направления подготовки
«Психолого-педагогическое образование»,
профиль подготовки «Педагог-психолог (психолог в образовании)»,
на учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков)
(2 недели)
1-я неделя | 2-я неделя |
1.Познакомиться с программой практики, распределением по объектам; определиться с руководителем практики. 2.Познакомиться с организацией, на базе которой проводится практика: представление коллегам по работе; составить индивидуальный план работы. 3.Познакомиться с коллективом базы практики, ее руководством, выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях, должностных инструкциях, о проблемах учреждения, согласовать с руководителем практики от учреждения (организации) и вуза индивидуального плана работы. 4.Согласовать с руководителем практики от учреждения (организации) и вуза индивидуальный план работы; познакомиться с работой педагога-психолога с кругом решаемых вопросов, полномочиями педагога-психолога, изучить документацию (технология, принципы, планирование работы педагога-психолога). 5.Составить представление о системе образовательной организации, ее особенностях, возможностях в удовлетворении потребностей разных целевых групп и отдельных категорий населения; изучить структуру и основное содержание работы базы практики; особенностей профессиональной деятельности специалистов различного профиля, работающих в ней. 6.Изучить имеющуюся документацию, регламентирующей работу педагога-психолога, а также его функциональных обязанностей и их информационное и материальное обеспечение. | 1.Провести диагностику личности дошкольника, школьника. 2.Подготовить психолого-педагогическую характеристику личности дошкольника, школьника. 3.Подготовить программу психологической помощи дошкольнику, школьнику на основании результатов диагностики. 4.Подготовить и провести психологическое консультирование (под руководством педагога-психолога). 5.Разработать варианты тренинга или группы релаксации. 6.Провести тренинг или занятия группы релаксации. 7.Сбор, обработка, анализ и систематизация материалов научно-исследовательского характера по теме заданий. 8.Разработать варианты тренинга или группы релаксации. 9.Проведение тренинга или занятия группы релаксации. 10.Организация помощи педагогическим работникам базы практики в подготовке материалов и т.п.. 11.Оказывать помощь педагогическим работникам базы практики в подготовке материалов и т.п. 12.Провести анализ работы за вторую - пятую недели практики. 13.Обобщить полученные на практике результаты 14.Подготовить и провести на заключительной конференции тематическое выступление. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Образец оформления титульного листа отчета о прохождении практики
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» (КГУ им. К.Э. Циолковского) ИСО Кафедра «Социальной адаптации и организации работы с молодежью» ОТЧЕТ О прохождении ________________________________________________ практики Обучающегося ___ курса _______________________________ формы обучения Направление подготовки __________________________________________________ Профиль подготовки_______________________________________________________ Учебная группа № _________________________________________________________ ФИО обучающегося _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (место прохождения практики, наименование учреждения) Срок прохождения практики с «___» _____ 20__ г. по «___»____ 20_ г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Образец оформления титульного листа дневника о прохождении практики
Дневник прохождения ___________________ практики обучающегося ____ курса ______группы направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки ««Педагог-психолог (психолог в образовании)», заочная форма обучения ____________________________(ФИО) проходившего(ей) практику в___________________________________________________ (наименование учреждения) с ______ по ________ 20 __ г. Групповой руководитель ________________________________ (ФИО) |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 А
Дата: 2019-04-23, просмотров: 205.