Утренняя гимнастика (комплекс № 8)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Прогулка.

Наблюдение за цветущим нарциссом.

Цели: учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережно к ним относиться; обогащать словарный запас.

- Ребята, посмотрите какие красивые цветы распустились на клумбах. А кто мне скажет, как называются эти цветы? (Нарцисс). Давайте рассмотрим их. Нарцисс – это травы, снабженные плотными луковицами и лентообразными различной ширины листьями. Цветы сидят на верхушках безлистных стеблей, по одному или нескольку. Они бывают разных цветов: желтые, белые. Нарциссы имеют сладкий запах, и поэтому их раньше применяли в изготовлении духов.

 А сейчас послушайте стихотворение Е. Серова «Садовод».

О чем мечтает садовод?

В его мечтах весь мир цветет

И люди, глядя на цветы,

Становятся добрей.

Пусть эти славные мечты

Исполняются скорей!

 А теперь я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее:

Летом вырастают, а осенью опадают (Листья).

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».

Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь (в мешочке находятся предметы, изготовленные из различных материалов).

Ход игры:

 ребенок должен на ощупь определить, что находиться у него в руке.

Подвижные игры:«Улиточка» (узнать товарища по голосу),

 «Повар» (развитие ритмичной, выразительной речи и координации движения).

Труд на участке: вспомните, какие цветы, мы посадили в нашем цветнике в прошлом году. Посмотрите, в каком состоянии находится наш цветник, и что нам нужно сделать для того, чтобы он выглядел красиво? (дети вместе с воспитателем убирают засохшие листья, веточки)

 

 

ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Конспект НОД по физическому развитию

44.02.01 Дошкольное образование Курс IV, группа 44 Д/о

Петрушко Натальи ВикторовныВоспитатель: Максютенко Т.А.

Дата 18.04. 2016

Отметка:

Подпись воспитателя_____________

Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скалкой; упражнять в прокатывании обручей.

Вводная часть.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег между предметами.

Основная часть.

1.И.п.: - основная стойка, скалка вниз, сложенная вдвое.

1 – правую ногу отвести назад на носок, скалка вверх; 2 – вернуться в исходное положение. Тоже левой ногой.

2.И.п.: - стойка ноги на ширине плеч, скалка вниз.

1 – скалка вверх; 2 – наклон вправо; 3 – выпрямиться, скалка вверх; 4 – вернуться в исходное положение.

3.И.п.: - сидя, ноги врозь, скалка на груди.

1 – скалку вверх; 2 – наклон вперед; 3 – выпрямиться, скалку вверх; 4 - вернуться в исходное положение.

4.И.п.: - стойка в упоре на коленях, скалка вниз.

1 – 2 – сесть справа на бедро, скалку вынести вперед; 3 – 4 - вернуться в исходное положение.

5.И.п.: - лежа на животе, скалка в согнутых руках перед собой.

1 – 2 – прогнуться, руки выпрямить вперед – вверх; 3 – 4 - вернуться в исходное положение.

6.И.п.: основная стойка, руки свободно вдоль туловища, скалка на полу. Прыжки через скалку с поворот кругом.

Основные виды движений.

1. Прыжки через короткую скалку на месте, вращая ее вперед.

2. Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах.

3. Пролезание в обруч прямо и боком.

Дети расходятся по всему залу на такое расстояние, чтобы не мешать друг другу и не нанести травму. Воспитатель на примере наиболее подготовленного ребенка показывает, как следует вращать скакалку вперед, и перепрыгивать через нее в тот момент, когда она находиться внизу и касается пола. Прыжки выполняются на двух ногах.

Дети строятся в две шеренги, в руках у ребят одной шеренги обручи. Воспитатель напоминает детям, что обруч надо поставить вертикально и, придерживая обод левой рукой сверху, а правой плавно оттолкнув его, послать вперед по прямой навстречу своему партнеру (расстояние между детьми 3 метра). После того как дети займут правильное исходное положение, подается команда к прокатыванию обручей.

Пролезание в обруч выполняется также двумя шеренгами – одна группа детей держит обручи, а вторая упражняется в пролезании в обруч; затем дети меняются ролями.

Подвижная игра «Стой».

Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному. Подвижная игра малой подвижности.

 

Корригирующая гимнастика.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 182.