Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (в баллах, отметках) |
Планирование режимных моментов,работы по физическому воспитанию и развитию детей (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников) в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения | 5 (отл.) |
Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья | 5 (отл.) |
Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей | 4 (хор.) |
Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей | 4 (отл.) |
Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми. | 4 (отл.) |
Самоанализ проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения; | 4 (хор.) |
Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические) | 4 (отл.) |
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности | 4 (отл.) |
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников | |
Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении | 4 (хор.) |
Оформление документации поорганизация различных видов деятельности и общения детей | |
Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | 4 (хор.) |
Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы | 4 (хор.) |
Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом | 4 (хор.) |
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром | |
Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) | 4 (хор.) |
Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе | 4 (хор.) |
Оформление документации | 4 (отл.) |
Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста | 4 (отл.) |
Участие в создании предметно-развивающей среды группы в ДОУ | 5 (отл.) |
Участие в исследовательской и проектной деятельности | 4 (хор.) |
Разработка учебно-методических материалов (перспективных, календарно- тематических планов) | 4 (хор.) |
Оформление отчета по итогам преддипломной практики | 4 (хор.) |
Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка | 4 (отл.) |
Участие в проведении родительского собрания | 4 (отл.) |
Оформление документации по организации воспитательно-образовательной деятельности на период преддипломной практики. | 4 (хор.) |
Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы (в части апробации методических рекомендаций) | 4 (хор.) |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики(дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)
За время прохождения практики Наталья Юрьевна зарекомендовала себя, как добросовестный педагог. С первых дней установила контакт с воспитателем группы и детьми. Ответственно подходила к планированию воспитательно – образовательной деятельности. За время практики Наталья Юрьевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.
Наталья Юрьевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, старалась организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.
В рамках взаимодействия с семьей организовала и провела КВН на тему: «Здоровью скажем «Да»!
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на «хорошо».
Итоговая отметка 4 (хорошо)
Дата «26 апреля 2017 г.
Заведующий МБДОУ Чайкинский д/с Дмитроченко А.М. ________________
М.П.
Тематическое планирование лексического материала
(Темы занятий для старшей группы ).
Сентябрь
1.Обследование. Детский сад.
2.
3.Фрукты. Сад.
4.Овощи. Огород.
Октябрь
1.Сельскохозяйственные работы.
«Откуда хлеб пришел?».
2.Деревья. Кустарники.
3.Ягоды.
4.Грибы. Лес.
Ноябрь
1.Игрушки.
2.Осень.
3.Посуда.
4.Продукты питания.
Декабрь
1.Человек. Части тела.
2.Одежда. Обувь.
3.Зима. Головные уборы.
4.Новый год. Рождество.
Январь
1.Головные уборы. Зима.
2.Зимующие птицы.
3.Дикие животные.
4.Домашние животные.
Февраль
1.Домашние птицы.
2.Мебель.
3.Наша Родина.
День Защитника Отечества, военные профессии.
4.Моя семья. Дом.
Март.
1.Мамин праздник. Женские профессии.
2.Весна.
3.Перелетные птицы.
4.Транспорт. Правила дорожного движения.
Апрель
1.Профессии.
2.Инструменты.
3.Животные Севера и жарких стран.
4.Православный праздник христиан Пасха.
Май.
1.День Победы.
2.Цветы.
3.Лето. Насекомые.
4.День славянской письменности.
Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2015-2016 уч. год МБДОУ д/с «Теремок»
Дни недели
Дата: 2019-04-23, просмотров: 206.