На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.
Зарубежный опыт профильного обучения Маршруты профильного обучения Элективные курсы в профильном обучении Основные педагогические проблемы перехода к профильному обучению Основные психологические проблемы перехода к профильному обучению Основные медико-биологические проблемы перехода к профильному обучению Основные проблемы дидактического обеспечения при переходе к профильному обучению Анализ становления профильного обучения в Тульских школах МОУСОШ №20 г. Новомосковск, Тульская область Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся» I. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ Проверяемые безударные гласные в корне В сложных словах от числительных X. ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ I. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ III. ОБОСОБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ Деепричастия и деепричастные обороты VII. ОБОСОБЛЕНИЕ ВВОДНЫХ СЛОВ, ВЫРАЖЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ Части сложного предложения разделяются запятой XII. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ, ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАКИ, МНОГОТОЧИЕ Методика обучения истории как педагогическая наука Истории в дореволюционной России Зарубежный опыт преподавания истории Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения истории учащимися (ФГОС ООО, ФГОС СОО) Курсовые и поурочные цели обучения истории Региональный компонент в обучении истории Технология развития критического мышления как одна из инновационных технологий ФГОС второго поколения Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания Учебные проекты и учебное исследование по истории: виды, организация работы, Методика изучения хронологии и статистики в процессе обучения истории Проектирование уроков истории и обществознания на основе системно деятельностного подхода. Технологическая карта урока Новые формы итоговой аттестации выпускников основной и средней школы по истории – ОГЭ и ЕГЭ Кабинет истории в школе. Методическая работа в школе Комплексный подход к организации внеурочной, внеклассной и внешкольной работы по истории. Другие формы учебных занятий по истории помимо уроков МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Формы и результаты научно-исследовательской работы Научно-исследовательская часть магистерской программы ПЕРЕНОС ПРИЛОЖЕНИЯ НА ДРУГОЙ КОМПЬЮТЕР ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПРОГРАММ Обработка событий одной функцией Компоненты ListBox, ComboBox Основные методы для вычерчивания графических примитивов Описание основных функций, используемых в программе Использование битовых образов Свойства компонента MediaPlayer Свойства формы (объекта TForm) Функции манипулирования датами и временем I . Морфемика современного русского литературного языка ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ ЛЕКЦИЯ 1. Введение в морфемику. Морфемный анализ слова ЛЕКЦИЯ 2. Морфема: понятие, типология, проблемы изучения ЛЕКЦИЯ 4. Аффикс: понятие, типы, принципы анализа ЛЕКЦИЯ 5. Морфемная структура слова ЛЕКЦИЯ 10. Введение в морфонологию ЗАНЯТИЕ 8. ПРОИЗВОДНОСТЬ И МОТИВИРОВАННОСТЬ СЛОВА ЗАНЯТИЕ 13. КОММЕНТАРИЙ МОРФОНОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ Квалификация (степень) выпускника Вид профессиональной деятельности и перечень компетенций Конспектирование, реферирование научной литературы Педагогическое обследование дошкольника с нарушением речи ОВЗ и составление характеристики Критерий оценки контрольной работы Педагогические технологии: определение, ретроспективный анализ Классификации педагогических технологий Технологии развивающего обучения: характеристика Технологии витагенного обучения: характеристика Игровые технологии: характеристика Проблема выбора педагогических технологий: научный анализ Управленческая культура: характеристика, проблема развития РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ Методист, старший воспитатель ДОО: направления деятельности и профессиональные функции Школа как динамическая социальная и педагогическая система Повышение квалификации воспитателей и учителей, аттестация педагогических кадров Научно-методический совет школы: назначение, особенности деятельности Методология управленческой деятельности: системный, деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностный подходы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ» Обобщенная трудовая функция: ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ : IV. Должности учебно-вспомогательного персонала в целях подтверждения соответствия занимаемой должности По производственной (преддипломной) практике Виды и качество