Системный анализ организации и определение направлений совершенствования управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Краткая характеристика объекта исследования

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "Братское Бюро Путешествий". Это коммерческая организация, основным видом деятельности которой является оптовая и розничная торговля туристическими путёвками . Вышеназванный вид деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Организация является субъектом малого предпринимательства. Собственного производства у данной организации нет. Оплата по договорам производится как по наличному, так и по безналичному расчету.

 

Анализ внутренней среды организации

Общество с ограниченной ответственностью «Братское Бюро Путешествий» создано более 30 лет назад ещё в советском союзе. Основной деятельностью компании является международный и местный туризм. Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

В связи с большим объёмом туристского оборота фирма имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания.

В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности ООО «Братское Бюро Путешествий» осуществляет приём большого потока туристов. Она предлагает широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по умеренным ценам. Эффективно используя методы кооперации с экскурсионным бюро, ведущими музеями, ООО «Братское Бюро Путешествий» осуществляет обслуживание туристов на высоком уровне.

ООО «Братское Бюро Путешествий» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Основными видами (предметом) деятельности Общества являются:

·Оказание туристических услуг;

·Организация экскурсионного развития;

·Прокат туристического инвентаря, снаряжения, бытовой техники, оборудования и автомобилей;

·Организация деловых встреч, бизнес-туров как в России, так и за рубежом (с участием российских и иностранных граждан);

·Организация и ведение гостиничного бизнеса;

·Оказание сервисных услуг по визовому оформлению российским и зарубежным гражданам и фирмам;

·Автотранспортные услуги (пассажирские перевозки, в том числе междугородние и международные);

·Маркетинговая, полиграфическая, издательская, культурно-просветительская деятельность;

За годы усердной работы в условиях рынка и жесткой конкуренции «Братское Бюро Путешествий» доказало свою жизнестойкость. Предприятие сохранило и упрочило свои старые связи, а также приобрело много надежных друзей и клиентов.

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Цели

- организация международного и местного туризма;

- популяризация туризма среди местного населения России;

- расширение региональной сети и открытие филиалов по

России;

- популяризация туризма среди местного населения;

- привлечение новых потребителей;

- максимизация прибыли

 

Структура организации

Генеральный директор
В туристической фирме ООО «Братское Бюро Путешествий» линейная структура управления:

 

Старший менеджер

 

 

 


 

Рассмотрим должностные обязанности некоторых сотрудников:

Генеральный директор - действует от имени Общества, в том числе выступает от имени Общества в отношениях с любыми организациями и государственными органами по всем вопросам, связанным с деятельностью;

- определяет размер необходимых расходов;

- открывает счета и делает вклады в банках;

- дает указания и распоряжения работникам;

- определяет структуру и штаты;

- принимает на работу и увольняет сотрудников, применяет к ним меры поощрения и взыскания.

- координирует работу находящего в его подчинении персонала, следит за своевременностью и качеством выполнения работы, занимается маркетинговой деятельностью.

Бухгалтер - в обязанности бухгалтера входит осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в
государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Главный бухгалтер непосредственно подчиняется директору филиала. В подчинении у главного бухгалтера находятся работники бухгалтерии.

Главный менеджер - занимается организацией отдыха по своим направлениям, составляют туристские пакеты, занимаются оформлением документов, страхованием. Ведёт непосредственную работу с клиентами (туристами).

- составление плана по рекламным кампаниям.Осуществляет креативную разработку идей для рекламных кампаний, планирует бюджеты рекламных кампаний, информирует персонал о проведении этих кампаний, их условиях, сроках, правилах проведения и ожидаемых результатах. Также он проводит размещение рекламных материалов и их оплату со стороны компании, осуществляет оценку эффективности проведенных рекламных мероприятий и отчитывается перед директором ООО «Братское Бюро Путешествий».

- ведет всю офисную работу фирмы, занимается рекламой.




Задачи

- разработка и продажа туристских пакетов;

- привлечение наибольшего количества туристов;

- создание «уникального» туристского продукта;

- создание новых направлений, представляющих интерес потребителей туристического продукта;

Технологии

Туризм играет ведущую роль в экономиках многих стран мира. Россия не является исключением, так как имеет очень богатый туристский потенциал и все необходимые предпосылки.

К технологиям, используемым в туристической фирме можно отнести разработку новых, еще не изведанных направлений, которые в свою очередь могут отличаться своей нестандартностью.

Фирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся в «Братское Бюро Путешествий». Большой плюс в работе компании - это использование электронных систем бронирования.

 

Люди

Как и в любой организации, важнейшим стратегическим фактором является кадровый потенциал, который в свою очередь определяет успех фирмы.

На данный момент на фирме работает три человека, каждый из которых имеют высшее образование. Одним из основных преимуществ данного коллектива является то, что они являются настоящей, крепкой командой, которая, объединив силы, очень качественно выполняет свою работу. В коллективе царит дружба и взаимовыручка. Всегда приятно прийти в офисы туристической фирмы «Братское Бюро Путешествий» и увидеть там вежливых и улыбчивых сотрудников, которые с радостью помогут подобрать и организовать любой тур по желанию клиента.

Система работы с персоналом предприятия направлена на стимулирование хорошей работы сотрудников. Главным поощрением для менеджера является процент от продаж, добавляемый к его зарплате. Также работнику обеспечивают максимально удобное рабочее место, на котором есть все необходимое для успешной продажи туров.

Следует также отметить, что руководство предприятия так же уделяет большое внимание внешнему виду сотрудников. Все менеджеры имеют очень опрятный и ухоженный вид. Ведь положительное впечатление о фирме складывается не только от продажи тех или иных туров, но и от общего впечатления о персонале фирмы.

 

Персонал фирмы “Братское Бюро Путешествий”

 

Персонал

Образование

Возраст

Пол

 

Высшее

Ср-спец.

Среднее

до 30

30-40

40-60

муж.

жен.

Директор

1

 

 

 

 

1

 

1

гл.Менеджер

1

 

 

 

1

 

1

 

Бухгалтер

1

 

 

 

1

 

1

 

 

                   

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 1563.