Уровень
Мероприятия
Место
Количество занятых мест
Международные
Российские,
межрегиональные
Областные,
зональные
Районные
С целью стимулирования творческой и педагогической деятельности педагогов дополнительного образования ежегодно в «ЦДО» проводится педагогический мониторинг, по результатам которого выявляется «Лучший педагог «Центра». В 2017-2018 учебном году «Лучшим педагогом «Центра» стала Ермакова Мария Юрьевна, педагог высшей категории, руководитель детского объединения «Изобразительная деятельность». Она самый активный участник в педагогических конкурсах и выставках. 120 призовых мест заняли обучающиеся д/о «Изобразительная деятельность».
В текущем учебном году было проведено 23 открытых занятия, из них:1 – Гапонов В.П. «Вольная борьба», 1 – Харитоненко О.В. «В мире русского языка.», 21- ШРР. В ШРР была проведена неделя открытых дверей, на занятиях присутствовали как педагоги, так и родители. Родителями было посещено 9 занятий. 5 открытых занятий было проведено Шелемех З.И.. Все проведенные занятия проведены на высоком методическом уровне. Методы соответствуют возрастным особенностям, темам занятия, форме, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей. Многие педагоги используют элементы проблемного, коммуникативного, индивидуализирующего, развивающего обучения.
Кроме того педагогами было проведено 16 мастер-классов, из них 8 районного уровня. 7 мастер-классов провела Вовк С.В..
Положительные результаты в развитии и воспитании детей невозможно получить без объединения профессиональных усилий педагогов дополнительного образования и родителей. Анализ деятельности педагогов дополнительного образования в этом направлении показал следующие результаты: проведено родительских собраний – 4, с общим охватом родителей 370 человек.
Одним из видов работы с родителями являлось диагностическое исследование, т.к. взаимодействие с семьей невозможно без особого внимания к диагностической работе. Накопление и использование диагностической информации позволяет осуществлять дифференцированный подход в работе с детьми. Мы используем анкетирование, как один из методов, который может применять педагог для решения диагностических задач, ставя при этом следующую цель: выявить, узнать мнение, точку зрения родителей на результативность занятий их детей в «ЦДО».
В 2017-2018 учебном году «Центр дополнительного образования» предлагал обучающимся занятия по дополнительным образовательным программам различной направленности: художественной, физкультурно-спортивной, социально-педагогической, технической, естественно-научной.
Исследование проводилось в форме анкетирования, в котором принимали участие родители (законные представители) обучающихся Центра.
В анкетировании приняли участие 95 респондента:
- 22 анкетируемых по удовлетворенности работой ШРР,
- 24 родителя обучающихся физкультурно-спортивного направления,
- 49 анкетируемых по другим направленностям.
В ходе анкетирования родители (законные представители) дали высокую оценку работе объединений Центра.
В целом можно отметить:
Анкетируемые по программам художественной, технической и социально-педагогической направленностей:
77% родителей обосновывают решение отдать ребенка в Центр исходя из интересов ребенка,
51% родителей видят главный смысл обучения в проявлении и раскрытии способностей ребенка, -11% опрошенных считают, что главный смысл обучения заключается в подготовке к выбору профессии,
94% опрошенных удовлетворены занятиями и содержанием программ и отношениями между воспитанниками,
98% удовлетворены условиями обучения,
100% довольны взаимоотношениями с педагогом, удобством времени работы и успехами ребенка.
Вывод: Родители удовлетворены предоставляемыми образовательными услугами и высоко оценивают работу Центра.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 254.