Покупатели, которые приобретают новые продукты, когда большая часть покупателей уже приобрела их, — это:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а. "ранние последователи" -

б. "раннее большинство"

в. "позднее большинство"

г. "отстающие"

 51 Покупатели, которые настолько тяготеют к традиционным продуктам, что приобретают новинки, когда они становятся уже традиционными, — это:

а. "раннее большинство"

б. "ранние последователи"

в. «позднее большинство»

г. «отстающие»

52 Эта конкурентная структура имеет место на рынке, где представлено множество продавцов, и покупателей одинакового товара или услуги, например, пищевые продукты, сырье, ценные 6 y маги. Ни одна фирма не может влиять на положение на рынке, так как ее доля на нем не велика, отсутствует контроль цен. Назовите эту конкурентную структуру:

а. монополия

б. олигополия

в. совершенная конкуренция                                             

г. монополистическая конкуренция                                 

Для какого рынка характерна высокая степень концентрации производства ?    

а. рынок монополии                                                      

б. рынок олигополии                                                    

в. рынок совершенной конкуренции

г. рынок монополистической конкуренции

54 Хозяйственные единицы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и её конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для произ­водства конкретных товаров и услуг, — это:

а. поставщики

б. посредники

в. покупатели

г. финансово-кредитные учреждения

В структуру маркетинговых посредников не входит:

а. торговые посредники

б. транспортные организации

в. страховые фирмы

г. аудиторские фирмы

Что является непременным элементом процесса товародвижения?

а. торгово-посредническое звено

б. реклама

в. маркетинговые исследования

г. обеспечение качества продукций

Каждый канал сбыта можно оценить по двум параметрам:

а. хранение и обработка

б. упаковка и транспортировка

в. производство и потребление

г. протяженность и ширина

58 Ширина канала предполагает различные варианты охвата рынка, за исключением:

а. исключительное (эксклюзивное) распределение

б. избирательное распределение

в. интенсивное распределение

г.г. концентрированное распределение

К факторам внешней среды предприятия не относится:

а. социально-политические условия

б. квалификация персонала фирмы

в. научно-технические факторы

г. культурно-этическая среда

Что не относится к комплексу экономико-правовых факторов, представляющих внешнюю среду функционирования фирмы?

а. уровень инфляции и безработицы

б. инвестиционная и налоговая политика

в. процентные ставки за кредит

г. приверженность к национальным традициям и обычаям

Что не относится к комплексу научно-технических факторов, представляющих внешнюю среду функционирования фирмы?

а. приоритетные сферы вложения капитала

б. автоматизация производства и конструирования продукции

в. научные исследования

г. новые технологии

Для выпуска каких товаров решающим фактором в выборе маркетинговой  стратегии фирмой является приверженность национальным традициям и обычаям, моральным и культурным ценностям общества;

а. товары массового спроса, одежда, продукты питания

б. сложное оборудование и машины

в. технологическое оборудование для производства продовольственных товаров

г. все ответы верны

63 Исследование внутренней среды предприятия проводится посред­ством кабинетных исследований, которые целесообразно дополнить методом, использующим опросы конечных потребителей, торговцев, экспертов. Как называется этот метод?

а. "изучение предприятия со стороны"

б. "экспертных оценок"                                          :

в. "семантический дифференциал"

г. "корреляционный анализ"

Что относится к преимуществам функциональной организации службы маркетинга на предприятии?

а. глубокая специализация носителей функций маркетинга

б. организация учитывает региональные особенности

в. учитывает особенности каждого продукта

г. хорошее знание персоналом продуктов

Дата: 2019-12-22, просмотров: 269.