Знакомство с росписью яиц  (иллюстрации)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Крашенка» - так называются окрашенные в один цвет яйца. Посмотрите.(показываю иллюстрации). Узор может быть самый необычный. В последнее время появились и более современные методы украшения яиц. Рукодельницы даже научились вышивать на них и оплетать бисером.

Заключительная часть.

- Ребята, понравился вам рассказ о том, как праздновали праздник Пасхи на Руси? Что понравилось больше всего? Дома можете рассказать об этом своим родителям.

Пусть праздник Пасхи вызывает у всех людей нашей страны и мира только добрыевоспоминания.Пусть щедрым будет всегда праздничный пасхальный стол, а колокольный звон будет радостным и торжественным.

 

 

Утренняя гимнастика (комплекс № 8).

 

Опыт «Потребность растений в воде»

Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений.

ХОД:

Из букета выбрать один цветок, нужно оставить его без воды. Через некоторое время сравнить цветок, оставшийся без воды, и цветы в вазе с водой: чем они отличаются? Почему это произошло?

Вывод: вода необходима растениям, без нее они погибают.

 

 

ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

Конспект НОД по физическому развитию

44.02.01 Дошкольное образование Курс IV, группа 44 Д/о

Петрушко Натальи ВикторовныВоспитатель: Максютенко Т.А.

Дата 26.04. 2016

Отметка:

Подпись воспитателя_____________

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

Вводная часть.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба колонной по одному с выполнением заданий по команде воспитателя; ходьба и бег с перешагиванием через кубики ( по одной стороне зала кубики расположены на расстоянии 40 см один от другого, по другой - на расстоянии 70 – 80 см).

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

1.И.п.: - стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.

1 – руки в стороны; 2 – руки вперед, переложить мяч в левую руку; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение. То же левой рукой, и так поочередно.

2.И.п.: - стойка ноги врозь, мяч в правой руке.

1 – наклон вперед; 2 –выпрямиться, руки на пояс; 3 – наклон вперед, взять мяч левой рукой; 4 – выпрямиться, мяч в левой руке. То же левой рукой.

3.И.п.: - стойка в упоре на коленях, мяч в правой руке.

1 – 3 – прокрутить мяч вокруг себя; 4 – взять мяч левой рукой. То же левой рукой.

4.И.п.: - стойка ноги на ширине ступни,мяч в правой руке.

1 – присесть, мяч вперед, руки прямые; 2 – вернуться в исходное положение.

5.И.п.: - стойка ноги врозь,мяч в правой руке.

1 – руки в стороны; 2 – переложить мяч за спиной в левую руку; 3 – руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение, мяч в левой руке.

6.И.п.: - основная стойка, мяч в правой руке.

Прыжки под счет воспитателя 1- 8 – ноги врозь, ноги скрестно; 2 – 3 раза.

Основные виды движения.

1. Метание мешочковв вертикальную цель с расстояния 2,5 м одной рукой, способом от плеча, (5-6 раз).

2. Ползание по прямой, затем переползание через скамейку (2-3 раза).

3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через предметы (кубики, надувные мячи).

Дети строятся в несколько колонн (по количеству мишеней), у каждого ребенка 2 мешочка. Показ упражнения на примере подготовленного ребенка, обращая внимание на энергичный замах, точность попадания в цель при правильном исходном положении ног и туловища. После того как все дети выполняют серию бросков по цели, мешочки собираются последовательно, звеньями по команде (во избежании травм).

Воспитатель ставит поперек зала две гимнастические скамейки, расстояние между скамейками 4 метра. Дети шеренгами выполняют ползание на четвереньках по прямой, затем переползание через гимнастическую скамейку, снова ползание и переползание через вторую скамейку; 2 раза.

Упражнение в равновесии проводиться двумя колоннами, поточным способом. Указание: дойти на носках до кубика, стоящего в 30 см от конца скамейки, повернуться направо и сойти с нее.

Подвижная игра «Удочка».

Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 189.