25.04.
1
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу, понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно -познава- тельных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Стр.121.
Россия в системе
международных отношений: отношения со странами Европы.
29.04.
1
Научатся определять термины: геополитика.
Получат возможность научиться: определять основные направления внешней политики, работать с картой.
Использовать историческую карту для характеристики геополитического положения России в XVII веке.
Показывать на карте территорию России и области, присоединённые к ней в ХVII веке; ход войн и направления военных походов.
Объяснять, в чём заключались цели и результаты внешней. политики России в XVII в.
Раскрывать причины и последствия внешней политики России.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
П.21 стр.57 – 63. В. 1-4.
Сборник исторических текстов.
Россия в системе
международных отношений: отношения со странами исламского мира и с Китаем.
06.05.
1
Научатся определять термины: геополитика
Получат возможность научиться: определять основные направления внешней политики, работать с картой.
Использовать историческую карту для характеристики геополитического положения России в XVII веке.
Показывать на карте территорию России и области, присоединённые к ней в ХVII веке; ход войн и направления военных походов.
Объяснять, в чём заключались цели и результаты внешней политики России в XVII веке.
Раскрывать причины и последствия присоединения внешней политики России.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
П.22 стр.64 – 67.
«Под рукой» российского государя: вхождение Украины
в состав России.
13.05.
1
Научатся определять термины: голытьба, реестровые казаки, Рада, гетман, быдло.
Получат возможность научиться: определять основные направления внешней политики, работать с картой.
Использовать историческую карту для характеристики геополитического положения России в XVII веке.
Показывать на карте территорию России и области, присоединённые к ней в ХVII веке; ход войн и направления военных походов.
Объяснять, в чём заключались цели и результаты внешней политики России в XVII века.
Раскрывать причины и последствия присоединения Украины к России, освоения Сибири.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.
П.23 стр. 67-74.
В. 1-3
К24
Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха
Никона и раскол.
16.05.
1
Научатся определять термины: патриарх, церковная реформа, раскол
Получат возможность научиться: извлекать информацию из исторического источника, характеризовать роль церкви в жизни российского общества, давать оценку церковной реформе.
Объяснять смысл понятий церковный раскол, старообрядцы.
Раскрывать сущность конфликта «священства» и «царства», причины и последствия раскола.
Характеризовать позиции патриарха Никона и протопопа Аввакума.
Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им
П.24 стр.75-80.
В.1-6
Сборник исторических текстов.
Русские путешественники
и первопроходцы XVII века.
20.05.
1
Научатся определять термины: этнос, нация, народность, племя, род.
Получат возможность научиться: характеризовать особенности вновь открытых земель, понимать культуру и быт народов Сибири и Дальнего Востока, извлекать полезную информацию из исторического источника.
Объяснять смысл понятий ясак, рухлядь и т.д.
Раскрывать сущность географических открытий.
Характеризовать особенности русской колонизации.
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни.
П.25 стр. 88-94.
Индивидуальные задания.
Видеофильм
Дата: 2019-04-23, просмотров: 208.