Гимнастика после сна (комплекс № 7)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.И.п.: лежа на спине, руки вдоль тела.

1 - Поднять голову, согнуть обе ноги, подтянуть их коленями к груди, задержаться на 4-5 счетов;

2 - вернуться в и.п. (повторять 5-6 раз.)

2. «Уточка».

И. п.: лежа на животе, руки сложены впереди, лоб- на руках.

1 - Приподнять голову, верхнюю часть груди, руки вытянуть назад; приподнять прямые ноги; прогнуться и задержаться в таком положении на 4-5 счетов;

2 - и.п. (5 раз.)

3.И.п.: лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены.

1 - Приподнимать прямые ноги и совершать ими движения в горизонтальной плоскости – «горизонтальные ножницы». (3 раза по 15 секунд.)

4. И.п.: лежа на животе, руки сложены впереди, голова лбом лежит на тыльной поверхности пальцев.

1 - Поднять голову и плечевой пояс, руки в «крылышки», в сторону, за голову, в «крылышки»,

2 - и.п. (5 раз.)

5. И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вверх. Махом рук сесть, руки в «крылышки», спина прямая; вернуться ви.п. Повторять 6-7 раз.

6.И.п.: сесть на пятки, руки опущены.

1 - Наклонить туловище вперед, не отрывая таза от пяток; вытянуться вперед, скользя руками по кровати;

2 - медленно вернуться ви.п. (3 раза.)

7. «Цапля».

И.п.: стать прямо около кровати, ноги вместе, руки на поясе.

1 - Поднять согнутую в колене ногу, носок вытянуть, прикоснуться им к колену; бедро параллельно полу. Стоять около 30 секунд.

8.Упражнение дыхательной гимнастики «Старт космического корабля»: до старта космического корабля осталось несколько секунд, начинаем вслух вести отсчет времени по секундам- 10,9,8…Отчет вести громко, отрывисто, на одном дыхании без забора воздуха. Надо постараться распределить выдыхаемый воздух так, чтобы при произнесении слова «пуск!», выдох был свободный, нескованный.

 

 

ПРОГУЛКА

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕБОМ.

Цели: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе.

Ход:

 -Ребята, посмотрите внимательно на небо. Какого оно цвета? А есть ли на нём облака? Правильно, небо чистое от облаков, голубого цвета. Его стало как будто больше, из-за того, что воздух чистый, и небо кажется далеко-далеко. На фоне голубого неба очень красиво смотрятся молодые листочки на ветках высоких деревьев. Вспомните зимнее снежное небо. Какое небо вам нравиться больше и почему? Почему?

А теперь послушайте стихотворение А. Плещеева «Чиста небесная лазурь»

                                    Чиста небесная лазурь,

                                    Теплей и ярче солнце стало,

                                    Пора метелей злых и бурь

                                    Опять надолго миновала.

- О каком времени года говорится в этом стихотворении?

- Постарайтесь отгадать следующие загадки:

Приходит с добром, веет теплом.

Светом солнечным красна, а зовут ее….(весна).

В этот месяц, что ни год, половодье – лед идет.

Почки клены распускают, пчелы ищут первый мед.(апрель)

Дидактические игры «Какая, какой, какое?» (рассказать какая сегодня погода, какое небо, какой ветер) «Назови ласково» (шапка, куртка, штаны, шарф, кофта, колготки).

Подвижная игра «Песенка стрекозы».

Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координация движений.

Ход игры.

Дети становятся в круг, произносят хором стихотворение, сопровождая слова движениями:

Я летала, я летела,

                                             Устали не знала,

Дети плавно взмахивают руками.

                                             Села посидела,

                                             Опять полетела.

                              Опускаются на одно колено.

Я подруг себе нашла,

                                             Весело нам было.

            Вновь делают летательные движения руками.

Хоровод кругом вела,

                                             Солнышко светило

Берутся за руки и водят хоровод

ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

 

 

Режимные моменты

(1 половина дня)

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Курс IV, группа 44 Д/о                                  Бессонова Наталья Юрьевна                 Воспитатель: Бакушина В.В.

                                                                                             

Дата05.04. 2017

Отметка:

Подпись воспитателя_____________

 

Прием детей.

Рассматривание с детьми сюжетных картин по теме «Профессии», беседа «Кем работают твои родители?»

Дидактическая игра «Один - много» (цель: формировать умение образовывать существительные мн. ч., активизировать словарь по теме «Профессии»)

Трудовые поручения: навести порядок в шкафчиках для одежды.

Индивидуальная работа: дидактическое упражнение «Обведи по точкам». Цель: развитие зрительно – моторной координации.

 

 

 

 

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ.

Цели: уточнить и расширить представления о разнообразии птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.

ХОД.

- Ребята, послушайте голоса птиц. Слышите, как они звонко поют. Как вы думаете, чему они радуются? Правильно, окончанию зимы, приходу теплых, солнечных дней. Понаблюдайте за птицами, прилетевшими на деревья или кустарники участка детского сада. Пока листвы нет, птиц хорошо видно на ветках. Ребята, сравните их по внешнему строению,поведению, повадкам с животными. Чем они похожи? Чем отличаются? Дети, а теперь послушайте загадку и постарайтесь её отгадать:

Угадайте, что за птица скачет по дорожке,

 Словно кошки не боится-собирает крошки,

                        По дворам кочует-зернышки ворует. (Воробей).

Дидактические игры:  «Что умеют делать звери?» (дети называют животное, и имитируют его звук)

Русская народная игра «Зимующие и перелетные птицы» (дети называют зимующих и перелетных птиц.)

Труд на участке: предложить детям убрать крупный мусор на участке (камни, опавшие веточки с деревьев)

 

 

ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

 

 

Режимные моменты

(2 половина дня)

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Курс IV, группа 44 Д/о                         Бессонова Наталья Юрьевна                   Воспитатель: Бакушина В.В.

 

Дата 06.04. 2017

Отметка:

Подпись воспитателя

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 171.