Тема 5. Традиционные общества Востока. – 5ч
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
26

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.

10.12.

1

Научатся определять термины: самурай, синтоизм, клан, богдыхан, колонизация, регламентация.

Получат возможность научиться: раскрывать особенности развития стран Востока в Новое время, характеризовать отношения европейской и восточной цивилизаций.

Сравнивать традиционное общество с европейскими цивилизациями. Сравнивать развитие Китая, Индии и Японии в Новое время.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

П.28 стр.276-285. В.1-5

Хрестоматия по истории Нового времени.

27

Государства Востока: традиционное общество в эпоху Нового времени.

13.12.

Характеризовать государства Востока и Европы.

Выделять особенности традиционных об­ществ.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу.

П.29 стр.286-289 В. 1-3.

28

Индия и Китай в эпоху европейской колонизации.

17.12.

Научатся определять термины: конфуцианство, буддизм, могол, клан, сипай, колонизация, регламентация.

Характеризовать империю Великих Моголов.

Анализировать политику Акбара.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Познавательные: осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой деятельности.

Стр. 297-298. Вопросы к Г.4.

Итоговое повторение (2 часа)

29

Повторительно-обобщающий урок по теме «Новая история: 1500-1800 г.г».

20.12.

1

Научатся: называть самые значительные события истории Нового времени

Получат возможность научиться: применять ранее полученные знания.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные:

самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные:

аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

П.30 стр.290-297 В.3-4

Хрестоматия по истории Нового времени.

30

Промежуточная аттестация. Тест. Основные проблемы и ключевые события Раннего Нового времени.

24.12.

1

Научатся: называть самые значительные события истории Нового времени

Получат возможность научиться: применять ранее полученные знания.

Выявлять основные общественные и куль­турные процессы Нового времени.

Отмечать уроки Нового времени.

Выполнять само­стоятельную работу с опорой на содержание изученного курса учебника.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

.

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой.

Стр.299-302. Итоговые вопросы и задания на стр.301.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 274.