Исследуемая организация действует в рамках стратегии организационного развития и, в частности, стратегии умеренного роста, использование которой предполагает маневренность; использование внешних ресурсов; диверсификацию бизнеса; расширение фундаментальных исследований; концентрацию усилий на реализации нововведений. Перспективы дальнейшего развития ОАО «Арнест» обусловлены ростом потребления продукции российскими и зарубежными покупателями.
Для обеспечения качественного управления на предприятии должны быть разработаны перспективные маркетинговые стратегии, а также предусмотрены необходимые организационные меры по всем аспектам хозяйственного управления.
Комплекс маркетинговых стратегий и разработанных мероприятий для совершенствования деятельности ОАО «Арнест» позволит решить проблемы напрямую связанные с осуществлением результативности и эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Список литературы
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.
Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с.
Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с.
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 204 с.
Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.
Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.
Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287с.
Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
[1] Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 194 с.
[2] Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 101 с.
[3] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 253 с.
[4] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 254 с.
[5]Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 41 с.
[6] Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 42 с.
[7] Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 343 с.
[8] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 305 с.
[9] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 165 с.
[10] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 152 с.
[11] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 9 с.
[12] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 10 с.
[13] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 166 с.
[14] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 171 с.
[15] Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 460 с.
[16] Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 374 с.
[17] Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 376 с.
[18] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 81 с.
[19] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. –278 с.
[20] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 42 с.
[21] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 312 с.
[22] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 312 с.
[23] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 375 с.
[24] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 375 с.
[25] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 314 с.
[26] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 36 с.
[27] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 78 с.
[28] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 35 с.
[29] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 363 с.
[30] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 39
[31] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 361 с.
[32] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 171 с.
[33] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 176 с.
[34] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 157 с.
[35] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 150 с.
[36] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 151 с.
[37] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 35 с.
[38] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 36 с.
[39] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 72 с.
[40] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. 267 с.
[41] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. 267 с.
[42] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 72 с.
[43] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 484 с.
[44] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 485 с.
[45] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. 263 с.
[46] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 389 с.
[47] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 78 с.
[48] Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 16 с.
[49] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 160 с.
Дата: 2019-12-22, просмотров: 259.