Категория Культура: 34 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Индивидуального логопедического занятия III. Подведение к теме занятия III. Подведение к теме занятия индивидуального логопедического занятия Составьте словосочетания со словами-паронимами КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРАЕВЕДЕНИЯ Краеведческой работы в Республике Казахстан Этнопедагогические основы краеведения Казахстана – Краеведческой деятельности и краеведческих исследований Ресурсное обеспечение краеведческой работы Посредством организации культурно-творческого досуга » Процесс социализации индивида протекает на трех уровнях Наиболее эффективным научным методом является эксперимент Методика «Уровень социализации личности учащегося» Автор методики И. Рожков Описание процедуры изучения уровня развития социальных навыков Перемена после урока литературы (игра с болельщиками, правильный ответ — жетон) Перемена после урока географии (игра с болельщиками, правильный ответ — жетон) Институт социальных отношений Деятельность во время практики: Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Института социальных отношений ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ «ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ» ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики Протокол обследования знаний детей о природе Критерии анализа и оценки созданных детьми изображений ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГА Качественный анализ результатов Принципы управления коммуникациями Коммуникации и эффективность управления Деструктивное общение и методы управления конфликтами Понятие общения. Этапы процесса общения. Функции общения. Виды и уровни общения Вопрос 1. Понятие общения. Этапы процесса общения. Функции общения. Виды и уровни общения Информацию несут такие движения человеческого тела, как поза, жест, походка Вопрос 3. Манера общения, взаимодействия с людьми Анализ результатов беседы, своей тактики общения Тактика ведения переговоров такова: Принятые допущения в тепловом расчёте Расчёт коэффициента теплопередачи и поверхности теплообмена ПГ Расположение коллекторов теплоносителя Расчет толщины стенки корпуса ПГ Расчет сепарации и сепарационных устройств Способов манипулирования людьми с помощью СМИ Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения Усиливать чувство собственной вины Н. Р. МИЛЮТИНА, Л.П. САРЫЧЕВА Доктор педагогических наук, профессор Г.М. Бирженюк ТЕМА 1. Сущность и основные характеристики социально-культурного проекта ТЕМА 2. Диагностика и методы исследования в социально-культурном проектировании Основные методы исследований ТЕМА 3. Целеполагание в социально-культурном проектировании ТЕМА 4. Моделирование социально-культурных проектов Развертывающаяся система действий Тема 5. Ресурсное обеспечение социально-культурного проекта Материально-техническое обеспечение ТЕМА 6. Экспертиза социально-культурных проектов ТЕМА 7. Реализация социально-культурных проектов ТЕМА 8. Информационное обеспечение социально-культурного проекта Мини-проект постановки сказки Акция Народного Взаимодействия Загальнотеоретичні засади кримінології Пошук наукової літератури за п евною темою Тема 2. Феномен злочинності. Причини та умови скоєння окремого злочину Тема 5 . Кримінологічна характеристика та попередження насильницьких злочинів Тема 7. Кримінологічна характеристика та попередження організованої злочинності ОРІЄНТОВНИЙ ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ НА ЗАЛІК Глава 5.     Сфера воспоминаний Глава 6.   Боль - мой учитель Глава 7. Фрагмент и сфера воспоминаний Глава 8. Познание единства через женский аспект Глава 10. Переход в сферу Тэвс Глава 11.          Первое знакомство с Вуки ГЛАВА 12.      Прогулка в обществе Тэвс Глава 14          знакомство с группой Глава 16. История Вселенной, рождение духа в человеке и как мы попали на Землю ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИМ ФАКТАМ С ПОМОЩЬЮ КСИ Продолжение упадка Атлантиды ГЛАВА 17.        ЗАДЕРЖКА ИЗ-ЗА ГНЕВА ГЛАВА 17.      МИР ТАКОВ, КАКОВ ОН ЕСТЬ ГЛАВА 18.          