Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Список, использованной литературы:
(2-3 наименования книг, статей, электронных ресурсов)
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
ШКОЛА ИСКУССТВ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине «История»
направление подготовки 48.03.01 Теология
профиль «Культура православия»
Форма подготовки очная
Владивосток
2018
Паспорт ФОС
Код и формулировка компетенции |
Этапы формирования компетенции
ОК-9
Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
Для текущей аттестации при изучении дисциплины «История» используются следующие оценочные средства:
1) Устный опрос (УО):
·Собеседование (УО-1)
·Коллоквиум (УО-2)
·Круглый стол, дискуссия (УО-4)
2) Письменные работы (ПР):
·Эссе (ПР-3)
№ п/п | Контролируемые разделы / темы дисциплины |
Коды и этапы формирования компетенций |
Оценочные средства | ||
текущий контроль | промежуточная аттестация | ||||
Раздел I . «Ремесло историка» и особенности исторического знания | |||||
1 | Тема 1. Место истории в системе наук | ОК-9 | знает | Вопросы семинарского занятия по теме 2. УО-1 | Вопросы к зачету № 1-2 |
умеет | Вопросы семинарского занятия по теме 2. УО-1 | Вопросы к зачету № 1-2 | |||
владеет | Вопросы семинарского занятия по теме 2. УО-1 | Вопросы к зачету № 1-2 | |||
2 | Тема 2. Основные характеристики мировых цивилизаций. Этапы образования государств. | ОК-9 | знает | Вопросы семинарского занятия по теме 3. УО-1 | Вопросы к зачету № 3, 5 |
умеет | Вопросы семинарского занятия по теме 3. УО-1 | Вопросы к зачету № 3, 5 | |||
владеет | Вопросы семинарского занятия по теме 3. УО-1 | Вопросы к зачету № 3, 5 | |||
Раздел II. Россия и мир в X – X IX вв. | |||||
3 | Тема 1. Средневековье как стадия исторического процесса в Западной Европе, на Востоке и в России | ОК-9 | знает | Вопросы семинарского занятия по темам 4. УО-1; УО-2 | Вопросы к зачету № 4,6-10 |
умеет | Вопросы семинарского занятия по темам 4. УО-1; УО-2 | Вопросы к зачету № 4,6-10 | |||
владеет | Вопросы семинарского занятия по темам 4. УО-1; УО-2 | Вопросы к зачету № 4,6-10 | |||
4 | Тема 2. Россия в XVI – XVII вв. в контексте развития европейской цивилизации | ОК-9 | знает | Вопросы семинарского занятия по темам 5, 6. УО-1; УО-4 | Вопросы к зачету № 11-18 |
умеет | Вопросы семинарского занятия по темам 5, 6. УО-1; УО-4 | Вопросы к зачету № 11-18 | |||
владеет | Вопросы семинарского занятия по темам 5, 6. УО-1; УО-4 | Вопросы к зачету № 11-18 | |||
5 | Тема 3. Россия и мир в XVIII – XIX вв. промышленный переворот и особенности модернизационного процесса | ОК-9 | знает | Вопросы семинарского занятия по темам 7,8. УО-1 | Вопросы к зачету № 18-30 |
умеет | Вопросы семинарского занятия по темам 7,8. УО-1 | Вопросы к зачету № 18-30 | |||
владеет | Вопросы семинарского занятия по темам 7,8. УО-1 | Вопросы к зачету № 18-30 | |||
Дата: 2019-04-23, просмотров: 257. |