торговцев, возникшее в середине 60-х годов, - это:

а. контроллинг

б. "public relations"

в. консъюмеризм

г. факторинг

К внешним неконтролируемым факторам, воздействующим на покупательское поведение, не относится:

а. семья

б. место покупки товара                                                                      

в. социальный класс

г. стиль жизни

Укажите правильную последовательность иерархических уровней потребностей от низшего к высшему (по а. Маслоу):

а) социальные потребности;

б) личностные потребности;

в) физиологические потребности;

г) потребность в самовыражении;

д) потребность в безопасности.

А. б), д), в), а), г)

Б. в), б), д), а), г)

В. в), д), а), б), г)

Г. а), г), б), в), д)

Относительно устойчивые мнения потребителей о людях, продуктах, марках, фирмах и т. д. — это:

а. установки

б. мотивы

в. модели                                                                        

г. потребности                                    

Покупатели, которые отличаются готовностью рисковать и высокими доходами, - это:

а. "новаторы"

б. "ранние последователи" .                             
в. "раннее большинство"                                       

г. "позднее большинство"                    


Покупатели, которые выборочно воспринимают новые идеи; достаточно осторожны, хотя стремление к новизне среди них все же преобладает, — это:

а. "новаторы"

б. "ранние последователи"

в. "раннее большинство”

г. "позднее большинство"

Дата: 2019-12-22, просмотров: 267.