выполненных работ Группа компенсирующей направленности для детей с ОНР Гимнастика после сна (комплекс № 7) Корригирующая гимнастика после сна комплекс № 7 Конспект НОД по познавательному развитию Конспект НОД по физическому развитию Гимнастика после сна (комплекс № 8) ИГРА «ВСТРЕТИЛ Я В ГЛУХОМ ЛЕСУ» Утренняя гимнастика (комплекс № 8) Игра - эксперимент «Как достать скрепки из воды» Наблюдение за неживой природой (почва и песок) Знакомство с росписью яиц (иллюстрации) Тема: «Мы здоровью скажем «Да» Рыба, как и всякое позвоночное животное, имеет скелет, мускулатуру, кожный покров, органы дыхания, выделения, размножения и чувств, пищеварительную, кровеносную и нервную системы Форма тела рыб зависит от места обитания В области рыла, которое характеризуется расстоянием от начала головы до переднего края глаза, расположены носовые отверстия и рот Вода - энергоноситель, способный заменить нефть Внутренняя структура протона Индуцированный распад протона Концепция создания генератора энергии на эффекте индуцированного распада протона Ознакомление с вариативными технологиями коррекционной работы ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ На разных уровнях их усвоения ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ Защита выпускной квалификационной работы Рассмотрите предложенную схему строения семени пшеницы. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком Установите соответствие между структурами и зародышевыми листками, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2, из которых эти структуры формируются Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описание популяции как единицы эволюции. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны II. Old English Verbal System. Means of Form-building III. Functions of the cases in Old English ПВПУОПЧБОЙЕ ПРФЙНБМШОПЗП РМБОБ РТПЙЪЧПДУФЧБ РТБЧЙМБ ЪБРПМОЕОЙС УМЕДХАЭЕК ФБВМЙГЩ УЙНРМЕЛУ-НЕФПДБ В. дЧПКУФЧЕООЩК УЙНРМЕЛУ-НЕФПД ЗАНЯТИЕ №3. Вид, его критерии. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции Географическая изоляция возникает по нескольким причинам: Направления эволюции: биологический прогресс и регресс, их причины Общая черта ароморфозов в том, что они сохраняются в ходе дальнейшей эволюции Малоподвижному или прикрепленному образу жизни Выберите три предложения, в которых даны описания идиоадаптаций Программа ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики Направленность /профиль/ программы Место преддипломной практики в структуре ООП ВО Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по преддипломной практике В.2. Как осуществляется регуляция деятельности сердца? В.1. Какими основными свойствами характеризуются живые системы? В.2. Как осуществляется взаимосвязь между нервной и эндокринной системами? Хемиосмотическая гипотеза синтеза АТФ Митчелла В.2.Как осуществляется транспорт веществ у животных и растений? В.1. Какие существуют основные направления эволюции организмов? В.1. Бесполое размножение и его типы? В каком случае при бесполом размножении отдельные особи отличаются от родительской? В.1.В чём проявляется усложнение кровеносной системы земноводных по сравнению с рыбами? Чем это вызвано? В.2.Чем отличаются процессы теплорегуляции в летние и зимние периоды? В.1. Каково значение крови в жизнедеятельности человека В.2.Какие факторы среды и как влияют на онтогенез? В.2.Чем отличаются между собой митоз и мейоз? В.2.Каковы основные физиологические свойства структур нервной ткани? В.1.Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде? В.1.Каковы особенности жизни организмов наземно-воздушной среде Учение И.П.Павлова о двух сигнальных системах В.1. Дайте определение вида, назовите критерии вида Значение относительности адаптаций Темновые реакции фотосинтеза Жизненный цикл бычьего цепня Мониторинг результатов участия детей в конкурсах, соревнованиях, выставках Организация и участие в выездных мероприятиях различного уровня Мониторинг результатов участия педагогов в конкурсах, соревнованиях, выставках Качество деятельности учителя-логопеда Организационно-методические задачи: Мероприятия по реализации программы развития Средства и системы новых информационных технологий в системе дистанционного обучения Организационные формы обучения Характеристика основных виды занятий в вузах Основы педагогического контроля в высшей школе Виды лекций с точки зрения характера содержания Виды лекций с точки зрения используемых методов Список использованных сокращений Список источников, используемых при формировании глоссария Кафедра технологии редких элементов и наноматериалов на их основе ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Экстракция молибдена ( VI ) анионообменными экстрагентами Состояние