ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРАКТИКИ

Здание МБОО детский сад (школа) для детей с нарушениями речи; специально оборудованный кабинет учителя-логопеда, соответствующий действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса; групповые комнаты дошкольников; методический кабинет (специализированная библиотека); кабинеты специалистов.

лицензионное программное обеспечение:

- Microsoft Windows 10 64-х

- Microsoft Windows 10 32-х

- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)

- 7-zip

- Adobe Acrobat Reader DC

- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса –

- Стандартный Russian Edition

- K-Lite Codec Pack

 

 

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

8.1. Методические рекомендации преподавателю

Преддипломная практика проводится на 4 курсе в восьмом семестре освоения ОПОП.

Общее руководство над прохождением практики студента возлагается на группового руководителя. Перед началом практики он проводит организационное собрание практикантов и их научных руководителей, информирует о ее целях и задачах.

Непосредственное руководство и контроль над выполнением плана практики студента осуществляется его научным руководителем, совместно с которым студент разрабатывает тему индивидуального задания практики. Руководитель осуществляет постановку задач по самостоятельной работе в период практики и оказывает соответствующую консультационную помощь; согласовывает график проведения практики и осуществляет систематический контроль над ходом работы студента; оказывает помощь по всем вопросам, связанным с оформлением отчета.

 

8.2. Методические рекомендации для студентов

Студент проводит исследование по утвержденной теме в соответствии с графиком практики и режимом работы образовательной организации – места прохождения практики. Получает от руководителя практики указания, рекомендации и разъяснения по всем вопросам, связанным с организацией и прохождением практики. Отчитывается о выполненной работе в соответствии с установленным графиком.

 

8.3. Структура и оформление выпускной квалификационной работы

Структура выпускной квалификационной работы определяется спецификой исследуемой проблемы, включает: содержание, введение, основную часть содержания, заключение, список литературы, приложения. При необходимости в квалификационную работу могут быть включены дополнительные материалы (графики, таблицы и т.д.), оформленные в виде приложения.

В содержание включают номера и заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) текстового документа. Заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) в содержании должны повторять заголовки в тексте. Сокращение или другая формулировка недопустимы. Заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов), включённые в содержание, записывают строчными буквами, с первой прописной. Номера и заголовки подразделов приводят после абзацного отступа, равного двум знакам, относительно номеров разделов. При необходимости продолжения записи заголовка раздела, подраздела или пункта на второй (последующей) строке его начинают на уровне начала этого заголовка на первой строке. После каждого заголовка ставят отточие и приводят номер страницы, на которой начинается данный раздел (приложение 8).

Введение выпускной квалификационной работы должно состоять из следующих разделов: актуальность темы исследования, степень научной разработанности проблемы, гипотеза исследования, объект и предмет, цель и задачи, эмпирическая база исследования, практическая значимость исследования, апробация исследования (если таковая имеется), структура исследования. Объем введения 2–4 страницы.

Основная часть выпускной квалификационной работы может состоять из двух-трех глав и параграфов, количество которых определяются студентом исходя из цели и задач исследования. В каждой главе должно быть, как правило, 2–3 параграфа. Выпускная квалификационная работа по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», должна, как правило, содержать раздел по методике преподавания предмета. Формулировка разделов и подразделов должна быть чёткой, краткой и в последовательной форме раскрывать содержание магистерской диссертации. Основная часть состоит не более чем из трех глав.

Заключение выпускной квалификационной работы должно содержать итоги проведенного исследования, полученные в ходе него основные выводы и обобщения, а также авторское видение перспектив разработки данной проблематики в рамках его последующей научно-исследовательской и профессиональной практической деятельности. Объем заключения 1–2 страницы.

Список использованной литературы выпускной квалификационной работы включает в себя все цитируемые источники, а также те источники, которые были изучены автором при написании его работы. Этот список может содержать фундаментальные труды, монографии и научные статьи, учебники и учебно-методические пособия, публикации отечественных и зарубежных специалистов в печатных и электронных средствах массовой информации, статистические материалы, а также различные документы, включая действующие нормативно-правовые акты и законопроекты, проведённые социологические или прикладные исследования и т.д. Литература включается в список в алфавитном порядке (по фамилии автора или названию источника) сначала на русском, а затем на иностранных языках. Обязательно указание на место и год издания (или адреса электронного сайта) источника.

Список литературы оформляется в соответствии действующими с требованиями ГОСТов:

- ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. (Дата введения 01.07.2004);

- ГОСТ 7-80.2000 Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления (Дата введения 01.07.2000);

- ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов (Дата введения 01.07.2002);

- ГОСТ 7.12-93 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила (Дата введения 01.07.1995).

Приложения к выпускной квалификационной работе могут включать в себя дополнительные материалы – графики, таблицы, фотографии, карты, ксерокопии документов и т.д., которые, по мнению магистранта, призваны способствовать раскрытию рассматриваемой проблематики. При этом основной текст выпускной квалификационной работы должен содержать ссылки на соответствующие приложения. Общий объём приложений не должен превышать 10% от объёма основного текста выпускной квалификационной работы.

Использованные в выпускной квалификационной работы фактологические и количественные данные, а также выдержки из прямой речи или работ других авторов должны подкрепляться ссылками на цитируемые источники. Ссылки оформляются постранично в виде сноски внизу страницы и должны содержать следующие данные: фамилия и инициалы автора (авторов), название произведения, место и год издания, номер страницы, содержащей цитируемый текст.

Выпускная квалификационная работа выполняется в электронном (компьютерном) виде на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (21 х 29, 7 см) с соблюдением следующих требований:

– поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;

– шрифт размером 14 пт, гарнитурой Times New Roman;

– междустрочный интервал – полуторный;

– отступ красной строки – 1,25 см;

– выравнивание текста – по ширине.

Все страницы диссертации, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы внизу страницы по центру. Выпускная квалификационная работа распечатывается на принтере, обеспечивающем нормальное качество печати, переплетается или вкладывается в пластиковую папку-скоросшиватель. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, принятыми в вузе. Вторая после титульного листа страница должна содержать оглавление выпускной квалификационной работы.

Оптимальный объем выпускной квалификационной работы должен составлять 60 – 90 страниц машинописного текста без учета приложений в зависимости от характера исследования.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 148.