Промежуточная аттестация. Тест
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

25.04.

1

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её ре­ализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно ис­пользуют речевые средства для эф­фективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Определяют внутреннюю по­зицию обучающе­гося на уровне положительного отношения к об­разовательному процессу, пони­мают необходи­мость учения, выраженную в преобладании учебно -познава- тельных мотивов и предпочтении социального спо­соба оценки знаний.

Стр.121.

61 (31)

Россия в системе

международных отношений: отношения со странами Европы.

29.04.

1

Научатся определять термины: геополитика.

Получат возможность научиться: определять основные направления внешней политики, работать с картой.

Использовать историческую карту для характеристики геополитического поло­жения России в XVII веке.

Показывать на карте территорию Рос­сии и области, присоединённые к ней в ХVII веке; ход войн и направления военных походов.

Объяснять, в чём заключались цели и результаты внешней. политики России в XVII в.

Раскрывать причины и последствия внешней политики России.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

П.21 стр.57 – 63. В. 1-4.

Сборник исторических текстов.

62 (32)

Россия в системе

международных отношений: отношения со странами исламского мира и с Китаем.

06.05.

1

Научатся определять термины: геополитика

Получат возможность научиться: определять основные направления внешней политики, работать с картой.

Использовать историческую карту для характеристики геополитического поло­жения России в XVII веке.

Показывать на карте территорию Рос­сии и области, присоединённые к ней в ХVII веке; ход войн и направления военных походов.

Объяснять, в чём заключались цели и результаты внешней политики России в XVII веке.

Раскрывать причины и последствия присоединения внешней политики России.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

П.22 стр.64 – 67.

63 (33)

«Под рукой» российского государя: вхождение Украины

в состав России.

13.05.

1

Научатся определять термины: голытьба, реестровые казаки, Рада, гетман, быдло.

Получат возможность научиться: определять основные направления внешней политики, работать с картой.

Использовать историческую карту для характеристики геополитического поло­жения России в XVII веке.

Показывать на карте территорию Рос­сии и области, присоединённые к ней в ХVII веке; ход войн и направления военных походов.

Объяснять, в чём заключались цели и результаты внешней политики России в XVII века.

Раскрывать причины и последствия присоединения Украины к России, осво­ения Сибири.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе.

П.23 стр. 67-74.

В. 1-3

К24

64 (34)

Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха

Никона и раскол.

16.05.

1

Научатся определять термины: патриарх, церковная реформа, раскол
Получат возможность научиться: извлекать информацию из исторического источника, характеризовать роль церкви в жизни российского общества, давать оценку церковной реформе.

Объяснять смысл понятий церковный раскол, старообрядцы.

Раскрывать сущность конфликта «свя­щенства» и «царства», причины и послед­ствия раскола.

Характеризовать позиции патриарха Никона и протопопа Аввакума.

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения познавательных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств  других людей и сопереживание им

П.24 стр.75-80.

В.1-6

Сборник исторических текстов.

65 (35)

Русские путешественники

и первопроходцы XVII века.

20.05.

1

Научатся определять термины: этнос, нация, народность, племя, род.
Получат возможность научиться: характеризовать особенности вновь открытых земель, понимать культуру и быт народов Сибири и Дальнего Востока, извлекать полезную информацию из исторического источника.

Объяснять смысл понятий ясак, рухлядь и т.д.

Раскрывать сущность географических открытий.

Характеризовать особенности русской колонизации.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.

Выражают устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни.

П.25 стр. 88-94.

Индивидуальные задания.

Видеофильм



Дата: 2019-04-23, просмотров: 208.