Уровневые показатели: Высокий уровень – 28-22 баллов Средний уровень – 21-9 баллов Низкий уровень - 8-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Развитие речи |
Приобщение к художественной литературе |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать наречия, слова в соответствии со смыслом, использует все части речи | Правильно произноси т звуки. Определяет место звука в слове, находит слова с заданным звуком | Составляет по образцу и плану рассказы по сюжетной картине, по серии картин, из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем | Умеет согласовывать слова в предложении, правильно ставить ударение в слове, образовывать разными способами слова | Развиты диалогическая и монологическая формы речи, умеет составлять простые, сложные предложения | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей | Может выразительно, связно, последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение, может понять скрытые мотивы поведения героев произведения | Различает жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений | |||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы |
Приобщение к искусству |
Изобразительная деятельность |
Музыкальная деятельность |
Конструктивно - модельная деятельность |
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
Развиты эстетические чувства , эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства | Знаком с произведениям и живописи, графики, архитектуры, видами и жанрами народного искусства | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания из бумаги | Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания в т.ч. по мотивам народно- прикладного искусства | Владеет навыка ми рисования, лепки предметов, передавая форму, величин у, пропорции частей; правильно держит карандаш, кисть | Может ритмично двигаться по характер у музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие | Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений (марш, танец, песня) | Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии. Может петь в сопровождении муз. инструмента | Самостоятельно и творчески исполняет песни разного характера, развиты навыки сольного пения | Умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, приставной шаг, шаг с приседание м, кружение …) | Способен конструировать по собственному замыслу, строить по схеме, выделять основные части и характерные детали конструкций | Способен создавать разные постройки и конструкции, подбирать самостоятельно материал, работать коллективно | |||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Всего детей: |
| |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень |
| |||||||||||||||||||||||||||
средний уровень |
| |||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень |
| |||||||||||||||||||||||||||
Всего % |
| |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень |
| |||||||||||||||||||||||||||
средний уровень |
| |||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень |
| |||||||||||||||||||||||||||
Дата: 2019-02-02, просмотров: 321. |