Тест «Мир в начале Новой истории»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

18.10

18.10.

1

Проверить и закрепить  изученный материал. Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Вопросы на стр.136.

Тесты для 7 класса

Тема 3. Первые революции Нового времени. Международные отношения. (4 часа)

15

Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных провинций.

22.10.

22.10.

1

Научатся определять термины: штатгальтер, гёзы, иконоборцы, террор, уния, революция.

Получат возможность: использовать типовые планы изучения революций, работать с документами и текстом учебника.

Рассказывать о лесных и морских гёзах, их идеалах.

Формулировать и аргумен­тировать свою точку зрения по отношению к революционным событиям.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.

П.15 стр. 137-147. В. 2-4

К19

16

Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.

25.10.

25.10.

1

Научатся определять термины: джентри, гражданская война, круглоголовые, левеллеры, диггеры, тори, виги, парламентская монархия.

Получат возможность: называть главные события английской революции, характеризовать позиции участников революции.

Объяснять причины начала противостоя­ния короля и парламента в Англии. Расска­зывать об основных событиях Гражданской войны.

Сравниватьпричины нидерландской и английской революции.

Составлять сооб­щение об О. Кромвеле и его роли в измене­нии Англии.

Рассказывать о политическом курсе О. Кромвеля.

Объяснять особенности парла­ментской системы в Англии.

Составлять сло­варь понятий темы урока и комментировать его.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни.

П.16 стр.148-159. В. 1-7, з. 2,3.

К15

Хрестоматия по истории Нового времени.

17

Международные отношения в XVI-XVIII веках.

08.11.

1

Научатся определять термины: Тридцатилетняя война, коалиция, Восточный вопрос.

Получат возможность научиться: объяснять причины военных конфликтов между европейскими государствами, характеризовать ход военных действий.

Ориентироваться по карте в ходе рассказа об основных собы­тиях международных отношений.

Соотносить влияние войн, революций на развитие от­ношений между странами.

Выполнять самостоятельную работу с опорой на содержание изученной главы учебника.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им.

Составлять кроссворд по одному из пун­ктов параграфа (по выбору).

П. 18-19 стр.171 – 183.

К17

Хрестоматия по истории Нового времени.

18

Повторительно-обобщающий урок по теме «Первые революции Нового времени. Международные отношения в XVI-XVIII в.в».

12.11.

1

Научатся определять термины, изученные по теме.

Получат возможность научиться: применять ранее полученные знания.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств   других людей и сопереживание им.

Стр. 182- 184. Вопросы и задания к Г.2 стр.183.

К18

Тема 4. Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения. Время преобразований. (7ч.)

19

Великие просветители Европы. Мир художественной культуры Просвещения.

15.11.

1

Научатся определять термины: эпоха Просвещения, разделение властей, просвещенный абсолютизм.

Получат возможность научиться: характеризовать предпосылки Просвещения, объяснять основные идеи просветителей и их общественное значение.

Доказывать, что образование стало осо­знаваться некоторой частью общества как цен­ность.

Раскрывать смысл учений Дж. Локка, Ш. Монтескьё, Вольтера, Ж.-Ж. Руссо.

Соотносить ценности, идеи Просвещения и их проявление в творчестве деятелей эпо­хи. Формировать образ нового человека на основе героев авторов эпохи Просвещения.

Доказывать динамику духовного развития человека благодаря достижениям культуры. Просвещения.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

П.20 стр. 185-192. П.21 стр.194 – 206. Индивидуальные задания.

Хрестоматия по истории Нового времени.

20

На пути к индустриальной эпохе.

19.11.

1

Научатся давать определения понятиям: аграрная революция, промышленный переворот, фабрика.

Получат возможность научиться: анализировать и выделять главное, использовать карту как источник информации, составлять план и таблицу.

Выделять основные понятия урока и рас­крывать их смысл.

Разрабатывать проект об изобретениях, давших толчок развитию машинного производства.

Составить рассказ об одном дне рабочего ткацкой фабрики.

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

П.22 стр. 207-215. В.1-5 Подготовить презентации на тему «Технические изобретения промышленного переворота».

И16   

И18

21

Английские колонии в Северной Америке.

20.11.

1

Научатся определять термины: колония, метрополия, пилигрим, идеология.

Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте, использовать карту как источник информации.

Называть причины и результаты колони­зации.

Рассказывать, что представляло собой колониальное общество и его хозяйственная жизнь.

Обсуждать, как и почему удалось ко­лонистам объединиться.

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.

П.23 стр. 216- 226. В. 3-6.

К21

22

Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки.

26.11.

1

Научатся определять термины: конституция, суверенитет, республика, федерация.

Получат возможность научиться: работать с историческими источниками, анализировать и выделять главное в тексте.

Рассказывать об основных идеях, которые объединили колонистов. Характеризовать и сравнивать идеи, деятельность Т. Джефферсона и Дж. Вашингтона.

Объяснять историческое

значение образования Соединённых Штатов Америки.

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания.

Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.

П.24 стр. 226- 235. В1-6

К21

Хрестоматия по истории Нового времени.

23

Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции.

29.11.

1

Научатся определять термины: сословие, кризис, Национальное собрание, Учредительное собрание

Получат возможность научиться: характеризовать причины и предпосылки революции, определять причинно-следственные связи, систематизировать изученный материал.

Рассказывать о состоянии общества на­кануне революции.

Объяснять влияние Просвещения на социальное развитие.

Оценивать деятельность лидеров революци­онных событий.

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

П.25 стр. 236-247. В.1-5, з.1-3.

Хрестоматия по истории Нового времени.

К20

24

Французская революция. От монархии к республике.

03.12.

1

Научатся определять термины: жирондисты, якобинцы, правые, левые, диктатура, гильотина.

Получат возможность научиться: анализировать причины революции, анализировать текст исторического документа.

Анализировать состояние и трудности общества в период революционных событий.

Объяснять, как реализовывались интересы и потребности общества в ходе революции.

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.

Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.

П.26 стр. 249- 259. В. 1-6, з.3

К20

25

От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.

06.12.

1

Научатся определять термины: умеренные, Директория, термидорианцы.

Получат возможность научиться: систематизировать изученный материал, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.

Доказывать, что любая революция — это бедствия и потери для общества. Доказывать необоснованность жестоких методов яко­бинцев. Выделять причины установления консульства во Франции.

Выполнять самостоятельную работу с опорой на содержание изученной главы учебника.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).

Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, религий.

П. 27 стр.263-272 В.4-7, з.3. Вопросы на стр.274.

К20

Дата: 2019-04-23, просмотров: 303.