Приведены рациональные аргументы, самый главный из которых упомянут в эхо-фразе.
Использованна модель перевернутой пирамиды. Первое предложение – это девиз компании.
Данная реклама представляет собой тип рекламы с минимальным (коротким) ОРТ. Но не смотря на это все определено, достаточно ясно, и нет нужды в дополнительной персональной интерпретации.
Первое предложение состоит из 6 слов, куда включено и название бренда. Второе предложение довольно длинное, состоит из 17 слов.
Читаеммость текста:
Предлоги: 2
Глаголов: 2
Прилагательных: 6
Местоимений: 1
Все предложение сложные. Второе предложение кажется нагроможденным, поэтому читаемость снижается. Хотя прилагательные позволяют точно представить товар.
Эхо-фраза
Отсутсвет
Реквизиты
Из реквизитов используется только названия сайта, причем две штуки и названия дистрибьтора, т.е. в основном использованы электронные реквизиты. Таким образом использованы: Формально-выраженные адреса, состоящие из вербальных и электронного реквизита. Присутсвуют модели расширения:
· топографическая (станции метро и названия магазинов)
·
№ 8
Название Бренд Seiko
Название Seiko в переводе c японского означающее "точный". Легко запоминается и показывает свойство часов. Его можно отнести к названию, намекающие на позиционирование продукта или компании.
Логотип
Используется тексовый тип логотопа: название бренда.
В написание используется шрифт с засечками, что придает названию некую формальность и в то же время мягкость. Это идеальное сочетание для бренда часовой продукции, где так важно сохранять точность, качество и в то же время красивое декоративное оформление.
Сам бренд помещается чуть ниже цента страницы и оформлен в черном цвете. Черный цвет считается классическим и официальным, что соответствует представлениям о часовой индустрии.
Невербальные компоненты
Цвет
За основу принимается белый фон, что делает текст удобочитаемым, а изображение заметным. Преимущественно используются светло серые тона обозначающие скромность, завершенность, консерватизм, практичность. Эти значения отлично подходят к часовой продукции.
Иллюстрации
Иллюстрации занимают 80 % площади от всей рекламы. Основная иллюстрация - крупное изображение часов на камнях на фоне реки и ночного пейзажа. Оно привлекает наше внимание. Цветовая гамма – серо-дымчатая. Иллюстрация передает течение времени, в виде реки, а на фундаменте времени (камнях), располагаются часы. Удачная иллюстрация, передающая эмоции, спокойствие. А изображение часов позволяет нам узнать, какой товар предлагает компания.
Шрифт
Используется один шрифт без засечек, что делает шрифт плавным и размеренным. Это подходит к общей концепции рекламы. В заголовке используется самый большой кегель, что акуентирует наше внимание. ОРТ и заголовок выполнены в чёрном цвете, слоган в белом. Получается игра шрифтового цвета.
Слоган
«Спринг Драйв. Чтобы создать лучший в мире хронограф, мы пересмотрели ход времени»
В слогане используется рациональная стратегия -позиционирования. В нем не употребляется названия часов, но используется названия механизма, поэтому это свободный слоган, но ассоциирующийся с данным брендом.
Слоган очень художественный, он представляет особенность товара (лучший в мире хронограф)
Слоган является не рифмованным, но это ему не мешает отвечать следующим критериям: точность, краткость, простота, запоминаемость.
Используется некая игра смыслов и слов: время, часы, хронограф.
Правда он не совсем удобочитаем и за небольшого сливания цветов фона.
Заголовок
«Seiko. Созданы для совершентсва»
Заголовок в какой-то степени является началом истории, т.к. в ОРТ будет рассказываться про историю создания данных чсов, поэтому заголовок можно назвать моделью «истории с продолжением»
В нем используется 2 языка: названия товара – английский язык, остальная часть на русском. Заголовoк использует название бренда, которое выделено в отдельное предложение, т.о здесь используется модель "сверхактуализации торговой марки".
Заголовок состоит из 4 слов, поэтому у него высокая эффективность.
УТП
Точный хронограф высочайшего класса. Данное УТП можно отнести к рациональному, хотя саму рекламу можно назвать больше эмоциональной, из-за лиричности её исполненияю
Основной рекламный текст
Дата: 2019-12-22, просмотров: 251.