Культура народов России в XVI веке.
07.03.
1
Научатся: называть самые значительные памятники культуры указанного периода, извлекать полезную информацию из литературных источников. Получат возможность научиться: давать общую характеристику русской культуры XVI века.
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Познавательные:
ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.
Коммуникативные:
договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни
Стр.100- 104. Выполнить индивидуальные минипроекты по теме урока.
Повседневная жизнь народов России в XVI века.
11.03.
1
Научатся определять термины: административные здания, кафтан, полати, харчевня.
Получат возможность научиться: давать характеристику русского дома, называть предметы одежды, составлять рассказ «В ожидании гостей».
Описывать быт различных слоёв населения, опираясь на иллюстрации учебника, материалы, найденные в Интернете, на непосредственные наблюдения (с использованием регионального материала).
Рассказывать о нравах и быте русского общества XIV—XVI вв., используя информацию из источников.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные:
используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.
Коммуникативные:
аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров при сотрудничестве в принятии общего решения в совместной деятельности
Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им
Стр.106-110.
Минипроекты обучающихся по теме «Культура народов России в XVI веке».
Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в XVI веке».
14.03.
1
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Стр.111. Вопросы на стр.112. Подготовиться к тесту.
Урок контроля и коррекции знаний по теме «Россия в XVI веке».
Тест.
18.03.
1
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний
Сборник тестов.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 223.