а. "ранние последователи" -
б. "раннее большинство"
в. "позднее большинство"
г. "отстающие"
51 Покупатели, которые настолько тяготеют к традиционным продуктам, что приобретают новинки, когда они становятся уже традиционными, — это:
а. "раннее большинство"
б. "ранние последователи"
в. «позднее большинство»
г. «отстающие»
52 Эта конкурентная структура имеет место на рынке, где представлено множество продавцов, и покупателей одинакового товара или услуги, например, пищевые продукты, сырье, ценные 6 y маги. Ни одна фирма не может влиять на положение на рынке, так как ее доля на нем не велика, отсутствует контроль цен. Назовите эту конкурентную структуру:
а. монополия
б. олигополия
в. совершенная конкуренция
г. монополистическая конкуренция
Для какого рынка характерна высокая степень концентрации производства ?
а. рынок монополии
б. рынок олигополии
в. рынок совершенной конкуренции
г. рынок монополистической конкуренции
54 Хозяйственные единицы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и её конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, — это:
а. поставщики
б. посредники
в. покупатели
г. финансово-кредитные учреждения
В структуру маркетинговых посредников не входит:
а. торговые посредники
б. транспортные организации
в. страховые фирмы
г. аудиторские фирмы
Что является непременным элементом процесса товародвижения?
а. торгово-посредническое звено
б. реклама
в. маркетинговые исследования
г. обеспечение качества продукций
Каждый канал сбыта можно оценить по двум параметрам:
а. хранение и обработка
б. упаковка и транспортировка
в. производство и потребление
г. протяженность и ширина
58 Ширина канала предполагает различные варианты охвата рынка, за исключением:
а. исключительное (эксклюзивное) распределение
б. избирательное распределение
в. интенсивное распределение
г.г. концентрированное распределение
К факторам внешней среды предприятия не относится:
а. социально-политические условия
б. квалификация персонала фирмы
в. научно-технические факторы
г. культурно-этическая среда
Что не относится к комплексу экономико-правовых факторов, представляющих внешнюю среду функционирования фирмы?
а. уровень инфляции и безработицы
б. инвестиционная и налоговая политика
в. процентные ставки за кредит
г. приверженность к национальным традициям и обычаям
Что не относится к комплексу научно-технических факторов, представляющих внешнюю среду функционирования фирмы?
а. приоритетные сферы вложения капитала
б. автоматизация производства и конструирования продукции
в. научные исследования
г. новые технологии
Для выпуска каких товаров решающим фактором в выборе маркетинговой стратегии фирмой является приверженность национальным традициям и обычаям, моральным и культурным ценностям общества;
а. товары массового спроса, одежда, продукты питания
б. сложное оборудование и машины
в. технологическое оборудование для производства продовольственных товаров
г. все ответы верны
63 Исследование внутренней среды предприятия проводится посредством кабинетных исследований, которые целесообразно дополнить методом, использующим опросы конечных потребителей, торговцев, экспертов. Как называется этот метод?
а. "изучение предприятия со стороны"
б. "экспертных оценок" :
в. "семантический дифференциал"
г. "корреляционный анализ"
Что относится к преимуществам функциональной организации службы маркетинга на предприятии?
а. глубокая специализация носителей функций маркетинга
б. организация учитывает региональные особенности
в. учитывает особенности каждого продукта
г. хорошее знание персоналом продуктов
Дата: 2019-12-22, просмотров: 269.