ОРТ состоит из 2 предложений, в каждом из которых говорится о качестве товара.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приведены рациональные аргументы, самый главный из которых упомянут в эхо-фразе.

Использованна модель перевернутой пирамиды. Первое предложение – это девиз компании.

      Данная реклама представляет собой тип рекламы с минимальным (коротким) ОРТ. Но не смотря на это все определено, достаточно ясно, и нет нужды в дополнительной персональной интерпретации.

Первое предложение состоит из 6 слов, куда включено и название бренда. Второе предложение довольно длинное, состоит из 17 слов.

Читаеммость текста:

Предлоги: 2

Глаголов: 2

Прилагательных: 6

Местоимений: 1

Все предложение сложные. Второе предложение кажется нагроможденным, поэтому читаемость снижается. Хотя прилагательные позволяют точно представить товар.

Эхо-фраза

Отсутсвет

Реквизиты

Из реквизитов используется только названия сайта, причем две штуки и названия дистрибьтора, т.е. в основном использованы электронные реквизиты. Таким образом использованы: Формально-выраженные адреса, состоящие из вербальных и электронного реквизита. Присутсвуют модели расширения:

· топографическая (станции метро и названия магазинов)

·

 

№ 8

Название Бренд Seiko

Название Seiko в переводе c японского означающее "точный". Легко запоминается и показывает свойство часов. Его можно отнести к названию, намекающие на позиционирование продукта или компании.

 

Логотип

Используется тексовый тип логотопа: название бренда.

В написание используется шрифт с засечками, что придает названию некую формальность и в то же время мягкость. Это идеальное сочетание для бренда часовой продукции, где так важно сохранять точность, качество и в то же время красивое декоративное оформление.

Сам бренд помещается чуть ниже цента страницы и оформлен в черном цвете. Черный цвет считается классическим и официальным, что соответствует представлениям о часовой индустрии.

Невербальные компоненты

Цвет

За основу принимается белый фон, что делает текст удобочитаемым, а изображение заметным. Преимущественно используются светло серые тона обозначающие скромность, завершенность, консерватизм, практичность. Эти значения отлично подходят к часовой продукции.

Иллюстрации

Иллюстрации занимают 80 % площади от всей рекламы. Основная иллюстрация - крупное изображение часов на камнях на фоне реки и ночного пейзажа. Оно привлекает наше внимание. Цветовая гамма – серо-дымчатая. Иллюстрация передает течение времени, в виде реки, а на фундаменте времени (камнях), располагаются часы. Удачная иллюстрация, передающая эмоции, спокойствие. А изображение часов позволяет нам узнать, какой товар предлагает компания.

Шрифт

Используется один шрифт без засечек, что делает шрифт плавным и размеренным. Это подходит к общей концепции рекламы. В заголовке используется самый большой кегель, что акуентирует наше внимание. ОРТ и заголовок выполнены в чёрном цвете, слоган в белом. Получается игра шрифтового цвета.

Слоган

«Спринг Драйв. Чтобы создать лучший в мире хронограф, мы пересмотрели ход времени»

В слогане используется рациональная стратегия -позиционирования. В нем не употребляется названия часов, но используется названия механизма, поэтому это свободный слоган, но ассоциирующийся с данным брендом. 

Слоган очень художественный, он представляет особенность товара (лучший в мире хронограф)

Слоган является не рифмованным, но это ему не мешает отвечать следующим критериям: точность, краткость, простота, запоминаемость.

Используется некая игра смыслов и слов: время, часы, хронограф.

Правда он не совсем удобочитаем и за небольшого сливания цветов фона.

Заголовок

«Seiko. Созданы для совершентсва»

Заголовок в какой-то степени является началом истории, т.к. в ОРТ будет рассказываться про историю создания данных чсов, поэтому заголовок можно назвать моделью «истории с продолжением»

В нем используется 2 языка: названия товара – английский язык, остальная часть на русском. Заголовoк использует название бренда, которое выделено в отдельное предложение, т.о здесь используется модель "сверхактуализации торговой марки".

Заголовок состоит из 4 слов, поэтому у него высокая эффективность.

УТП

Точный хронограф высочайшего класса. Данное УТП можно отнести к рациональному, хотя саму рекламу можно назвать больше эмоциональной, из-за лиричности её исполненияю

Основной рекламный текст

Дата: 2019-12-22, просмотров: 251.