молибдена(VI) в водных растворах Определение концентрации Мо в водных растворах Определение концентрации Co в водных растворах Методика проведения выщелачивания молибдена из отработанного АКМ катализатора Экстракция Mo из щелочного раствора выщелачивания отработанного катализатора карбонатом МТАА Экстракция Mo из бикарбонатного раствора выщелачивания отработанного катализатора карбонатом МТОА Экстракция Mo из карбонатного раствора выщелачивания отработанного катализатора сульфатом МТОА Реэкстракция Мо( VI ) из органических экстрактов с солями ЧАО Переработка алюмо-кобальтового кека Аммиачно-карбонатное выщелачивание кобальта из алюмо-кобальтового кека Схема карбонатно-щелочной переработки отработавшего АКМ катализатора АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ АНАТОМО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИСПРАВЛЕНИЯ РЕЧИ РАССТРОЙСТВА ГОЛОСА ПРИ РИНОЛАЛИИ И ИХ КОРРЕКЦИИ ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ ПРИ РИКОЛАЛИИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ Группа каналов тональной частоты системы передачи с ЧРК третичная АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ By Rev. Constantine Callinikos Please get the printed version of this book at your bookstore The Journeys of the Apostle Paul The Conflict Between Christianity and Paganism Constantine as the Champion of Christianity Judaic Heretics: Cerinthians The Second Ecumenical Synod The Fourth Ecumenical Synod Pelagianism and Augustinianism Representatives of the Schools of Asia Minor and Africa The Spread of the Monastic Life The Most Important Feast-Days Vicissitudes of the Russian Church The Seventh Ecumenical Synod The Ambition of the Popes of Rome Michael Cerularius and Leo IX Theology Under the Palaeologue Dynasty The Progress of Monasticism Peskesi, Haratsi, Child-Kidnapping and Forced Conversion to Islam Haiti Serif and Hatti Houmayioun The Patriarchate of Jerusalem The Church of Greece in Modern Times The Church of Bulgaria in Modern Times The First Protestant Letter Scholars of the Eighteenth Century Orthodox Missionaries and Martyrs in Modern Times По преподаванию учебного предмета «История» Синхронизация курсов всеобщей истории и истории России Распределение часов на курсы Всеобщей истории и Истории России Тема 5. Культурное пространство Российской империи в XVIII в Интернет-ресурсы в помощь педагогу Проверочная работа по теме: «Эпоха Петра I : внутренняя и внешняя политика» В I Что из названного относится к военным реформам Петра I ? Что из названного относится к военным реформам Петра I ? Content Last updated January 7, 2015 The Heart of Go Discovery Series—various authors Reference Books and Dictionaries Chinese Books and Publications Как учиться на отлично? Уникальная методика Рона Фрая Напишите идеальную научную работу Если вы учитесь в старших классах Выработайте правильные привычки Привыкните к особенностям и «причудам» своего преподавателя Моя идеальная среда обучения Учебные группы: для чего нужны друзья Как учиться, если у вас маленькие дети При необходимости найдите другие учебники Сложности, сопутствующие чтению научно-технической литературы Чтение художественной литературы Как запомнить больше из прочитанного Запоминание, воспроизведение и узнавание Где же я мог это раньше видеть? Мнемотехника для запоминания чисел О том, как еще можно использовать мнемонический алфавит Напомните-ка, зачем я все это делаю? Используйте эти инструменты эффективно Самые важные 15 минут каждого дня Как подготовиться к любому уроку Обращайте как можно меньше внимания на своих одноклассников Принимайте активное участие в занятии Что делать, если вы пропустили занятие? Чему старые работы могут вас научить? Запишите ваши собственные мысли Блок 7: написание первого черновика Блок 8: поиск дополнительной информации Блок 11: проверка орфографии, грамматики и пунктуации Чтобы получать хорошие оценки на экзаменах, нужно к ним готовиться Спрашивайте, если сомневаетесь Никогда не пытайтесь выучить все Как написать эссе, достойное награды Что делать, если время вышло? Предэкзаменационная карточка ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В г. ЯЛТЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РАЗРАБОТКА ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКАМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ История и развитие развивающей детской литературы РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКАМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Техника исполнения иллюстрации и виды материалов, используемых для иллюстраций Этапы создания и характерные стилевые особенности проектирования пособия для детей с задержками речевого развития