ФИЛЬМ ДЕТСТВО Глава 19 КСИ о пророчествах и разных земных таинствах Глава 23             Пере-балансировка Глава 24             О КОНЦЕ СВЕТА Глава 25         Беседа с КСИ о технологиях   Глава 26 О группе и многомерной жизни ВРС Глава 27           О играх в обществе Тэвс Глава 28                 Игры на личном опыте Глава 29      трансформации апокалипсиса 2012 Глава 31          Связь с животными и растениями Глава 32               Раскрытие Игры Глава 33     Божественное Таинство Глава 34            о игре до завесы АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ СОБАКИ Система органов произвольного движения Система органов мочевыделения Система органов кожного покрова и его производных Показатели правильности роста и развития щенка Классификация пород собак по происхождению ПСИХОЛОГИЯ И ПОВЕДЕНИЕ СОБАК Отбор собак по конституции и экстерьеру Отбор собак по происхождению Отбор собак по качеству потомства ВОСПИТАНИЕ И ВЫРАЩИВАНИЕ МОЛОДНЯКА Оборудование места собаки при комнатном содержании Условия, усложняющие и облегчающие работу собаки Минимальная программа обучения собак Этапы воспитания и дрессировки Дайте характеристику психологии в системе наук. Обоснуйте предмет психологии в историческом аспекте Раскройте эксперимент как метод психологии. Охарактеризуйте виды эксперимента, достоинства и недостатки данного метода Дайте характеристику методу психологии – изучение продуктов деятельности Раскройте предпосылки и условия возникновения сознания. Охарактеризуйте бессознательное в психике человека Дайте характеристику деятельности человека. Раскройте основные виды деятельности Раскройте внимание как психический процесс. Охарактеризуйте виды и свойства внимания Раскройте память как психический процесс. Охарактеризуйте виды, процессы, особенности памяти Раскройте понятие «эмоции». Дайте характеристику видам и функциям эмоций Раскройте мышление как психический процесс. Охарактеризуйте формы и виды мышления, мыслительные операции Раскройте понятие «темперамент». Дайте характеристику основных типов темперамента. Раскройте подходы к изучению личности в современной психологии Дайте общее представление о личности. Соотнесите понятия: «человек», «субъект», «индивид», «личность», «индивидуальность» Раскройте понятие «Я-концепция» в современной психологии. Охарактеризуйте самооценку и уровень притязаний личности Раскройте понятие «способности». Дайте характеристику видов способностей. Соотнесите понятия «способности» и «задатки» PISA , рекомендуемые для использования по предмету «История» Вопрос 1: РАБСКИЙ ТРУД В ДРЕВНЕМ РИМЕ МАКЕДОНСКАЯ ФАЛАНГА: ОЦЕНКА ОТВЕТА НА ВОПРОС 2 ЗДАНИЕ №6. ВНЕШНОСТЬ НИКОЛАЯ I Автор разработчик Семигин В.Л, методист ГМЦ ДОгМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Воронежской область, г. Борисоглебск, Северный микрорайон,5 История нового времени. XV I- XVII в.в. От абсолютизма к парламентаризму. (30ч.) Тема 1. От средневековья к Новому времени. (1 час) Тест «Мир в начале Новой истории» Тема 5. Традиционные общества Востока. – 5ч Промежуточная аттестация по предмету «Всеобщая история» проходит в форме теста Тема 2. Культура народов России в XVI веке. – 4ч Тема 3. Россия в XVII веке. – 14ч Промежуточная аттестация. Тест Тема 3. Культура народов России в XVII веке – 5ч ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Цели и задачи преддипломной практики Место проведения преддипломной практики Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по преддипломной практике Показатели и критерии сформированности компетенций Оценочные средства для проведения аттестации по практике на основе анализа отчета обучающегося по преддипломной практике Предмет, методы и структура психологии Воображение. Его виды и механизмы Основные формы эмоциональных состояний Понятие характера и его свойств. Типология характеров Особенности взаимопонимания людей Глава 1. Лицо как мультисигнальная система, одновременно передающая несколько сообщений ГЛАВА 2. Исследование выражения эмоций на лице От легкого удивления к крайнему От легкого страха к предельному Комбинация страха и удивления ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ Н В. И. Поли. собр. соч., т. 18, с. 43, 239 Принципы деятельности в психологии Формирование личности в деятельности Психологическая структура деятельности Ощущения в свете ленинской теории отражений Роль ощущений в спортивной деятельности Физиологические основы восприятия Физиологические основы внимания Значение внимания в деятельности человека Память в свете современной науки Индивидуальные различия памяти и ее развитие Логика и психология мышления Значение воображения в спортивной деятельности Воля и другие психические процессы Волевые качества личности и их формирование ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ III. 2. ПОТРЕБНОСТИ , УСТАНОВКИ , МОТИВЫ III. 3.1. Признаки способностей III.3.2. Способности и задатки III. 4.2. Классификация свойств личности Глава IV ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ IV.3. СОСТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ V.1.2. Взаимное восприятие и понимание V.I.3. Функции и средства общения V.1.6. Общение и взаимовлияние V.