Приведены эмоциональные (не позволит владельцу пропустить важную встречу) и рациональные аргументы. Большинство из которых аппелируют к УТП.
Использованна модель перевернутой пирамиды.
Данная реклама представляет собой тип рекламы с минимальным (коротким) ОРТ. Но не смотря на это все определено, достаточно ясно, и нет нужды в
дополнительной персональной интерпретации.
Читаемость текста:
Самое длинное предложение распологается в центре ОРТ и состоит из 15 слов. Первое из 12, а последние, самое короткое, из 7.
Предлоги: 6
Глаголов: 4
Прилагательных: 6
Местоимений: 1
Все предложения сложные. В первых двух используется технические названия .
Из-за большой длины предложений, сложной конструкции первых двух, текст не совсем удобочитаем. Хотя прилагательные позволяют точно представить товар.
Эхо-фраза
Отстутсвует
Реквизиты
Под ОРТ приведен сайт. А также полная информация: в каком городе, где можно купить часы и контактные телефоны. Таким образом использованы: Формально-выраженные адреса, состоящие из вербальных и электронного реквизита. Присутсвуют модели расширения:
· топографическая (станции метро и названия магазинов)
·
№ 2
Название Бренда Frederique Constant
Название марки Frederique Constant произошло от двух имен: Frederique (Frederique Schreiner, 1881-1969) и Constant (Constant Stas 1880-1967). Его можно отнести к описательному названию. Оно представляет саму компанию.
Логотип
Логотип представляет собой смешанный тип:
- текстовой (название бренда) и подпись Geneve (Шведцария)
Часы сделаны в Швейцарии, что подчеркивается в логотипе.
В написание используется шрифт без засечик.
- символической (изображение располагающееся выше и по центру названия бренда, которое вписано в герб). Герб ассоциируется с мощной компании, у которой есть сформировавшиеся традиции и большая история.
Сам бренд помещается вверху страницы с правой стороны и оформлен в черном цвете. Черный цвет считается классическим и официальным, что соответствует представлениям о часовой индустрии.
Две части отлично сочитаются и дополняют друг друга, давая представления о бренде.
Цвет
В изображении присутствуют несколько цветов, но основным являются коричневые тона, означающие основательность, простоту, дружелюбие. А также оттенки серого (завершенность, практичность) и белый цвет (точность). Цвета отлично сочетаются друг с другом и передают концепцию (часы для успешных людей) товара.
Иллюстрации
Иллюстрации занимают 90 % площади от всей рекламы. На заднем фоне изображен мужчина на яхте, что в сознании читателей ассоциируется с успешностью и высоким социальным положением. Таким образом мы понимает, что это часы для людей имеющих хороший доход.
Вторая, изображение самих часов, в той же цветовой гамме. Оно привлекает наше внимание и дает представление о самих часах.
Шрифт
Используется один вид шрифт белого цвета без засечек. В заголовке используется кегель больше, чем в основном рекламном тексте. В первом случае текст выделен за счет увеличения жирности шрифта. Таким образом шрифт управляет нашем вниманием.
Шрифт удобочитаем. В заголовке использована модель шрифтовой иллюстрации смысла заголовка
Слоган
«Live your passion»
Слоган написан на английском языке, но в конце ОРТ приведен перевод «Живи со страстью». Оригинально выполенно исполнение слогана, где первое и третье слова больше второго. Это привлекает внимание читателя. Если перевести эти два слова вместе то получиться «живая страсть». Т.о. можно сказать, что здесь слоган в слогане.
В слогане используется эмоциональная стратегия, имидж марки. В нем не употребляется названия марки, т. о. по своей структуре он относится к свободному типу слоганов.
Сообщение обращено к целевой аудитории в констектуальной форме. Данный слоган больше обладает художественной ценностью. В слогане показывается, что будет, если использовать данный товар.(будешь жить со страстью) Но нужно отметить, что данный слоган можно применить к разным товарным категориям. В этом его минус.
В слогане использовано 3 слова, что придаёт ему отличную эффективность.
Заголовок
«Live your passion»
Слоган является заголовком. В нем используется английский языка, но расшифровка присутствует. Слова заголовка аппелируют к эмоции – страсти.
Это заголовок – лозунг ,начинающийся с глагола, призывающий жить со страстью.
Заголовок состоит из 3 слов, поэтому он хорошо запоминается.
УТП ????
Акцент делается на качестве товара и соотношение его с ценой.
Название марки
Название написано на английском языке и расположено вдали от текста. Оно состоит из двух частей: числовой и словесной. Но запоминается оно довольно сложно.
Основной рекламный текст
Дата: 2019-12-22, просмотров: 239.