Организационно-методические задачи:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.Укрепление системы методического обеспечения образовательного процесса центра.

2.Разработка новых авторских общеобразовательных программ, технологий обучения и воспитания детей, обеспечивающих развитие личности ребенка.

3.Повышение компетентности педагогических работников в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности.

4.Совершенствование работы по выявлению, изучению и оценки результативности педагогического опыта в центре. Обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов Центра, его трансляция в систему дополнительного образования детей через выпуск методической продукции, проведение мастер-классов, семинаров, выставок, публикаций в СМИ, сети интернет.

5.Оказание информационно-методической помощи другим образовательным организациям района.

6.Развитие форм сотрудничества с другими образовательными организациями с целью повышения научно-педагогического уровня (потенциала) работы центра.

Исследовательские задачи:

1.Осуществление педагогического мониторинга по проблемам эффективности деятельности и качества образования.

2.Разработка инновационных программ, технологий, их экспертиза, оценка, апробация.

СТРАТЕГИЯ ПЕРЕХОДА К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ ЦЕНТРА.

 

Центра стал ориентиром на конкурентно способную и стабильную образовательную организацию, своевременно и адекватно реагирующую на запросы общества, обеспечивающую разнообразие образовательных услуг и ресурсов для социальной адаптации, разностороннего развития и самореализации детей и подростков, а также взрослого населения.

Этому способствовали  ряд педагогических условий, обеспечивающих успешность образовательной деятельности в условиях обновленного Центра:

 Первое условие – устойчивый, мотивированный на профессиональную инициативу и общий успех педагогический коллектив, способный решать задачи в свете современных требований и достижений педагогической науки;

Второе условие – обновленная материально-техническая база и высокий эстетический уровень помещений, повышающий привлекательность Центра для потребителей услуг и партнеров;

Третье условие – расширение спектра образовательных и иных услуг, в т. ч. платных, создание многоуровневой развивающей социокультурной, психолого- педагогической системы, призванной обеспечить оптимальные условия для реализации творческих способностей каждого ребенка, начиная от уровня формирования интереса к какому-либо виду деятельности и завершая уровнем профессионально-ориентированной и научно-исследовательской деятельности;

Четвертое условие – создание ситуации успеха для индивидуального развития каждого участника образовательного процесса, что является стимулом его дальнейшего движения в выбранной направленности творчества, реальным фактором развития одаренности, в первую очередь, социальной одаренности как предпосылки успешности во многих областях деятельности.

Этапы реализации Программы.

Достижение реализации намеченных целей и задач было запланировано в три этапа:

I этап – организационный (январь-июнь 2016 г.) - Изучение запросов детей и их родителей на образовательные услуги, формирование социального заказа; - Работа над созданием условий, при которых возможно достижения целей и задач на новом этапе развития Центра;

II этап – развивающий (сентябрь 2016 – июнь 2019 г.) - Формирование методической и материально-технической базы для новых компонентов образовательной среды; - Осуществление комплекса мероприятий, способствующих консолидации педагогического ресурса;

- Совершенствование деятельности методического и психолого-педагогического сопровождения;

- Апробирование и коррекция созданных новых общеобразовательных программ; - Внедрение технологии исследовательской деятельности и проектного обучения для одарённых детей;

- Укрепление взаимодействия Центра с образовательными, культурными учреждениями района.

- активное введение инноваций в образовательную и досуговую деятельность центра.

Ещё впереди  III этап – аналитико-прогностический (сентябрь-декабрь 2019 г.) –

Анализ деятельности Центра в период с 2016 -2019 г.г.

- Планирование модели развития Центра на следующий период.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 174.