18.10
1
Проверить и закрепить изученный материал. Обобщать и систематизировать изученный материал.
Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Вопросы на стр.136.
Тема 3. Первые революции Нового времени. Международные отношения. (4 часа)
Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций.
22.10.
22.10.
1
Научатся определять термины: штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция.
Получат возможность: использовать типовые планы изучения революций, работать с документами и текстом учебника.
Рассказывать о лесных и морских гёзах, их идеалах.
Формулировать и аргументировать свою точку зрения по отношению к революционным событиям.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).
Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.
П.15 стр. 137-147. В. 2-4
К19
Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.
25.10.
25.10.
1
Научатся определять термины: джентри, гражданская война, круглоголовые, левеллеры, диггеры, тори, виги, парламентская монархия.
Получат возможность: называть главные события английской революции, характеризовать позиции участников революции.
Объяснять причины начала противостояния короля и парламента в Англии. Рассказывать об основных событиях Гражданской войны.
Сравниватьпричины нидерландской и английской революции.
Составлять сообщение об О. Кромвеле и его роли в изменении Англии.
Рассказывать о политическом курсе О. Кромвеля.
Объяснять особенности парламентской системы в Англии.
Составлять словарь понятий темы урока и комментировать его.
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни.
П.16 стр.148-159. В. 1-7, з. 2,3.
К15
Хрестоматия по истории Нового времени.
Международные отношения в XVI-XVIII веках.
08.11.
1
Научатся определять термины: Тридцатилетняя война, коалиция, Восточный вопрос.
Получат возможность научиться: объяснять причины военных конфликтов между европейскими государствами, характеризовать ход военных действий.
Ориентироваться по карте в ходе рассказа об основных событиях международных отношений.
Соотносить влияние войн, революций на развитие отношений между странами.
Выполнять самостоятельную работу с опорой на содержание изученной главы учебника.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им.
Составлять кроссворд по одному из пунктов параграфа (по выбору).
П. 18-19 стр.171 – 183.
К17
Хрестоматия по истории Нового времени.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Первые революции Нового времени. Международные отношения в XVI-XVIII в.в».
12.11.
1
Научатся определять термины, изученные по теме.
Получат возможность научиться: применять ранее полученные знания.
Обобщать и систематизировать изученный материал.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Стр. 182- 184. Вопросы и задания к Г.2 стр.183.
К18
Тема 4. Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения. Время преобразований. (7ч.)
Великие просветители Европы. Мир художественной культуры Просвещения.
15.11.
1
Научатся определять термины: эпоха Просвещения, разделение властей, просвещенный абсолютизм.
Получат возможность научиться: характеризовать предпосылки Просвещения, объяснять основные идеи просветителей и их общественное значение.
Доказывать, что образование стало осознаваться некоторой частью общества как ценность.
Раскрывать смысл учений Дж. Локка, Ш. Монтескьё, Вольтера, Ж.-Ж. Руссо.
Соотносить ценности, идеи Просвещения и их проявление в творчестве деятелей эпохи. Формировать образ нового человека на основе героев авторов эпохи Просвещения.
Доказывать динамику духовного развития человека благодаря достижениям культуры. Просвещения.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности.
Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
П.20 стр. 185-192. П.21 стр.194 – 206. Индивидуальные задания.
Хрестоматия по истории Нового времени.
На пути к индустриальной эпохе.
19.11.
1
Научатся давать определения понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика.
Получат возможность научиться: анализировать и выделять главное, использовать карту как источник информации, составлять план и таблицу.
Выделять основные понятия урока и раскрывать их смысл.
Разрабатывать проект об изобретениях, давших толчок развитию машинного производства.
Составить рассказ об одном дне рабочего ткацкой фабрики.
Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач.
Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.
П.22 стр. 207-215. В.1-5 Подготовить презентации на тему «Технические изобретения промышленного переворота».
И16
И18
Английские колонии в Северной Америке.
20.11.
1
Научатся определять термины: колония, метрополия, пилигрим, идеология.
Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте, использовать карту как источник информации.
Называть причины и результаты колонизации.
Рассказывать, что представляло собой колониальное общество и его хозяйственная жизнь.
Обсуждать, как и почему удалось колонистам объединиться.
Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию
Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.
П.23 стр. 216- 226. В. 3-6.
К21
Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки.
26.11.
1
Научатся определять термины: конституция, суверенитет, республика, федерация.
Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте.
Рассказывать об основных идеях, которые объединили колонистов. Характеризовать и сравнивать идеи, деятельность Т. Джефферсона и Дж. Вашингтона.
Объяснять историческое
значение образования Соединённых Штатов Америки.
Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.
Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.
П.24 стр. 226- 235. В1-6
К21
Хрестоматия по истории Нового времени.
Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции.
29.11.
1
Научатся определять термины: сословие, кризис, Национальное собрание, Учредительное собрание
Получат возможность научиться: характеризовать причины и предпосылки революции, определять причинно-следственные связи, систематизировать изученный материал.
Рассказывать о состоянии общества накануне революции.
Объяснять влияние Просвещения на социальное развитие.
Оценивать деятельность лидеров революционных событий.
Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач.
Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.
П.25 стр. 236-247. В.1-5, з.1-3.
Хрестоматия по истории Нового времени.
К20
Французская революция. От монархии к республике.
03.12.
1
Научатся определять термины: жирондисты, якобинцы, правые, левые, диктатура, гильотина.
Получат возможность научиться: анализировать причины революции, анализировать текст исторического документа.
Анализировать состояние и трудности общества в период революционных событий.
Объяснять, как реализовывались интересы и потребности общества в ходе революции.
Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.
Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.
П.26 стр. 249- 259. В. 1-6, з.3
К20
От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.
06.12.
1
Научатся определять термины: умеренные, Директория, термидорианцы.
Получат возможность научиться: систематизировать изученный материал, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Доказывать, что любая революция — это бедствия и потери для общества. Доказывать необоснованность жестоких методов якобинцев. Выделять причины установления консульства во Франции.
Выполнять самостоятельную работу с опорой на содержание изученной главы учебника.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).
Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.
П. 27 стр.263-272 В.4-7, з.3. Вопросы на стр.274.
К20
Дата: 2019-04-23, просмотров: 303.