Объектом исследования в курсовой работе компания «Арнест», приоритетом деятельности которой является производство и реализация аэрозольной продукции.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Исследуемая организация действует в рамках стратегии организационного развития и, в частности, стратегии умеренного роста, использование которой предполагает маневренность; использование внешних ресурсов; диверсификацию бизнеса; расширение фундаментальных исследований; концентрацию усилий на реализации нововведений. Перспективы дальнейшего развития ОАО «Арнест» обусловлены ростом потребления продукции российскими и зарубежными покупателями.

Для обеспечения качественного управления на предприятии должны быть разработаны перспективные маркетинговые стратегии, а также предусмотрены необходимые организационные меры по всем аспектам хозяйственного управления.

Комплекс маркетинговых стратегий и разработанных мероприятий для совершенствования деятельности ОАО «Арнест» позволит решить проблемы напрямую связанные с осуществлением результативности и эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

 

 



Список литературы

 

Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.

Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.

Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с.

Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с.

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 204 с.

Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.

Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.

Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.

Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.

Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.

Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.

Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287с.

Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.

Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.

Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.

 


[1] Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 194 с.

[2] Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 101 с.

[3] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 253 с.

[4] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 254 с.

[5]Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 41 с.

[6] Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 42 с.

[7] Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 343 с.

[8] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 305 с.

[9] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. –  165 с.

[10] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 152 с.

[11] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 9 с.

[12] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 10 с.

[13] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 166 с.

[14] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 171 с.

[15] Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 460 с.

[16] Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 374 с.

[17] Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 376 с.

[18] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 81 с.

[19] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. –278 с.

[20] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 42 с.

[21] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 312 с.

[22] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 312 с.

[23] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 375 с.

[24] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 375 с.

[25] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 314 с.

[26] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 36 с.

[27] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 78 с.

[28] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 35 с.

[29] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 363 с.

[30] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 39

[31] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 361 с.

[32] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 171 с.

[33] Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 176 с.

[34] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 157 с.

[35] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 150 с.

[36] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 151 с.

[37] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 35 с.

[38] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 36 с.

[39] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. –  72 с.

[40] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. 267 с.

[41] Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. 267 с.

[42] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 72 с.

[43] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 484 с.

[44] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 485 с.

[45] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. 263 с.

[46] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 389 с.

[47] Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 78 с.

[48] Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 16 с.

[49] Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 160 с.


Дата: 2019-12-22, просмотров: 259.