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ V.2.2. Эффект совместного действия V.3.3. Поэтапное развитие малых групп V.3.5. Групповая структура и динамика Второй раздел ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ VI. 1.2. Особенности развития VI. 1.3. Возрастная периодизация V1.2.1. Краткая характеристика возраста VI.2.3. Развитие познавательных процессов YI.2.4. Развитие эмоционально - волевой сферы личности V1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКА VI. 3.3. Развитие познавательных процессов и осознанности выполнения движений VI. 3.4. Эмоции и воля , их проявление и развитие при выполнении физических упражнений VI. 3.5. Личностные особенности и их учет в работе по физической культуре и спорту VI.4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА VII. 1.3. Управление процессом обучения VII. 2. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ VII. 2.2. Психологические основы самовоспитания Третий раздел ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЙ IX.1.2. Психологические основы формирования двигательного навыка IX.3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ IX. 4.1. Решение общевоспитательных задач на уроках физической культуры IX. 4.2. Специфические психологические особенности воспитательных задач на уроках физической культуры IX.4.3. Организация самовоспитания в целях эффективности занятий физической культурой IX.5. СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Х .6.2. Объективные и субъективные трудности в деятельности учителя физической культуры IX.6.3. Структура деятельности учителя физической культуры IX. 6.4. Психологические основы педагогического такта Х .4. ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ СПОРТА XI. 1.2. Психологическая характеристика спорта как вида деятельности Х 1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ XI.2.3. Психологические условия результативности тренировочного процесса XI.3.2. Предсоревновательные психические состояния спортсмена XI. 3.3. Причины , влияющие на динамику предсоревноватепьного психического напряжения ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В СПОРТЕ XII. 2.3. Краткая психологическая характеристика основных физических качеств XII. 3.3. Психологические особенности двигательных навыков Глава XIII ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА В СПОРТЕ XIII. 1.2. Спортивные способности XIII.2.2. Формальная структура спортивной команды XIII. 2.3. Неформальная структура спортивной команды Глава XIV СПОРТИВНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА И устойчивости соревновательной деятельности Список наиболее информативных соревновательных ошибок XIV.2.3. Методы исследования личности X1Y.2.4. Методы диагностики функциональных состояний XIV.2.5. Методы изучения групповой деятельности XIV.3. ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНОГО ОТБОРА XIV.3.2. Система психологического отбора спортсменов ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ XV.2. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ XV.3.6. Ситуативное управление состоянием XV. 5.1. Методы восстановления психической работоспособности XV.5.2. Регуляция психических состояний ХУ .5.4. Психогигиеническое значение психологического климата в коллективе ШКОЛА ИСКУССТВ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Оборотная сторона титульного листа РПУД Этапы формирования компетенции Тема 3. Россия и мир в XVIII – XIX вв.: промышленный переворот и особенности модернизационного процесса (2 час.) Занятие 1. Вводное организационное занятие (2 час.) Российская империя в XIX веке IV. контроль достижения целей курса Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ШКОЛА ИСКУССТВ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Эссе на тему: «Роль личности в истории: Николай II » Оценочные средства для промежуточной аттестации Критерии оценки устного ответа на семинарских занятиях Тема 1. Теоретические аспекты социологии безопасности Современная социология молодежи Молодежь, как социально-возрастная группа, обладает рядом особенностей: Тема 3. Информационная безопасность молодежи Особенности алкоголизации молодежи Особенности самоубийства в среде молодежи СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА ( Методика разработана Ю.А. Конаржевским) Методики тестового аспектного анализа Раздел 2. Политическая жизнь в контексте её изучения социологией Тема 2.12. Политическая социализация Понятие и типы политической социализации Этапы политической социализации Проблемы политической социализации в странах развитой демократии Особенности политической социализации в странах новой демократии Тема 1. Биологический фундамент личности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |