Физкультминутка «Мы с друзьями»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Солнечным погожим днём

Мыс друзьями в лес идём.

Мы с собой несём корзинки.

Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте)

Собираем землянику,

Ищем вкусную чернику,

Голубику, костянику,

Кисловатую бруснику. (Наклоны вперёд)

А вокруг полно малины.

Пройти мимо не могли мы.

Собираем по кустам.

Здесь отличные места! (Повороты влево-вправо)

Снова мы идём по лесу. (Ходьба на месте)

А вокруг — так интересно! (Потягивания — руки в стороны)

Отдохнуть пора, дружок.

Мы присядем на пенёк.[17, с. 29]

 

Развитие речи и культура речевого общения, Искусство (художественная литература) Тема: «Волшебные слова»  

– Продолжать знакомить детей с правилами культурного поведения;

– развивать речь, фонематический слух,логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи;

– развивать у детей умение эмоционально воспринимать содержание литературного произведения; углубить представления о доброте, вежливости;

– закреплять умения последовательно и логично излагать свои мысли, отвечать на вопросы воспитателя;

– воспитывать интерес к художественной литературе

1. Организационный момент: вопросы воспитателя: какие слова называют «волшебными»? Почему?

2. Рассуждения по пословицам «Доброе слово лечит, а недоброе – ранит», «Доброе слово, что ясный день», «Не хвали себя сам, пусть другие похвалят».

3. Беседа по рассказу В.Осеевой «Волшебное слово».

4. Дидактическая игра «Ласковое слово».

5. Физкультминутка «Не спешить, не отставать!».

6. Упражнение «Разговор по телефону»

7. Игровое упражнение «Поздравление».

8. Составление поздравления имениннику по плану: как ласково назовем именинника? С чем его поздравим? Что ему пожелаем?

9. Подведение итогов занятия

Игровое упражнение «Поздравление»

(Имя ребенка) Ты расти, расти, расти,

кашу ешь для скорости! (Хлопки по коленям.)

Но расти не только телом,

а умом, душойи делом! (Хлопки в ладоши.)

И немного теплых слов:

«Будь весел, счастлив и здоров»! (Щелчки поочередно правой и левой рукой – для мальчика.)

И еще два теплых слова:

«Будь счастлива и здорова»! (Щелчки поочередно правой и левой рукой – для девочки)[49, с. 99]

Искусство: изобразительная деятельность (рисование, восприятие произведений изобразительного искусства) Тема: «В музее»

– Систематизировать представления детей о жанрах живописи;

– формировать умение понимать содержание картины повыразительным средствам, которые использовал художник;

– развивать умение создавать сюжетные рисунки с использованием сочетания разных линий, цвета;

– воспитывать культуру поведения в общественных местах (музее)

1. Организационный момент: рассуждение «Что такое музей? Какие бывают музеи?»

2. Беседа «Как себя вести в музее?»

3. Мини-экскурсияв художественный музей.

4. Беседа о жанрах живописи.

5. Рассматривание репродукций картин В.Васнецова «Аленушка», И.Репина «Стрекоза», П.Кончаловского «Сирень», В.Бялыницкого-Бирули «Голубая весна» и др.

6. Дидактическая игра «Отгадай картину по описанию».

7. Дидактическое упражнение «Мы – художники» (придумывание сюжета своей картины».

8. Физкультминутка «Мы устали, засиделись».

9. Самостоятельная деятельность детей (воплощение собственного замысла).

10. Рассматривание работ, оформление выставки, подведение итогов занятия

Репродукции картин художников (по жанрам живописи), бумага формата А4, краски, палитра, кисти.

Физкультминутка

« Мы устали, засиделись»

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот. (Повороты корпусом.)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания.)

И в последний раз присели,

А теперь на место сели. (Дети садятся.)

[17, с. 31]

Искусство: изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Мы всегда поступим так!»

– Закреплять техническиенавыки детей в вырезании по контуру и аппликации;

– развивать художественный вкус – умение красиво размещать предметы композиции на листе бумаги;

– развивать умение договариваться, преодолевать конфликты в совместной работе;

– воспитывать желание истремлениедетейсоблюдать правила культурного поведения

1. Организационный момент: беседа по стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо?».

2. Рассматривание иллюстраций «Хорошо или плохо?».

3. Беседа «Что такое коллаж?».

4. Обсуждение способов выполнения коллажей «Мы всегда поступим так!», деление на подгруппы.

5. Пальчиковая гимнастика «Дудочка».

6. Самостоятельная подгрупповая деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя (Выбор картинок, вырезание, размещение в формате листа, аппликация, дорисовывание необходимых элементов).

7. Подведение итогов занятия

Иллюстрациис изображениемхорошихи плохихпоступков, листы А3, ножницы, клей, карандаши, фломастеры.

Пальчиковая гимнастика

«Дудочка»

Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял пастух дуду. (Сложив пальцы двух рук в колечки, дети имитируют игру на дудочке)

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала: (Выполняют хлопки ладонями и удары кулачками попеременно)

– Ну-ка, милый пастушок,

Ты спеши-ка на лужок. (Идут по кругу, взявшись за руки)

Там Буренка лежит,

На теляток глядит. (Вновь выполняют хлопки и удары попеременно)

А домой не идет, (Идут по кругу, взявшись за руки)

Молочка не несет.

Надо кашу варить,

Сашу кашей кормить. (Указательным пальцем правой руки «варят кашу» в ладошке левой руки)

Русская народная потешка[23, с. 167]

Дата: 2019-02-02, просмотров: 490.