Эссе на тему: «Роль личности в истории: Николай II »
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Список, использованной литературы:

(2-3 наименования книг, статей, электронных ресурсов)


Приложение 2

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

 




ШКОЛА ИСКУССТВ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «История»

направление подготовки 48.03.01 Теология

профиль «Культура православия»

Форма подготовки очная

 

Владивосток

2018



Паспорт ФОС

Код и формулировка компетенции

Этапы формирования компетенции

ОК-9

Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

Знает закономерности и этапы исторического процесса, основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей России; основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории Умеет критически воспринимать, анализировать и оценивать историческую информацию, факторы и механизмы исторических изменений Владеет навыками анализа причинно-следственных связей в развитии российского государства и общества; места человека в историческом процессе и политической организации общества; навыками уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям России

Для текущей аттестации при изучении дисциплины «История» используются следующие оценочные средства:

1) Устный опрос (УО):

·Собеседование (УО-1)

·Коллоквиум (УО-2)

·Круглый стол, дискуссия (УО-4)

2) Письменные работы (ПР):

·Эссе (ПР-3)

№ п/п

Контролируемые разделы / темы дисциплины

Коды и этапы формирования компетенций

Оценочные средства

текущий контроль промежуточная аттестация

Раздел I . «Ремесло историка» и особенности исторического знания

1

Тема 1. Место истории в системе наук

ОК-9

знает Вопросы семинарского занятия по теме 2. УО-1 Вопросы к зачету № 1-2
умеет Вопросы семинарского занятия по теме 2. УО-1 Вопросы к зачету № 1-2
владеет Вопросы семинарского занятия по теме 2. УО-1 Вопросы к зачету № 1-2

2

Тема 2. Основные характеристики мировых цивилизаций. Этапы образования государств.

ОК-9

знает Вопросы семинарского занятия по теме 3. УО-1 Вопросы к зачету № 3, 5
умеет Вопросы семинарского занятия по теме 3. УО-1 Вопросы к зачету № 3, 5
владеет Вопросы семинарского занятия по теме 3. УО-1 Вопросы к зачету № 3, 5

Раздел II. Россия и мир в X – X IX вв.

3

Тема 1. Средневековье как стадия исторического процесса в Западной Европе, на Востоке и в России

ОК-9

знает Вопросы семинарского занятия по темам 4. УО-1; УО-2 Вопросы к зачету № 4,6-10
умеет Вопросы семинарского занятия по темам 4. УО-1; УО-2 Вопросы к зачету № 4,6-10
владеет Вопросы семинарского занятия по темам 4. УО-1; УО-2 Вопросы к зачету № 4,6-10

4

Тема 2. Россия в XVI – XVII вв. в контексте развития европейской цивилизации

ОК-9

знает Вопросы семинарского занятия по темам 5, 6. УО-1; УО-4 Вопросы к зачету № 11-18
умеет Вопросы семинарского занятия по темам 5, 6. УО-1; УО-4 Вопросы к зачету № 11-18
владеет Вопросы семинарского занятия по темам 5, 6. УО-1; УО-4 Вопросы к зачету № 11-18

5

Тема 3. Россия и мир в XVIII – XIX вв. промышленный переворот и особенности модернизационного процесса

ОК-9

знает Вопросы семинарского занятия по темам 7,8. УО-1 Вопросы к зачету № 18-30
умеет Вопросы семинарского занятия по темам 7,8. УО-1 Вопросы к зачету № 18-30
владеет Вопросы семинарского занятия по темам 7,8. УО-1 Вопросы к зачету № 18-30

Дата: 2019-04-23, просмотров: 257.