Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.
10.12.
1
Научатся определять термины: самурай, синтоизм, клан, богдыхан, колонизация, регламентация.
Получат возможность научиться: раскрывать особенности развития стран Востока в Новое время, характеризовать отношения европейской и восточной цивилизаций.
Сравнивать традиционное общество с европейскими цивилизациями. Сравнивать развитие Китая, Индии и Японии в Новое время.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний
П.28 стр.276-285. В.1-5
Хрестоматия по истории Нового времени.
Государства Востока: традиционное общество в эпоху Нового времени.
13.12.
Характеризовать государства Востока и Европы.
Выделять особенности традиционных обществ.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу.
П.29 стр.286-289 В. 1-3.
Индия и Китай в эпоху европейской колонизации.
17.12.
Научатся определять термины: конфуцианство, буддизм, могол, клан, сипай, колонизация, регламентация.
Характеризовать империю Великих Моголов.
Анализировать политику Акбара.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой деятельности.
Стр. 297-298. Вопросы к Г.4.
Итоговое повторение (2 часа)
Повторительно-обобщающий урок по теме «Новая история: 1500-1800 г.г».
20.12.
1
Научатся: называть самые значительные события истории Нового времени
Получат возможность научиться: применять ранее полученные знания.
Обобщать и систематизировать изученный материал.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действий.
Познавательные:
самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные:
аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
П.30 стр.290-297 В.3-4
Хрестоматия по истории Нового времени.
Промежуточная аттестация. Тест. Основные проблемы и ключевые события Раннего Нового времени.
24.12.
1
Научатся: называть самые значительные события истории Нового времени
Получат возможность научиться: применять ранее полученные знания.
Выявлять основные общественные и культурные процессы Нового времени.
Отмечать уроки Нового времени.
Выполнять самостоятельную работу с опорой на содержание изученного курса учебника.
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
.
Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой.
Стр.299-302. Итоговые вопросы и задания на стр.301.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 274.