Итоговый показатель по группе (среднее значение)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
                                                           

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 28-22 баллов Средний уровень – 21-9 баллов Низкий уровень - 8-0 баллов

 

Воспитатели:_______ /___________________/

                  _______ /___________________/



Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать наречия, слова в соответствии со смыслом, использует все части речи

Правильно произноси т звуки. Определяет место звука в слове, находит слова с заданным звуком

Составляет по образцу и плану рассказы по сюжетной картине, по серии картин, из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем

Умеет согласовывать слова в предложении, правильно ставить ударение в слове, образовывать разными способами слова

Развиты диалогическая и монологическая формы речи, умеет составлять простые, сложные предложения

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей

Может выразительно, связно, последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение, может понять скрытые мотивы поведения героев произведения

Различает жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Всего детей:

                                       

высокий уровень

                                       

средний уровень

                                       

низкий уровень

                                       

Всего %

                                       

высокий уровень

                                       

средний уровень

                                       

низкий уровень

                                       

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                       

Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

 

Воспитатели:_______ /___________________/

                  _______ /___________________/

 

 

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________     Дата проведения ________________________ ___________________________

Разделы

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Конструктивно - модельная деятельность

 

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Развиты эстетические чувства , эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства

Знаком с произведениям и живописи, графики, архитектуры, видами и жанрами народного искусства

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания из бумаги

Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно- прикладного искусства

Владеет навыка ми рисования, лепки предметов, передавая форму, величин у, пропорции частей; правильно держит карандаш, кисть

Может ритмично двигаться по характер у музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие

Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений (марш, танец, песня)

Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии. Может петь в сопровождении муз. инструмента

Самостоятельно и творчески исполняет песни разного характера, развиты навыки сольного пения

Умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, приставной шаг, шаг с приседание м, кружение …)

Способен конструировать по собственному замыслу, строить по схеме, выделять основные части и характерные детали конструкций

Способен создавать разные постройки и конструкции, подбирать самостоятельно материал, работать коллективно

Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г

н/г

к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         
           

 

                                         

Всего детей:

       

 

                                         

высокий уровень

       

 

                                         

средний уровень

       

 

                                         

низкий уровень

       

 

                                         

Всего %

       

 

                                         

высокий уровень

       

 

                                         

средний уровень

       

 

                                         

низкий уровень

       

 

                                         

Дата: 2019-02-02, просмотров: 288.