Прогулка.
Наблюдение за цветущим нарциссом.
Цели: учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережно к ним относиться; обогащать словарный запас.
- Ребята, посмотрите какие красивые цветы распустились на клумбах. А кто мне скажет, как называются эти цветы? (Нарцисс). Давайте рассмотрим их. Нарцисс – это травы, снабженные плотными луковицами и лентообразными различной ширины листьями. Цветы сидят на верхушках безлистных стеблей, по одному или нескольку. Они бывают разных цветов: желтые, белые. Нарциссы имеют сладкий запах, и поэтому их раньше применяли в изготовлении духов.
А сейчас послушайте стихотворение Е. Серова «Садовод».
О чем мечтает садовод?
В его мечтах весь мир цветет
И люди, глядя на цветы,
Становятся добрей.
Пусть эти славные мечты
Исполняются скорей!
А теперь я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее:
Летом вырастают, а осенью опадают (Листья).
Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».
Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь (в мешочке находятся предметы, изготовленные из различных материалов).
Ход игры:
ребенок должен на ощупь определить, что находиться у него в руке.
Подвижные игры:«Улиточка» (узнать товарища по голосу),
«Повар» (развитие ритмичной, выразительной речи и координации движения).
Труд на участке: вспомните, какие цветы, мы посадили в нашем цветнике в прошлом году. Посмотрите, в каком состоянии находится наш цветник, и что нам нужно сделать для того, чтобы он выглядел красиво? (дети вместе с воспитателем убирают засохшие листья, веточки)
ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»
Конспект НОД по физическому развитию
44.02.01 Дошкольное образование Курс IV, группа 44 Д/о
Петрушко Натальи ВикторовныВоспитатель: Максютенко Т.А.
Дата 18.04. 2016
Отметка:
Подпись воспитателя_____________
Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скалкой; упражнять в прокатывании обручей.
Вводная часть.
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег между предметами.
Основная часть.
1.И.п.: - основная стойка, скалка вниз, сложенная вдвое.
1 – правую ногу отвести назад на носок, скалка вверх; 2 – вернуться в исходное положение. Тоже левой ногой.
2.И.п.: - стойка ноги на ширине плеч, скалка вниз.
1 – скалка вверх; 2 – наклон вправо; 3 – выпрямиться, скалка вверх; 4 – вернуться в исходное положение.
3.И.п.: - сидя, ноги врозь, скалка на груди.
1 – скалку вверх; 2 – наклон вперед; 3 – выпрямиться, скалку вверх; 4 - вернуться в исходное положение.
4.И.п.: - стойка в упоре на коленях, скалка вниз.
1 – 2 – сесть справа на бедро, скалку вынести вперед; 3 – 4 - вернуться в исходное положение.
5.И.п.: - лежа на животе, скалка в согнутых руках перед собой.
1 – 2 – прогнуться, руки выпрямить вперед – вверх; 3 – 4 - вернуться в исходное положение.
6.И.п.: основная стойка, руки свободно вдоль туловища, скалка на полу. Прыжки через скалку с поворот кругом.
Основные виды движений.
1. Прыжки через короткую скалку на месте, вращая ее вперед.
2. Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах.
3. Пролезание в обруч прямо и боком.
Дети расходятся по всему залу на такое расстояние, чтобы не мешать друг другу и не нанести травму. Воспитатель на примере наиболее подготовленного ребенка показывает, как следует вращать скакалку вперед, и перепрыгивать через нее в тот момент, когда она находиться внизу и касается пола. Прыжки выполняются на двух ногах.
Дети строятся в две шеренги, в руках у ребят одной шеренги обручи. Воспитатель напоминает детям, что обруч надо поставить вертикально и, придерживая обод левой рукой сверху, а правой плавно оттолкнув его, послать вперед по прямой навстречу своему партнеру (расстояние между детьми 3 метра). После того как дети займут правильное исходное положение, подается команда к прокатыванию обручей.
Пролезание в обруч выполняется также двумя шеренгами – одна группа детей держит обручи, а вторая упражняется в пролезании в обруч; затем дети меняются ролями.
Подвижная игра «Стой».
Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному. Подвижная игра малой подвижности.
Корригирующая гимнастика.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 215.