Культура народов России в
XVII веке.
23.05.
1
Научатся определять термины: парсуна, изразцы, сатирические повести.
Получат возможность научиться: сравнивать европейскую и российскую культуру, ориентироваться в жанрах русской литературы, отличать архитектурные стили изучаемой эпохи.
Объяснять смысл понятий парсуна, вирши.
Раскрывать сущность нарышкинского барокко.
Характеризовать особенности русской культуры.
Познавательные:
самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.
Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.
П.26 стр.94-102. В. 1-10.
Сборник исторических текстов.
И79
И76
Народы России в XVII веке. Cословный быт и картина
мира русского человека в
XVII веке.
27.05.
1
Научатся определять термины: слобода, воинский устав, рекрутская повинность, регентство.
Получат возможность научиться: определять степень влияния Запада на Россию и истоки этого влияния, давать собственную оценку различным точкам зрения по вопросу о необходимых реформах, характеризовать деятельность Ордин-Нащокина и Голицина, анализировать исторические источники с целью добывания необходимой информации.
Объяснять смысл понятий национальная культура.
Раскрывать сущность национального единства.
Характеризовать особенности русского менталитета.
Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
Коммуникативные:
проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.
Стр. 103-112.
В.1-3
Презентация на тему «Культура народов России в
XVII веке».
Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа
в XVII веке.
30.05.
1
Научатся определять термины: изразцы.
Получат возможность научиться: определять отличия в быту различных социальных слоев.
Характеризовать особенности жизни и быта отдельных слоёв русского общества, традиции и новации ХVII века.
Составлять рассказ (презентацию) о жизни и быте отдельных сословий, используя материалы учебника, рассказы иностранцев о России (материалы сайта «Восточная литература»: http://www.vostlit. Info/ и др.) и другую информацию (в том числе по истории края).
Приводить примеры западного и восточного влияния на быт и нравы населения России в ХVII веке.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.
Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.
Стр.113 – 120.
Подготовка индивидуальных заданий.
Урок контроля и коррекции знаний по теме «Россия в XVI I веке».
Самостоятельная работа.
03.06.
1
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний
Вопросы и задания на стр.121. Подготовка информационно-творческих минипроектов по темам на стр.122.
Итоговое повторение и обобщение по курсу «Россия в XVI -
XVII в.в».
06.06.
1
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Информационно-творческих минипроекты обучающихся.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 235.