44.02.01 Дошкольное образование Курс IV, группа 44 Д/о Бессонова Наталья Юрьевна Воспитатель: Бакушина В.В.
Дата 11.04. 2017
Отметка:
Подпись воспитателя_____________
Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.
Вводная часть.
Ходьба колонной по одному, ходьба и бег по кругу; ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно одной и другой ногой (шнуры расположены на расстоянии 30-40 см один от другого); бег врассыпную.
Основная часть.
Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
1. И. п.- основная стойка, палка вниз.
1-палка вверх;
2- опустить за голову;
3-палка верх;
4-исходное положение.
2.И. п.-стойка ноги врозь, палка на груди.
1-палка вверх;
2- наклон вправо;
3- выпрямиться, палка вверх;
4- исходное положение.
3.И.п.- основная стойка, палка вниз.
1-2-присесть, палка вперед;
3-4- исходное положение.
4.И. п.- стойка ноги на ширине плеч, палка вниз.
1-палка вверх;
2-наклон вперед, коснуться пола;
3-выпрямиться, палка вверх;
4-- исходное положение.
5. И. п.- основная стойка, палка вниз.
1-прыжком ноги врозь, палку вперед;
2-прыжком вернуться в исходное положение. Выполняется под счет воспитателя.
6. И. п.- основная стойка, палка на грудь в согнутых руках.
1-правую ногу в сторону на носок, палка вверх;
2- исходное положение. То же влево.
Основные виды движений.
1.Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.
2.Прыжки через бруски (расстояние между брусками 50 см), 2-3 раза.
3.Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах, 10-15 раз.
После показа и объяснения дети двумя колоннами выполняют упражнения в равновесия в среднем темпе, воспитатель осуществляет страховку. Далее выполняются прыжки через бруски без паузы поточным способом. Основное внимание уделяется энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги. Дети перестраиваются в две шеренги, в руках у одной группы детей мячи. По команде воспитателя дети перебрасывают мячи друг другу (двумя руками снизу, из-за головы).
Подвижная игра «Медведь и пчелы».
Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному.
Дежурство в уголке природы.
-Ребята, какие растения есть в нашем уголке природы? Как они называются? (дети называют)
-Молодцы! Расскажите, как мы ухаживаем за нашими растениями? (поливаем, рыхлим землю в горшочках, обрезаем сухие листья, опрыскиваем и протираем их). Сегодня дежурные в уголке природы Даша и София.
- А как можно узнать, что растению требуется полив (по цвету - земля серая, на ощупь – сухая).
-Даша, покажи, пожалуйста, как правильно поливать комнатные растения. Молодец,: носик лейки касается края горшка, воду лить нужно аккуратно, чтобы не размыть корни. Умница, спасибо.
-После того, как все цветы политы, что нужно сделать? (набрать в лейки воды, чтоб до завтра она отстоялась и согрелась).
-Правильно! София, что мы используем во время работы в уголке природы кроме леек? (фартуки, тряпочки, тазик, клеёнка, ножницы).
-Верно. София, какие растения нашего уголка природы мы поливаем не в горшок, а в поддон? (лилию, аммарилис)
-Да, именно эти цветы не любят, когда заливают их луковицу, они впитывают воду из поддона корнями. Какой водой мы поливаем наших зелёных друзей. Из под крана? (Нет! только отстоянной водой или дождевой водой)
-Верно, водой из под крана комнатные растения поливать нельзя, она холодная и растениям будет неуютно.
-Даша, а для чего мы рыхлим землю в горшочках? (что бы нужная корням вода и воздух легче проходила сквозь землю).
-Правильно, а как нужно рыхлить почву? (осторожно, чтобы не повредить корни, иначе, они начнут гнить и растение погибнет). София, покажи, как это делать (ближе к краю горшка, вокруг растения).
-Ребята, подумайте и скажите, какие комнатные растения мы опрыскиваем (бегонию, плющ). Эти растения будем опрыскивать из пульверизатора. Даша, покажи нам, как это делать. Правильно, опрыскивать нужно не только сверху, но и сбоку и снизу. Хорошо, молодец.
-Итак, дежурные закончили работу, что делаем дальше? (Убираем всё на свои места, моем и сушим тряпочки).
Прогулка.
Наблюдение за лужами.
Цели: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе.
- Ребята, подойдите к луже. Посмотрите, что вы там видите? Поводите палочкой по воде, создайте волны. Почему теперь нет отражения? Правильно, предметы отражаются только в спокойной воде.
- Назовите признаки весны в неживой природе. (стало тепло, увеличился световой день, может идти дождь, появляются лужи)
Послушайте стихотворение и постарайтесь отгадать про это стихотворение:
По ней кораблики пускаем,
Когда уходят холода.
Жаль только мама отпускает
По ней побегать не всегда!
- Правильно, это стихотворение про лужи.
Постарайтесь отгадать загадку:
На свете нет её сильнее, на свете нет её буйнее,
В руках её не держать и на коне не обогнать. (вода)
Труд на участке: подметание дорожек, сбор бумажек на участке.
П/и «Догони мяч»
Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.
Ход игры:
Дети становятся у одной из сторон площадки. Воспитатель стоит вместе с ними, в руках у него корзина с мячами (по количеству детей). Бросает мячи из корзины в разные стороны, подальше от детей. После слов «Догони мяч» дети бегут за мячами, берут их и снова кладут в корзину.
Прогулка.
Наблюдение за одуванчиком.
Цель: развивать наблюдательность, учить устанавливать причинно – следственные связи.
Ход:
Найдите одуванчики. В каком месте они растут? Рассмотрите внимательно одуванчик. Сравните величину стебля на солнце и в тени (на солнце более толстый, более высокий стебель) Оказывается, цветы растут лучше в местах, где больше тепла и влаги.
Одуванчики – это цветки, у которых можно встретить в одно и то же время все стадии развития (одни растут, другие цветут, у третьих уже созревают семена). Парашютики – это семена одуванчика. При помощи ветра они далеко разносятся от растения и прорастают, давая жизнь новым цветам. Растения в первую очередь появляются на хорошо прогреваемых солнцем местах, где быстро сходит снег и много влаги.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 222.