ОРТ состоит из 3 предложений, в каждом из которых говорится о читателе, его потребностях и проблемах.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приведены эмоциональные (не позволит владельцу пропустить важную встречу) и рациональные аргументы. Большинство из которых аппелируют к УТП.

Использованна модель перевернутой пирамиды.

         Данная реклама представляет собой тип рекламы с минимальным (коротким) ОРТ. Но не смотря на это все определено, достаточно ясно, и нет нужды в
дополнительной персональной интерпретации.

Читаемость текста:

Самое длинное предложение распологается в центре ОРТ и состоит из 15 слов. Первое из 12, а последние, самое короткое, из 7.

Предлоги: 6

Глаголов: 4

Прилагательных: 6

Местоимений: 1

Все предложения сложные. В первых двух используется технические названия .

Из-за большой длины предложений, сложной конструкции первых двух, текст не совсем удобочитаем. Хотя прилагательные позволяют точно представить товар.


Эхо-фраза

Отстутсвует

Реквизиты

Под ОРТ приведен сайт. А также полная информация: в каком городе, где можно купить часы и контактные телефоны. Таким образом использованы: Формально-выраженные адреса, состоящие из вербальных и электронного реквизита. Присутсвуют модели расширения:

· топографическая (станции метро и названия магазинов)

·

 

 

№ 2

Название Бренда Frederique Constant

Название марки Frederique Constant произошло от двух имен: Frederique (Frederique Schreiner, 1881-1969) и Constant (Constant Stas 1880-1967). Его можно отнести к описательному названию. Оно представляет саму компанию.

Логотип

Логотип представляет собой смешанный тип:

- текстовой (название бренда) и подпись Geneve (Шведцария)

Часы сделаны в Швейцарии, что подчеркивается в логотипе.

В написание используется шрифт без засечик.

- символической (изображение располагающееся выше и по центру названия бренда, которое вписано в герб). Герб ассоциируется с мощной компании, у которой есть сформировавшиеся традиции и большая история.

Сам бренд помещается вверху страницы с правой стороны и оформлен в черном цвете. Черный цвет считается классическим и официальным, что соответствует представлениям о часовой индустрии.

Две части отлично сочитаются и дополняют друг друга, давая представления о бренде.

Цвет

В изображении присутствуют несколько цветов, но основным являются коричневые тона, означающие основательность, простоту, дружелюбие. А также оттенки серого (завершенность, практичность) и белый цвет (точность). Цвета отлично сочетаются друг с другом и передают концепцию (часы для успешных людей) товара.

Иллюстрации

Иллюстрации занимают 90 % площади от всей рекламы. На заднем фоне изображен мужчина на яхте, что в сознании читателей ассоциируется с успешностью и высоким социальным положением. Таким образом мы понимает, что это часы для людей имеющих хороший доход.

Вторая, изображение самих часов, в той же цветовой гамме. Оно привлекает наше внимание и дает представление о самих часах.

Шрифт

Используется один вид шрифт белого цвета без засечек. В заголовке используется кегель больше, чем в основном рекламном тексте. В первом случае текст выделен за счет увеличения жирности шрифта. Таким образом шрифт управляет нашем вниманием.

Шрифт удобочитаем. В заголовке использована модель шрифтовой иллюстрации смысла заголовка

Слоган

«Live your passion»

Слоган написан на английском языке, но в конце ОРТ приведен перевод «Живи со страстью». Оригинально выполенно исполнение слогана, где первое и третье слова больше второго. Это привлекает внимание читателя. Если перевести эти два слова вместе то получиться «живая страсть». Т.о. можно сказать, что здесь слоган в слогане.

В слогане используется эмоциональная стратегия, имидж марки. В нем не употребляется названия марки, т. о. по своей структуре он относится к свободному типу слоганов.

 Сообщение обращено к целевой аудитории в констектуальной форме. Данный слоган больше обладает художественной ценностью. В слогане показывается, что будет, если использовать данный товар.(будешь жить со страстью) Но нужно отметить, что данный слоган можно применить к разным товарным категориям. В этом его минус.

           В слогане использовано 3 слова, что придаёт ему отличную эффективность.

Заголовок

«Live your passion»

Слоган является заголовком. В нем используется английский языка, но расшифровка присутствует. Слова заголовка аппелируют к эмоции – страсти.

Это заголовок – лозунг ,начинающийся с глагола, призывающий жить со страстью.

Заголовок состоит из 3 слов, поэтому он хорошо запоминается.

УТП ????

Акцент делается на качестве товара и соотношение его с ценой.

Название марки

Название написано на английском языке и расположено вдали от текста. Оно состоит из двух частей: числовой и словесной. Но запоминается оно довольно сложно.

Основной рекламный текст

Дата: 2019-12-22, просмотров: 239.