Тема 3. Культура народов России в XVII веке – 5ч
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
66 (36)

Культура народов России в

XVII веке.

23.05.

1

Научатся определять термины: парсуна, изразцы, сатирические повести.

Получат возможность научиться: сравнивать европейскую и российскую культуру, ориентироваться в жанрах русской литературы, отличать архитектурные стили изучаемой эпохи.

Объяснять смысл понятий парсуна, вирши.

Раскрывать сущность нарышкинского барокко.

Характеризовать особенности русской культуры.

Познавательные:

самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

 Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.

П.26 стр.94-102. В. 1-10.

Сборник исторических текстов.

И79

И76

67 (37)

Народы России в XVII веке. Cословный быт и картина

мира русского человека в

XVII веке.

27.05.

1

Научатся определять термины: слобода, воинский устав, рекрутская повинность, регентство.

Получат возможность научиться: определять степень влияния Запада на Россию и истоки этого влияния, давать собственную оценку различным точкам зрения по вопросу о необходимых реформах, характеризовать деятельность Ордин-Нащокина и Голицина, анализировать исторические источники с целью добывания необходимой информации.

Объяснять смысл понятий национальная культура.

Раскрывать сущность национального единства.

Характеризовать особенности русского менталитета.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные:

проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.

Стр. 103-112.

В.1-3

Презентация на тему «Культура народов России в

XVII веке».

68 (38)

Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа

в XVII веке.

30.05.

1

Научатся определять термины: изразцы.

Получат возможность научиться: определять отличия в быту различных социальных слоев.

Характеризовать особенности жизни и быта отдельных слоёв русского обще­ства, традиции и новации ХVII века.

Составлять рассказ (презентацию) о жизни и быте отдельных сословий, ис­пользуя материалы учебника, рассказы иностранцев о России (материалы сайта «Восточная литература»: http://www.vostlit. Info/ и др.) и другую информацию (в том числе по истории края).

Приводить примеры западного и вос­точного влияния на быт и нравы населе­ния России в ХVII веке.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

Стр.113 – 120.

Подготовка индивидуальных заданий.

  69 (39)

Урок контроля и коррекции знаний по теме «Россия в XVI I веке».

Самостоятельная работа.

03.06.

1

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний

Вопросы и задания на стр.121. Подготовка информационно-творческих минипроектов по темам на стр.122.

70 (40)

Итоговое повторение и обобщение по курсу «Россия в XVI -

XVII в.в».

06.06.

1

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

Информационно-творческих минипроекты обучающихся.

                                                                                                             

Дата: 2019-04-23, просмотров: 235.