ОРТ состоит из 2 предложений, в каждом из которых говорится о свойствах товара.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приведены эмоциональные рациональные аргументы. Большинство из которых аппелируют к УТП.

Данная реклама представляет собой тип рекламы с минимальным (коротким) ОРТ. Но не смотря на это все определено, достаточно ясно, и нет нужды в дополнительной персональной интерпретации.

Читаемость текста:

Все предложения сложные. В последним много технических терминов. Отсутствуют местоимения, т.к. цель данного ОРТ продеманстрировать основные элементы часов. Всё указывается довольно конкретно, при этом в первом предложении присутсвует художественные составляющие текста.

Из-за большой длины предложений, сложной конструкции первых двух, текст не совсем удобочитаем. Хотя прилагательные позволяют точно представить товар.

Эхо-фраза

Отсутсвует

Реквизиты

Под ОРТ приведен сайт. А также указан номер справочной. Это означает, что представлен электронный реквизит и

 

№15

Название Бренд Maurice Laacroix

 Название состоит из двух слов.

Бренд Maurice Lacroix (Морис Лакруа) принадлежит швейцарской семейной фирме Desco de Schultess, которая известна как производитель шелка. Занявшись в 1861 году производством часов, семья Desco de Schultess озаботилась выбором имени для новой марки, справедливо рассудив, что название Desco de Schultess никак не связано с миром часов, а значит, с таким именем едва ли удастся остаться на плаву в бурном море швейцарского часового рынка. Имя для своих часов Desco de Schultess выбрали уже в 1975 году. Пожалуй, это был уникальный случай, когда марку назвали звучным и запоминающимся именем... одного из служащих компании!

Логотип

Логотип представляет собой смешанный тип:

- текстовой (название бренда)

В написание используется шрифт без засечик, что придает названию плавность изгибов и передает его фирменный стиль.

- символической (изображение располагающееся между двух слов бренда)

Готической буквой M, которая обозначает заглавную букву имени, отлично смотрится и подходит по стилю к данной компании.

Сам бренд помещается внизу страницы по центру и оформлен в белом цвете. Белый цвет - легкий, почтение, точность – что отлично ассоциируется с данным брендом.

        Цвет

За основу принимается черный фон, что делает текст удобочитаемым. Преимущественно используются темные тона, в сочитание с белым цветом. Используетмся игра на контрастах белого и черного, что придает рекламе свой собственный стиль.

Черный (сложность, формальность, элегантность), белый и небольшие оттенки серого (завершенность, консерватизм, практичность) – отлично соотносятся с образом часовой продукции и дополняют друг друга в рекламе.

        Иллюстрации

Иллюстрации занимают 80 % площади от всей рекламы. Основная иллюстрация - крупное изображение часов с акцентом на циферблат. Оно привлекает наше внимание. Цветовая гамма – бледно серая (завершенность, консерватизм, практичность), что отлично подчеркивает специфику данной компании.

Шрифт

Используется один шрифт без засечек. В слогане используется кегель больше, чем в основном рекламном тексте и заголовке. В первом случае текст выделен за счет увеличения жирности шрифта. Шрифт удобочитаем и передает стиль компании.

Слоган

«More than meets the eye»

Слоган написан на английском языке, но перевод присутствует после ОРТ. Он глоссит: «больше, чем Вы видите на первый взгляд». Слоган относится к свободному типу слогану.

Обращение идет к целевой аудитории, за счет упоминание местоимения «ВЫ». Можно сказать обращение выращено в контекстуальной форме.

Слоган является не рифмованным, но это ему не мешает отвечать следующим критериям: точность, краткость, простота, запоминаемость. Нужно отметить его художественность.

Заголовок

«Masterpiece Le Chronographe»

Заголовок написан на итальянском языке без перевода. Он означает «Лучший (образцовый) хронограф». Он апеллирует к УТП,. Используется рациональный тип заголовка с элементами позиционирования.

Заголовок представляет из себя 3 слова, которые легко можно прочитать, только тем кто знает английский или итальянский язык. Поэтому можно сказать, что заголовок ещё и выделяет целевую аудиторию: знающие иностранные языки. Такой заголовок держит марку компанию и поазывает своих потребителей как успешных, образованных личностей.

Заголовок является и названием товара.

УТП

От УТП строится вся концепция этой рекламы. УТП является мануфактурный механизм, разработанный на заводе Maurice Laacroix .

Основной рекламный текст

Дата: 2019-12-22, просмотров: 284.