Реклама, разбитая на парагрофы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Реклама парадокс

Парадокс повышает интерес к ОРТ

1. Введение парадокса;

2. Появление агента-спасителя, который в состоянии разрешить парадоксальную
ситуацию (этот этап обязателен и в некоторых рекламах актуализируется, а в других
находит другие решения);

3. Развитие аргументации для разрешения проблемной ситуации;

4. Генерализация

 

        Реклама с минимальным ОРТ

В подобных случаях задействованы как компенсирующий механизм изображения.

Текста должен лишь уточнить этот смысл (дооформить окончательно границы соответствующего смыслового поля) в соответствии с предварительно поставленными коммуникативными целями.

Такая реклама легче для восприятия по сравнению с рекламами с длинными текстами.

По этим показателям мы можем классифицировать рекламу по трем основным группам:

1. рекламы с коротким ОРТ;

· Реклама, чья вербальная часть состоит только из рекламного заголовка;

· Реклама, в которой кроме заголовка присутствуют еще одно-два предложения.

2. рекламы со средним по длине ОРТ;

3. Рекламы с длинным ОРТ.

С семантической точки зрения эти рекламы могут быть распределены между двумя основными группами:

1.  Рекламы, в которых смысл довольно размыт (то есть преследуется цель, чтобы
потребитель сам растолковал смысл рекламы со своей точки зрения);

2.  Рекламы, в которых все определено, достаточно ясно, и нет нужды в
дополнительной персональной интерпретации.[10]

 

             Существуют общи рекомендации по составлению рекламных текстов:

· налегать на слово «Вы»;

· не теряйте нить – использовать связующие слова и фразы: и конечно, в тоже время, например, знаете ли вы, два последних момента, не говоря уже о и т.п.;

· использовать глаголы в побудительном наклонении;

· использовать временную последовательность в основном рекламном тексте: ее можно задавать словами "сначала, затем, после этого" и т.п.;

· использовать такие слова как: бесплатный, скидка, экономьте и др.

 

 





Читаемость ОРТ

Характеристика понятия "читаемость" зависит от отношения легко/трудно мы воспринимаем этот текст.

Читаемость текста зависит от двух основных факторов:

1.      Характеристик текста;

2.  Характеристик читателя. В отношении формулы читаемости текстовые
характеристики группируются в три основные разделы:

1. лексические характеристики;

•   длина слов;

•   соотношение конкрет-ных/абстрактных слов и соотношение родных слов и
иностранных;

•   слова с высокой частотой использования

 

2. морфологические характеристики

· общее число предлогов;

· общее число аффиксов

· общее число личных местоимений;

· общее число глаголов.

 

3. синтаксические характеристики.

•   длина предложения: общее количество слов в предложении; средняя длина
предложения.

•   структура предложения: общее количество простых предложений общее
количество дополнений количество предложений с "мягким" и "твердым" началом.[11]

 

Эхо-фраза
Это заключительная часть в печатной рекламе. Ее целью является повторение главной части мотива в объявлении. Она также позволяет повторить или интерпретировать основное обращение или аргументацию с помощью слогана, отдельной фразы или только названия торговой марки. У создателя рекламного текста есть три варианта, которыми можно закончить рекламу:

· использовать только название торговой марки;

· использовать название торговой марки и слогана фирмы;

· использовать название торговой марки и слогана фирмы, специально составленный для этой рекламы.

3.1.  Почти полное слияние по смыслу эхо-фразы с заголовком;

3.2. Выделение главной идеи рекламы, но в обобщенном виде;

3.3. Сосредоточение основной информации в эхо-фразе

       В последнем случае возможно использование отдельного предложения как полного слияния с заголовком или повторение главной идеи рекламы в обобщенном виде.

       Функции эхо-фразы (хотя может и не быть никакой фразы) следующие:

а.  повторить основное из текста или снова подчеркнуть каким то образом преимущества фирмы;

б.  придать законченный вид рекламе.[12]

 






Дата: 2019-12-22, просмотров: 262.